Часть 2. Глава 9

5.5K 179 3
                                    

Утро. Солнце. Мятые простыни и голова, раскалывающаяся от боли. Духота, раздражение и страх. Все это крутится в воздухе, не давая встать.

Мерно тикают часы. Сотни маленьких красных огоньков мигают в разнобой. И кажется, что тебе в глаза светит рождественская гирлянда.

Гермиона сжимает кулаки и открывает глаза. Злость окутывает ее со всех сторон, колко, больно толкает в бока, дергает за волосы. Бесит неимоверно сильно. И Грейнджер кричит.

"Что я делаю здесь?" - она не понимает. И не может вспомнить ни единой причины. Адекватной. Логичной.

Она хватает в руки телефон и быстро-быстро отсылает запрос. От чего-то дрожат пальцы, не слушаются ее, расставляя буквы не так, криво да косо. Гермиона держится из последних сил.

Она встает. Красные огонечки мигают ей в след, когда она направляется в душ. Шумит вода и слышится шепот. Звуки эти разносятся по дому, выталкивая толстую, застоявшуюся, плотную тишину. И это успокаивает.

Малфой пьет на кухне. Он хлебает коньяк прямо из горлышка, пытаясь заглушить это дерьмо - тягу. Он не понимает с чего, он не понимает откуда, но она появилась внезапно, испоганив ему все существо: последнее время Малфою так и хочется обнять Грейнджер.

Тонкая ее фигура, длинная шея и ручки словно палочки. Теплая кожа, мягкие волосы. Вмиг - Гермиона для него идеальна. Совершенна. И прекрасна.

- Две недели, - он тяжело дышит и снова пьет, - Две...

Он не может больше жить без ласковых рук. Без поцелуев. Без объятий со спины. Он не может жить без маленьких, красивых тел, почти всегда податливых и горячих.

Жар разгорается где-то в животе и потом поднимается к горлу. Он слышит шепот и звук воды.

Инстинктивно он вскакивает на слабые ноги и бредет, спотыкаясь, на эти звуки, от чего-то сладкие, звенящие, манящие.

Ему нужна женщина.

Мысль эта не дает ему покоя. И бесит его этот жар. И он готов признать свой "недотрах"...

-Г-грейнджер! - он дергает ручку ванной и с ужасом понимает, что она закрыта, - Грейнджер, вываливайся!..

Шепот прекращается. Гул, шум, песня воды, - все это стихает вмиг. Наступает тишина.

- Грейнджер, сука ты драная, - Малфой, словно пес, скребет ногтями дверь, - Иди сюда живо!

Сердце Гермионы ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя