- Хватит! Хватит! Хватит! - Гермиона кричит громко и вскакивает с постели.
На часах - 8 утра. Суббота. Лондон еще пока не встал. Солнце медленно бредет по крышам. Небо голубое, почти без облаков.
Гермиона трет виски и трясется от страха.
Перед ее глазами лестницы. Лестниц много. Они кривые, ломанные, обрываются, кончаются... Она бежит быстро, вертится, прыгает. Сзади рык: "Гермиона!". Голос знакомый. Холодный. Скользкий. Склизкий.
Страшно.
Гермиона дышит. Кошмар этот - ее давнишний, добрый, старый приятель. С ним она знакома ровно как месяц, но знает его будто бы сотни лет.
Грейнджер бредет на кухню. Спотыкается и падает. Плачет.
Телевизор включен еще со вчерашнего вечера. Шепчет новости, тихо поет песню жизни. Гермионе страшно, и холодно, и мерзко, и...
- Столько... Столько лет прошло, Мерлин подери! - шепчет она, кусая ногти, - А я! А мы...
Белобрысая красотка улыбается с экрана плоской, сверкающей улыбкой:
- И так, новости из мира селебрити. Сегодня, Мистер Драко Малфой объявил о том, что женится. Он рассказал об этой новости журналистам, которых "нечаянно" встретил у дверей своей квартиры, - девушка хихикает.
Гермиона дергается.
- Что?..
- Имя своей избранницы Мистер Драко Малфой не называет. Но как сообщает нам, цитирую: "Имя девушки я оставлю в секрете. Но будьте уверены, мой выбор вас обескуражит", - блондинка улыбается в камеру и сверкает глазами, - Ну что ж? Будем ждать новостей.
Гермиона вскакивает.
- Какого черта этот белобрысый хорек творит?!
На экране высвечивают мужчину: остроносого, сероглазого, с белыми, коротко подстриженными волосами; рубашка, пиджак светлый, брюки темные, улыбка.
Грейнджер с омерзением кривит губы.
- Сукин сын, - Гермиона мчится к ноутбуку. Быстро открывает его. Вводит пароль из 36 знаков. Заходит в браузер "Google Chrome". Открывает почту. Читает.
Не прочитанных сообщений много. Реклама туфлей, мебели, объявления о выигрыше в лотерее, покупки/продажи машины...
Из всей этой массы выделяется одно. Отправитель - PrinClizerineDMolfoy@gmail.com.
Грейнджер открывает его с опаской. Читает медленно. Буковки пляшут перед глазами, и разобрать что-либо сложно:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Гермионы Грейнджер
FanficМалфоя женят. По пьяни, от горя, в каком-то не самом дорогом баре, запивая печаль и злость коньяком, он произнесет роковую фразу: "Женюсь на первой встречной". Как вы поняли, счастливицей этой станет заучка Грейнджер. Она помнит школьную войну и все...