- Вылезай, - Малфой раскрыл дверь машины, - Давай, давай. Вываливайся.
Шел дождь. Он хлестал деревья, редких прохожих, дома. С силой стучал в окна и двери, шумел, кричал, выл и плясал от радости. В эту Ночь он строил Шабаш. И в эту Ночь ему было позволено все.
Гермиона поежилась, ощутив на коже этот свежий запах свободы.
- Нет, - она отрицательно помотала головой, - Я не выйду сейчас. Довези меня до дому.
Малфой удивленно присвистнул, будто бы она сказала что-то совершенно не пристойное.
- Детка, ты в своем уме?
Глаза Гермионы блеснули зло, и девчонка сложила руки на груди, закрыв дверь. Нет. Сегодня она уходить не собиралась.
- Посмотри на меня. Я в этом гребаном платье и на шпильке. На улице дождь. Я не хочу идти так, в таком виде по этим мокрым и холодным улицам.
- Меня не волнует твое «хочу», - Драко нетерпеливо барабанил пальцами по рулю, - Выпрыгивай, Грейнджер.
- Приятно, что хоть фамилию я смогла оставить при себе, - она смотрела, как щетки безжалостно сносят огромные дождевые капли с лобового стекла. В глаза им светил фонарь, и свет этот красиво играл в воде. Гермиона любила эту Ночь.
- Ненадолго, - Малфой усмехнулся. Она удивленно глянула на него. - И не смотри на меня так. Скоро ты станешь «Миссис Малфой».
Он рассмеялся, увидев ужас на ее лице.
- Ты не посмеешь... - она сжала кулаки, а он все смеялся.
- Еще как, детка.
- Вези меня домой, ублюдок!
- Нет. Выходи здесь.
Злость подкатила к самому горлу. В висках застучало громко, и Гермиона закричала:
- Да как ты не понимаешь?! Они, эти гребаные репортеры и фотографы, сейчас идут следом за нами. Понимаешь? Все те черные микроавтобусы, что, то обгоняли нас, то висели на хвосте. Ты не заметил? Репортеры охотятся за тобой и за мной, - она глотнула свежего воздуха, утирая лоб и губы, - Они сейчас везде. Они займут этажи над и под тобой. Они заплатят кучу бабла, лишь бы только занять комнаты напротив твоих окон. Они будут охотиться за компрометирующим кадром, они будут ловить каждый момент. Они ждут, когда смогут нацелить на нас дула своих камер, чтобы заснять, как мы стягиваем друг с друга одежду. Как ты думаешь, что они напишут в газетах, когда узнают, что ты выкинул ночью меня на шоссе, в платье и на каблуках, в дождь и в дикий холод? Что напишут про тебя?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Гермионы Грейнджер
FanficМалфоя женят. По пьяни, от горя, в каком-то не самом дорогом баре, запивая печаль и злость коньяком, он произнесет роковую фразу: "Женюсь на первой встречной". Как вы поняли, счастливицей этой станет заучка Грейнджер. Она помнит школьную войну и все...