Часть 1. Глава 9

7.8K 262 78
                                    

Гарри любит Джинни. Джинни любит Гарри. Этим двоим не нужно ничего, решительно ничего, чтобы почувствовать себя счастливыми.

Дни их монотонны и серы. Дни их одинаковы, как рекламные ролики зубной пасты. Но все же...

Все же что-то есть в них. Наверное, они, дни, отличаются друг от друга так же, как эти зубные пасты оберткой и кричащими короткими названиями.

Утром они встают в пять, делают совместную зарядку, едят и в девять расходятся.

В обед они встречаются, где-то в два, в кафешке или на парковке, развлекаются пол часа и идут обратно в кабинеты.

Ужин в восемь часов у них быстрый, горячий, с алкоголем и при свечах. Ночью они не спят.

Выходными они не вылезают из постели, познают все радости спокойной молодой одинокой жизни.

Так было всегда. И так будет всегда, ведь Поттеров такой расклад вполне устраивает.

Это утро было другим.

Закончили они раньше обычного, и потом лежали на холодном паркетном полу, дыша такт в такт. Такое занятие они любили оба, горячо и безрассудно.

В семь Гарри поднялся, отряхивая серые шорты от пыли, и босиком направился на кухню. Там его уже ждали яйца, помидоры и хлеб.

Джинни, в чем мать родила, гуляла по дому, рассматривая разноцветные стены. Это занятие она тоже любила до безумия, и отказаться от него никак не могла.

Окна в их доме были большими, просто даже огромными. И оба, и Гарри, и Джинни, не любили завешивать их.

К восьми часам на противоположной стороне улицы, где стоял дом Поттеров, собирались любители, увлекающиеся долгими порно-сериалами. Соседи успели изучить рыжую Джинни во всех подробностях. Изучить и рассмотреть.

Яичница шипела на огне, а Гарри листал газету. Раньше он никогда не читал ее за готовкой. Никогда. Лучше всего, считал он, - сидеть за рабочим столом, в рабочем кресле и, смакуя тишину и лень, медленно листать тонкие странички.

Но сегодня был день сюрпризов. И Гарри очень удивился, когда заметил, что в руках держит газету, а сам с увлечением читает первые новости. Он дернул головой и посыпал яйца свежим укропом.

Джинни появилась через несколько минут, завернувшись во что-то шелковое, розовое и короткое, и села за стол. Гарри поставил перед ней тарелку, бросил два кубика сахара в чай и налил соуса на хлеб. Размазал его ножиком и положил на отдельное блюдце. Размешал растворившийся сахар.

Сердце Гермионы ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя