Всю ночь я не могла успокоиться. То спала, то снова просыпалась от мыслей об этих придурках.
Сейчас утро, и я решила полазить в интернете. Неожиданно, на мой сайт пришло сообщение.
"Что это? И от кого?"-сразу пронеслось в моих мыслях.
Я зашла на вкладку этого сайта и посмотрела сообщение. Оно было от пользователя "Ян Гордиенко". Хм, интересно. Сообщение было самое логичное :
"Привет".
"Привет, знакомы?"-ответила я.
Но дальше ответа не последовало. Я встала с кровати и пошла на кухню вместе с телефоном, ожидая ответа. Я решила на завтрак приготовить себе блинчики. Перед тем, как готовить, я ещё раз посмотрела, нет ли сообщение. И оказалось, что нет сообщения. Ни одного.
За все три часа я успела приготовить и поесть, принять душ, переодеться, сделать уборку, и пойти в парк.
В парке я решила покататься на скейте. Ветер развевал достаточно длинные волосы, ниже 5 точки. Я улыбавшись каталась по парку. В этот самый момент, мимо меня пробегал парень и задел плечом, от чего я упала, но на траву.
-Прости, я не хотел-проговорил тот самый парень, протягивая мне руку.
Взявшись за руку парня, я посмотрела на него.
-Я тебя нигде не могла видеть?-спросила я.
-Тебе ничего не говорит имя "Ян Гордиенко"?-с улыбкой ответил вопросом парень.
-Стой... Это ты мне написал?-я удивлённо улыбался-Я кстати Кристина.
-Да, это был я-сказал Ян-Слушай, Кристина, я хотел просто встретиться с тобой и погулять. Ты не против?
-Эм... Нет-сказала я.
Мы с Яном пошли по парку гулять. Мы нашли общие темы для разговора и болтами. На мой телефон поступало много звонков, но я не обращала внимания.-Ой, Кристин, я должен идти...-грустно сказал Ян.
-Ничего, если нужно, то иди-сказала я.Ян ушёл в конец парка, а я просто гуляла ещё несколько минут.
Потом я оказалась в конце парка и увидела Яна и... Русского?! Что?.. Я подошла ближе и услышала их разговор.
-Ян, так что?- спросил Иван.
-Я с ней договорюсь и "мы" за встретимся-ответил Ян, помолчав продолжил-И ты пойдёшь к ней.Я была немного в шоке от услышанного и стала уходить, но наткнулась на одного человека...
YOU ARE READING
Летний Лагерь
Teen FictionВ лагере такое бывает, что люди приезжают, знакомятся и уезжают. Много начинают общаться, но это мимолётно. А что если одно знакомство может решить часть будущего?..