Часть2. Глава 8

5.8K 183 13
                                    

Малфой. Малфо-ой! Милый, иди сюда.

Утро. Ярко светит солнце. Приятно хрустят белоснежные простыни. Кто-то льдом начертил на окне странные узоры, и Гермиона каждый раз застывает недоуменно, лишь взгляд ее падает на них.

- Ток без шутеек, - Малфой встал давно, но сейчас, заплывая в комнату, он выглядит совершенно сонным. Странные брюки и распахнутая рубашка. Запах молока и еще чего-то странного сразу с ним, сюда, в комнату. И Грейнджер кажется, что вот сейчас она задохнется.

- "Милый" я, наверное, зря сказала? Да? - в комнате светло, окна еще не распахнуты настежь. Гермиона хватает ртом воздух, силясь вытянуть молнию вверх. И зло шипит: молния не поддается.

- Да не, как присрется тебе, дорогая. Че надо? - Малфой бахается на кровать почти с разбегу, и кровать яростно скрипит в ответ. Кажется, что вот-вот, и она развалится к чертям.

- Помоги. Вон тут, застежку заело, - Грейнджер ломает руки, устало склонив голову, - Пожалуйста.

Малфой кидает на нее презрительные взгляды, удовлетворенно разглядывая голую спину.

- Оох ты ж, матушка моя. Куда ж это ты так нарядилась то? - узкое и красное Грейнджер не идет, но безусловно, меняет ее лицо как-то. Да нет. Не только лицо. Манеры, жесты, слова, осанку...

"Этот кроваво-красный..." - Драко с ужасом касается руками плотного материала.

Красный он не переносит. Красный он ненавидит. Красный слишком ярок. Бешенный для него.

- Заткнись. Не пялься. Помоги, - Гермиона устала. И это слышится в ее раздражительном голосе. Ей холодно - мурашки бегают по коже. И Малфою почему-то становится стыдно.

- На вопрос ответь, - холодными острыми пальцами по коже - противно и больно. Принц резко дергает молнию вверх, и она трещит. Поддается, а потом щелчком доказывает: "Я застегнута!".

- Поаккуратнее! - Гермиона вскакивает и несется к зеркалу, - Что ты там сделал?

- Куда намылилась? - Малфой валится на кровать снова, теперь - устраивается поудобнее, в подушках. Взгляд его от чего-то печален и пуст. Но девчонка Гермиона не видит этого, огрызается и шипит, словно кошка:

- Не твое дело.

- Еще как мое, грязнокровочка.

Руки Грейнджер опускаются внезапно. Слово неприятное бьет по ушам, и кровь приливает к лицу.

Сердце Гермионы ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя