"Все, что было во мне раньше испарилось и исчезло под давлением этих лесов, этой воды и этого ледяного ветра. Иногда мне кажется, что Аляска высосала из меня все соки, сделав бесхребетным, безвольным существом. Я люблю и ненавижу ее за это..."
На этом слова обрываются, и Гермиона тихо старается унять дрожь. Дрожь показывает ей язык и быстро, снова пробегается по ее позвоночнику. И Гермиона злится.
За окном завывает вьюга, щекочет оранжевое огромное солнце. Солнце не смеется, оно тоже злое. Сегодня все злые.
Камин трещит громко, но устало. Отбрасывая огоньки на стену, на книги, он тихо напевает что-то себе под нос.
"Это правда, - ужасное чувство правдоподобности и страха заполняет деревянную желтую гостиную, - Это действительно так."
Гермиона лежит на полу, между островками холодного дивана и разгоряченного камина. Диван зовет ее своими большими холодными руками, а камин, обжигая, мертвой хваткой тянет к себе. И Гермиона, не выбирая, старается найти точку ровно посередине этих двух сил.
"Все, что было во мне раньше..."
Яркие картинки крови быстро, быстро мелькают в голове, а на глаза выступают слезы. Крик, ночной и от этого более пронзительный, звенит в ушах. Потом смятые подушки, одеяло на полу и прилипшая к спине мокрая ночная рубашка.
Кошмары. О! Как давно их не было с ней!
Часы медленно двигают стрелками, и на кухне что-то булькает в алой круглой кастрюльке. Гермиона чувствует запах мяса, крови и еще чего-то вкусного и такого родного, и ей становится грустно.
- Где мой дом? - слова вылетают сами собой и застывают в воздухе.
- Скорее всего его и не было, - Малфой вырастает в дверях, и в комнате сразу же становится холодно.
- Чего-чего? - Гермиона глядит на него исподлобья, - У меня есть дом! Только он остался там, в Лонд...
- Не тарахти. У тебя его не было, Грейнджер, - принц опускается на кресло рядом, усмехаясь себе под нос, - Та съемная квартира на окраине. Или домик Уизли. Или его коморка. Это все не дом. Нет, нет.
- Малфой.
- Гре-ейнджер, - сверкающие карие глазки рассерженной кошки его радуют безумно, - Тратить половину зарплаты на покрытие кредита... Ой, нет, на оплату всех счетов. А ведь и Уизли иногда хочет прошвырнуться по бутикам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Гермионы Грейнджер
FanficМалфоя женят. По пьяни, от горя, в каком-то не самом дорогом баре, запивая печаль и злость коньяком, он произнесет роковую фразу: "Женюсь на первой встречной". Как вы поняли, счастливицей этой станет заучка Грейнджер. Она помнит школьную войну и все...