Глава 16 "Новый брат"

261 12 1
                                    

В аэропорте.

Я зашла в здание аэропорта и огляделась, ища глазами табло. Найдя его, я увидела, что рейс через 40 минут. Хорошо, подождём, а заодно куплю билеты.

-Кристина!-послышался из далека довольно знакомый голос.

Я пошла на голос, и пришла к выходу из здания. Моему взгляду привстал Артём Пиндюра, и что он тут делает?

-Кристина, я тебя обыскался-сказал Тёма.

-Что ты тут делаешь?-сразу спросила я.

-За тобой приехал, сестрёнка-с улыбкой говорил Пиндюра-Я твой тот самый брат.

-Что?!-я пришла в шок.

-Так, ты давай успокойся, и поехали домой-проговорил репер и взял меня за руку.

Молча, мы вышли из здания и Артём посадил меня в машину. Тёма убрал мой чемодан в багажник и сев в машину, поехал.
Пол часа дороги, пока мы ехали, было полное молчание. Я слушала музыку в наушниках и до сих пор была в состоянии шока.

-Это хорошо, что я твой брат-сказал Тёма.

-Это ещё почему?-я вытащила наушник и посмотрела на репера.

-Тут Никита вообще из комнаты не выходит, молчит, хотя прошло только полтора часа-сказал Тёма.

-Из-за меня это он так?-я слегка улыбнулась.

Тёма лишь кивнул, так как мы к дому уже подъехали. Выйдя из машины, мой новый брат взял мой багаж и мы поднялись на нужный этаж в здании. Я открыла дверь квартиры и зашла, за мной Тёма.

-Киоссе, выходи давай из комнаты!-крикнул Тёма.

-Нет!-сразу был слышен ответ.

Я пришла к комнате и стала открывать дверь.

-Тём, уйди из комнаты-проговорил Никита.

-Я конечно не Тёма, но тоже могу уйти-тихо сказала я.

-Кристина!-воскликнул Никита и упал с кровати.

Никита мигом встал и подбежал ко мне, и крепко обнял, от чего я чуть не задохнулась. Но он отпустил, потому что до него дошло, что я могу задохнуться.
Я поставила свой чемодан в комнате Пиндюры и пошла в прихожую.

-И куда это ты?-прийдя за мной, сказал Артём.

-В парк, а что?-спросила я.

-Ты никуда не пойдёшь-строго сказал брат.

-Ты издеваешься?-я стала смотреть на Пиндюру.

-Мне сказали твои родители тебя не отпускать никуда без меня-Артёма взял меня за руку и повёл в кухню.

-Ах так?-я вырвала руку и зашла в чью-то комнату-Это твоя комната, да? Ну и хорошо. Я от сюда не выйду! Я думала, ты будешь нормальным братом, но нет.

Я резко закрыла дверь с хлопком. Я не собираюсь видеть этого дурака, который надзирать надо мной собирается, и поэтому,  буду тут сидеть долгое время.

Летний ЛагерьWhere stories live. Discover now