От лица автора :
Наши герои приземлились в Москве и уже были на пол пути к отелю. В машине Кристина и Никита болтали о многом. Кристина выяснила, что она будет жить в квартире вместе с Никитой и Тёмой, чему девушка была рада.
Она была готова помочь ребятам во многом, ну кроме репетиций. Ребята лишь улыбались на слова девушки.
Сейчас наши герои будут у дома, интересно, какова будет реакция Кристины?
От лица Кристины :
Мы подъехали к довольно обычному 7 этажному дому. Я вышла из машины уже с рюкзаком. Когда вышел Тёма, то он взял мой рюкзак.
-Я могу как-бы сама могу-говорила я, смотря на репера.
-Ничего, я помогу-сказал улыбавшийся Тёма.
-А за что?-спросила я.
Пиндюра лишь пожал плечами и мы направились в квартиру ребят с Никитой и Тёмой, Влад и Толик уехали. Мы поднялись на нужный этаж и Тёма открыл дверь.
Квартирка была просторной и простой, немного не убрано, но я это исправлю.
-Кристина, ты можешь быть или в зале или с кем-то из нас в комнате-говорил Никита, снимаю лёгкую куртку.
Я сняла джинсовку и повесив её, стала смотреть на обувь ребят. Кроссовки, кроссовки, о, кеды, и снова кроссовки. Ребята мне показали квартиру и я заинтересовалась комнатой Никиты, где был простой шкаф, и рядом на полу была кучка блёсток.
-Никит-позвала я парня.
-Да?-Киоссе подошёл ко мне.
-А что в этом шкафу?-поинтересовалась я, посмотрев на Киоссе.
-Да там просто подарки от бандиток-сказал Никита-Могу показать.
Никита открыл шкаф и от туда упал маленький невзрачный плакатик. Наверно, это был рисунок, так как он выглядел серо.
-Это от одной очень замечательной фанатки-сказал Никита, смотря на листок.
-А от кого?-я нерешительно подошла ближе к своему соседу по квартиры.
-От тебя, год назад, это самый реалистичный рисунок-Никита отдал мне листок.
-Воу, это я так рисовала?-я смотрела на рисунок.
-И не только так-говорил Тёма, зайдя в комнату тоже с листком.
На листе Пиндюры тоже был рисунок, и видимо от меня, я узнала свой подчерк. Я смотрела на свои рисунки просто улыбалась.
-Спасибо тебе, за прекрасные рисунки и стихи, они правда у Влада и Толика-сказал Никита.
Ребята обняли меня и отошли. Они улыбнулись, увидев мои красные щёчки.
-Кристин, нам надо отъехать не надолго, а ты побудь тут, хорошо?-спросил Никита, который одевался в прихожей.
-Мне не 12, могу и одна побыть-я слегка посмеялась.
Ребята вышли из квартиры и направились на нужное место. Я решила навести порядок в квартире ребят но так, чтобы они нашли всё своё.
Я начала с прихожей, просто протёрла шкаф, полки, и пол помыла. Потом ушла в кухню, где тоже прибралась.
Тоже самое было с гостиной, комнатой Тёмы, где на подоконнике было много подарков от фанатов. А потом и комната Никиты, где я нашла тетрадь, но не стала её трогать, а просто убрала под кровать, где она и была.
Короче говоря, я всюду убралась.
Спустя пару часов.
Ребята приехали с пакетами, в которых были продукты. Они наверно были потом в магазине. Ребята прошли в кухню, и им походу нравился порядок в квартире, хоть и не большой.
Мы вместе готовили ужин и потом просто сидели на диване, смотря фильм и поедая вкусняшки.
Под ночь, я легла на диване, но не могла уснуть. И вдруг пришёл Тёма.
-О, а ты чего не спишь?-спросил он меня.
-Да я не знаю...-тихо говорила я.
-Давай я посижу рядом, пока ты не уснёшь-Тёма сел на край дивана и просто взял телефон, просматривая ленту в соц.сетях.
Я быстро уснула, с приходом репера. Потом он ушёл в свою комнату, где наверно сам и уснул.
YOU ARE READING
Летний Лагерь
Novela JuvenilВ лагере такое бывает, что люди приезжают, знакомятся и уезжают. Много начинают общаться, но это мимолётно. А что если одно знакомство может решить часть будущего?..