Часть1. Глава 12

7.1K 251 95
                                    

Музыка играла тихо и торжественно. Невеста шла медленно и скованно. Внимательный, заметил бы ужас, танцующий в ее карих глазах. Чуткий услышал бы тихую горячую ругань, потоком льющуюся из ее уст. Но никто ничего не видел и не слышал, а, может, и просто не хотел.

- Fashion TV, - красноволосая маленькая ведущая с микрофоном в руках стала тихо щебетать, улыбаясь на камеру, - Невеста выглядит просто сногсшибательно, ломая стереотипы и предрассудки...

Гости улыбались, разглядывая ярко-зеленую свежую траву под ногами. Наряд невесты их смущал. Они и сами не знали почему.

- Ярко-розового цвета короткое пышное платье, что весьма подчеркивает ее формы, - подхватывает другая, высокая и стройная, словно телебашня, - Лицо закрыто плотной вуалью...

- ...Но это не мешает разглядеть нам выделенные черным глаза. Безусловно, этот наряд станет хитом...

Жених, в костюме черном, с аккуратно уложенными светлыми волосами и легкой щетиной на бледных щеках, был сер и задумчив. Взгляд его блуждал по лицам гостей, он всматривался, ему было интересно.

«Что же они скажут?» - думал он, улыбаясь только уголками губ. Почти никто этого не видел.

Регистратор, призванный из какой-то захолустной деревни для венчания, тоже стоял ровно и смирно, держа в руках поднос с кольцами и какую-то книжку. Он не одобрял всей этой затеи, но ничего поделать не мог. Его привезли сюда силой.

Отец подвел свою «дочь» к алтарю, и она, шатаясь слегка, поднялась на маленький белоснежный помост, тоже густо усыпанный красными розами. Ее тошнило, но осознание того, что в кармане лежит один лимон, ее немного подбадривало. Она выпрямила спину и усмехнулась ехидно.

Они с минуту смотрели друг другу в глаза. Она - зло. Он - облегченно.

Драко потянул руку. Медленно, осторожно ухватился за вуаль, потом закинул ей на голову, открывая до отвратительного злое и ядовитое лицо. Он усмехнулся.

Общественность не знала, как реагировать на это. Зрители замерли в ожидании, хотя кульминация уже наступила.

Регистратор начал без прелюдий:

- Хотите ли вы, мистер Драко Малфой, взять в жены мисс Гермиону Джин Грейнджер? - он улыбнулся, сверля слизеринца взглядом.

Сердце Гермионы ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя