Часть 2. Глава 5

5.6K 185 20
                                    

Это было что-то фантастично-феерическое. В воздухе пахло шоколадом, хвоей и сладким снегом. Под потолком верещало радио, и сердце замирало от восторга.

Это был маленький, тесный супермаркет, Богом затерянный в ледяной, холодной пустыне. Полки его ломились от всяческих товаров, от ярких коробочек, пестрых пакетов, упаковок, бутылок, пачек...

Она вбежала в этот рай быстро и растрепано. У самого входа стояла груда слегка погнутых железных корзин с ручкой, и она схватила одну, и бросилась вперед, пожирая полки восторженным взглядом. Тонкие руки ее слегка дрожали от волнения, она дышала глубоко и часто. И была жива и радостна как никогда.

Он вошел за ней следом статно и величаво. Он поморщился, завидев грязь, паутину, висевшую в углах. Его белоснежное лицо искривилось в отвратительной улыбке. Он ненавидел забегаловки.

Она носилась между рядами стеллажей, хватала все, что попадалось ей под руку. На ее щеках горел яркий румянец, блестели глаза, и Малфой, медленно бредущий за ней по пятам, тихо удивлялся ее этой внезапной перемене.

Она танцевала. Что-то тихо бормоча себе под нос, она крутилась словно разноцветная юла. И тихо, тихо смеялась.

- Малфо-ой, - пропела она сладко. С ее губ не слетала улыбка, и принц слизеринский не был от этого в восторге.

- Что? - он прячет руки в карманы пиджака. Ему не уютно и как-то, странно что ли.

- Что мне готовить на ужин? - глазки Гермионы блестят радостно, она смеется громко, игриво.

- Что хочешь, - Драко делает вид, что читает этикетки. От такой Грейнджер странной, не земной, не здешней его тошнит.

- Нуу, - она закусывает губку, - Может, поможешь определиться с десертом?

Ему кажется, что она пьяна. Он беспокойно нюхает воздух. Глаза его на секунду теплеют, в них горит удивление... Вскоре они снова покрывается тоненькой корочкой льда.

Он вспоминает яркий аромат клубничной эссенции, ее экзотический цвет и блестящую розовую натуру. Облизывается.

- Я подумаю, - он разворачивается и исчезает за углом.

Они сходятся через пол часа на кассе. Она еле держит корзинку в руках, он же, с холодной миной, аккуратно, двумя пальцами поддерживает небольшой пакет мороженой клубники.

- Клубника?! - она удивлено смотрит на него, выкладывая продукты на ленту.

- Торт, Грейнджер, - он держится прямо и холодно, - Клубничный.

Она прячет улыбку в алом шарфе, приметив, как разгораются его всегда такие ледяные глаза.

***

- Мерлин! - Гермиона рассыпала муку. Мука окутала ее мягким туманом, покрывая волосы, голые руки, плечи белоснежной пыльцой. - Твою мать!

На кухне было светло и немного громко. Щебетало радио, и пел ручей за окном. Кричала пурга, поднятая ветром к трем часам дня. Гермиона готовила обед: хрустящий картофель и сочное мясо. Она работала руками, нарезая неровно помидоры и огурцы в салат. Картошку она чистила тоже сама, и поэтому ее картошка была некрасивой.

Малфой читал. Несчастную Мэри жестоко убивал маньяк Том, и Малфой с каким-то странным упоением и радостью следил за всем этим. Будь у него шанс, он и сам принял бы в таком деле участие, потому то был уверен, Мэри - та еще сука.

С кухне доносился запах клубники. Драко думал о песочном тесте, нежном креме и восхитительных запеченных ягодах. Перед глазами у него стояла такая яркая, такая сочная картинка...

Он встал, наконец решившись проверить ее. Накинув на лицо самую лучшую из своих масок, он вышел на свет мертвецом.

Грейнджер стояла в самом центре маленькой кухни. В глазах - непонимание, на губах вздох. Он оценил погром в 9 баллов из 10. Тяжело вздохнул, подойдя к ней. Отобрал остатки муки и вытащил палочку.

- Сядь, - взмахом палочки он продвинул ей стул, - И смотри. Внимательно.

Он закатал рукава, растрепал волосы. А затем, кисло усмехнувшись, он принялся колдовать.

***

- Боже, Малфой! - Грейнджер облизывала пальцы, испачканные в розовом креме, - Ты прирожденный кондитер, черт возьми!

Драко сидел напротив с прямой спиной и холодным взглядом. Он резал кусок торта на маленькие, ровные кусочки, затем отправлял в рот, запивая каждый маленький тортик вишневым соком. Кто бы знал, что творится у него внутри...

- Я не мог видеть, как ты, Грейнджер, мараешь, портишь продукты. Ты совершенно не умеешь готовить десерты.

- Угу, - Гермиона поспешно кивнула в ответ. В руках ее был уже третий кусочек торта. - Но я очень, очень хочу научиться!

- И? - слизеринец сильнее и быстрее режет торт на кусочки. Ему страшно.

- Научи меня!

Вздох.

"Мерлин."

- Эмм... Понимаешь, Грейнджер, - принц мнется неуверенно, а ее глазища горят и горят.

- Спасибо! - она вскакивает с места и звонко, сочно, мокро чмокает его в щеку.

К горлу подкатывает отвратительный комок.

Раз. Два.

Выдох. Вдох.

Сердце Гермионы ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя