Утро.
Мы всё ночь гуляли по городу и только под утро пришли в квартиру, где тихо спал Тёма. Легли на кровать Никиты и просто мигом уснули.
Сейчас я лежу и смотрю на спящего Киоссе, боже, он такой милашка. Но тут он проснулся и чихнул как котёнок.
-Привет, Киса-тихо сказала я.
-Привет, малышка-так же проговорил Никита.
Я промолчала, но смотрела на Киоссе с улыбкой. В комнату заглянул Тёма, и я мигом спряталась в одеяло.
-Никита, где Кристина?-говорил улыбавшийся Тёма.
-Я не знаю, но и на неё надо завтрак приготовить-сказал Никита.
После того, как Тёма ушёл, Никита защекотал меня. Я стала смеяться и в итоге мы с Никитой упали с кровати. Сразу же мы услышали шаги, и просто сели.
-Вы там чего творите-то?-донёсся голос из кухню, а точнее из коридора.
-Ничего-хором крикнули мы.
Я еле встала с пола и направилась в зал, где находилась моя одежда. Я взяла рубашку, юбку и кеды, после направилась в ванную.
Приняв водные процедуры и переодевшись, я пришла на кухню, от куда веяло прекрасным запахом блинов.
-Кто этот чудесный повар?-спросила я, придя в кухню.
-Это я!-кринул Никита, стоявший у плиты.
-Неа, не ври, это был Тёма-хихикнула я.
Никита надулся и сел за стол, а я поцеловала его в щёчку. От обиды Никита не осталось и следа.
Спустя пару минут, завтрак был готов, и мы все сидели за столом и ели. Я постоянно хвалила Пиндюру, а тот улыбался. Неожиданно, мне на телефон поступил звонок от папы, и я решила уйти из кухни.
Я разговаривала с отцом по телефону со слезами на глазах. После разговора я выбежала из квартиры недалеко в парк. Гуляя по парку, я выплёскивала свои эмоции через слёзы.
Вечер.
Только под вечер я решила пойти домой. Дело было в том, что отец мне сказал, что я улетаю к брату, сегодня, вечером, и это уже через 2 часа.
Так, он не уточнил куда, лишь сказал, что именно в аэропорту меня будет ждать сюрприз, какой, неизвестно.
Я пришла в квартиру и тут никого не было, жаль. Это означало, что я ни с кем даже не смогу попрощаться. Я начала собираться и снова пошли слёзы из моих глаз. Я не хотела никуда уезжать, и я совершенно не знаю своего брата.
Собрав вещи, я вышла из квартиры и закрыв её, убрала ключи и вышла из здания. Я села в заказанное такси и уехала к аэропорту.
По дороге я думала, что меня там ожидает, и каким их себя представлен мой так называемый брат.
Я приехала к огромному зданию. Выйдя из такси, я отдала деньги и пошла в здание аэропорта, г
YOU ARE READING
Летний Лагерь
Teen FictionВ лагере такое бывает, что люди приезжают, знакомятся и уезжают. Много начинают общаться, но это мимолётно. А что если одно знакомство может решить часть будущего?..