Утро было сладким. Светило ярко солнце, и даже пели птицы. На дворе стояла осень, а в воздухе летал приятный запах весны. Небо, без единого облачка, синело вдали.
Малфой просыпается от ласковых прикосновений чьих-то холодных тонких рук. Ему хочется улыбаться. Утро слишком хорошее.
Голова, на удивление, не болит после вчерашнего. Только легкий туман не дает разглядеть вечер. Да Малфой и не хочет делать этого. Ему хорошо, а остальное идет лесом.
- Аманда? - шепчет слизеринец, открывая глаза. Перед ним - чудное создание: большие серые глаза; темные волосы, словно шелк; смуглая кожа, шея, руки, и короткая голубая ночнушка.
- Ханна, - девушка улыбается в ответ, немного неестественно, криво. Ей не привыкать - клиенты часто путают их имена.
Но именно в этот раз ей слегка обидно.
- Чудное создание, - Малфой разглядывает Ханну. Видеть красавицу перед собой - истинное наслаждение для аристократа.
Ханна смеется, откидывая голову назад. Потом встает.- Я могу сварить кофе, - она улыбается. Снова. Криво.
- Это войдет в стоимость? - смеясь, спрашивает Малфой. Ему хорошо. А на остальное плевать.
Ханна задумывается, складывая руки на груди.
- Безусловно, - она улыбается ярко, светло. И уходит на кухню.
Гремят кастрюли. А Малфой валяется на огромной постели. Сегодняшнее утро великолепно! И ему хочется петь...
В комнату врывается что-то большое, темное. Сразу же - алкоголь, аспирин, сигареты и дорогой одеколон.
Малфой чуток на запахи. Ему труда не стоит отгадать в этом черном вихре Блейза - любимого и дорого друга.
- Забини! - Малфой, в чем мать родила, вскакивает с постели и бежит к мужчине, - Как настроение? Все ли хорошо?
- Отойди от меня, - Блейз пятится к двери, выставляя вперед руки, - Не подходи ко мне! Ты болен!
Он хватает темно-зеленый халат и бросает в лицо своему белобрысому другу. Малфой в истерике смеется, накидывая халат на худые плечи.
- Утро прекрасное! - Драко мчится к окнам и распахивает их. Солнце заливает комнату ярким лучистым светом. Малфой опять смеется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Гермионы Грейнджер
Fiksi PenggemarМалфоя женят. По пьяни, от горя, в каком-то не самом дорогом баре, запивая печаль и злость коньяком, он произнесет роковую фразу: "Женюсь на первой встречной". Как вы поняли, счастливицей этой станет заучка Грейнджер. Она помнит школьную войну и все...