Масло скворчит на сковородке. На кухне пахнет молоком и еще чем-то мягким, теплым и до ужаса домашним.
Заходя сюда, на кухню, Малфой кривит губы: ему кажется, что весь домик наполнен детьми и они пахнут так, пахнут, пахнут. Молоком и домашним уютом. Драко противно.
Грейнджер, раздетая почти до гола, в чем-то легком и прозрачном, крутится вокруг плиты. Малфою тошно смотреть, как девчонка трогает посуду, что-то мешает, варит, подкручивает ручки на плитке и зажигает ее спичками. Ему хочется смеяться - ведь Грейнджер до ужасного маггла.
Драко усаживается за маленький деревянный столик. Стулья до ужаса твердые, спинки прямые слишком. Он откидывает голову на стену и вздыхает тяжело.
- Доброе утро, дорогой, - Грейнджер улыбается наигранно и что-то показывает глазами. Шейка у нее тонкая, волосы убраны, и венка сбоку пульсирует. У Малфоя чешутся руки взять ее так и переломить одним ударом. Но он держится.
- Здравствуй, - он думает, как бы ее обозвать так, что б Им казалось - красиво. А ей - прям поперек горла. И придумывает. - Здравствуй. Красавица.
Он улыбается, видя ее немного злое, перекошенное лицо. Но Грейнджер таки крепкий орешек - улыбка на ее лице хоть и натянутая, но красивая.
- Что на завтрак? - он поднимается с места, раздумывая, что бы делали сейчас люди действительно любящие друг друга. Что бы они делали в первый свой совместный завтрак?
«Целовались бы, - досадно понимает он и хмурится, - Целовались бы на завтрак. Потом в обед и в ужин.»
Малфоя передернуло. Он придумал самое безобидное: погладить Грейнджер по щеке, очень аккуратно, чтобы не обжечься.
Грейнджер изобразила очень натуральное удовольствие на своем бледном лице и подняла крышку одной из кастрюль.
- Овсянка, - она улыбалась от уха и до уха, наблюдая ужас на лице слизеринца.
- Овсянка?! - он с ужасом разглядывал молочную жижу, с комочками и пенками от молока.
- Да, дорогой, - она усмехнулась, - Овсянка содержит натуральные антиоксиданты - вещества, повышающие сопротивляемость организма к различным инфекциям и воздействию окружающей среды. Так же в ней содержится большое количество фосфора и кальция, необходимого для нормального формирования и развития костной системы, а так же много железа, для профилактики анемии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Гермионы Грейнджер
Fiksi PenggemarМалфоя женят. По пьяни, от горя, в каком-то не самом дорогом баре, запивая печаль и злость коньяком, он произнесет роковую фразу: "Женюсь на первой встречной". Как вы поняли, счастливицей этой станет заучка Грейнджер. Она помнит школьную войну и все...