Часть 1. Глава 2

9.9K 341 51
                                    

Малфой работал. Работал неистово, трудился из последних сил, выжимал все соки из своих работников. Крик в конторе целый день стоял громкий. Работники злились, орали, перекрикивали друг друга. Ломался кофеварочный аппарат. Не работала техника.

Малфой был в ярости.

Окна в офисе были широко распахнуты, и сквозь них в помещение пробирался осенний, чуть промозглый ветер. Он шелестел бумажками, разносил приятный запах испеченного горячего хлеба из пекарни напротив. На улице было достаточно тепло, работники желали свободы.

День был в самом разгаре, когда в небольшой жаркий кабинет Мистера Малфоя постучали.

- Входите, - крикнул он, открывая бутылку коньяка. Ноги в новеньких лакированных ботинках покоились на столе, начищенные носы сверкали в лучах солнца. Расстегнутая рубашка наверху, развязанный галстук. Драко имел вид довольно властный и брутальный.

Однако стук повторился.

- Да входите вы уже, черт возьми! - Малфой расстегнул еще одну пуговку и залпом осушил стакан.

Дверь отворилась, и в комнату вошли.

Взгляд Драко скользнул с низу: по стройным ногам, серой юбке, потом выше - наглухо застегнутый пиджак и строгая блузка, потом еще выше - вроде бы тонкая шея. А потом еще.

Копна.

Копна каштановых спутанных волос.

И этот взгляд.

Драко поперхнулся алкоголем.

- Здравствуй, Малфой, - она крепче сжала ремешок сумки и, выпрямив спину, гордо прошествовала к креслу напротив стола.

Драко передернуло то ли от испуга, то ли от отвращения.

- Здрасте, - запинаясь, проговорил он. И как-то весь выпрямился под ее этим осуждающим взглядом. И даже отставил на половину недопитый коньяк в сторону. - Чем могу быть полезен, Грейнджер?

Ее фамилию он произнес с трудом, растягивая звуки и слегка запинаясь.

- Я пришла подать заявление на работу. Мне сказали, что тебе нужен бухгалтер, - она была пряма, словно свечка. Говорила ровно, холодно, и если б ее грудь не вздымалась при каждом вдохе и выдохе, Драко мог подумать, что она робот.

Но, к несчастью, она не была роботом, и Малфой не мог размозжить ей голову первым пришедшим в голову заклинанием.
- Почему ко мне, Грейнджер? - он поддался вперед, усмехнулся, покусывая нижнюю губу. На самом деле ему было совсем не смешно.

- Статус и хорошие деньги, - без запинки отвечала гриффиндорка, не краснея, смотря прямо ему в глаза.

- Вот как, - Малфой, пораженный ее наглостью, откинулся назад, на спинку кресла и замер, сжав кулаки.

Они сидели молча. Сверлили друг друга взглядами.

- А знаешь что? - вдруг слизеринец поддался вперед, почти перевесившись через стол, - Тысячи девушек хотят оказаться на твоем месте. Но здесь сидишь ты. Знаешь почему?

- Потому что я лучший бухгалтер Лондона и вела счета многих знатных волшебников и магглов? Ведь так? - она слегка улыбалась, будто издеваясь.

Хотя нет! Не будто! Именно издеваясь!

Малфой не отвечает. Да, черт возьми! Она права! Его бизнес катится под откос, и ему нужен человек, разбирающийся в финансах.

Ему рекомендовал ее сам Министр Магии, а это, господа, совсем не шутки.

- У нас другая форма, - он скользнул взглядом по ее пиджаку и фыркнул.

- Я буду носить то, что захочу. Или меня здесь не будет, - она пожала плечами и улыбнулась радостно.

- Мари расскажет тебе, что надеть, - Драко отвернулся и налил еще.

- Ты прибавишь мне сотню за свою форму, - она смеется, встает.

Драко слышит шаги. А затем дверь хлопает.

- Сучка, - Малфой с грохотом садится на свое место и залпом выпивает коньяк.

Он ненавидит ее.

Сердце Гермионы ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя