Часть 1. Глава 7

7.8K 280 11
                                    

Эта неделя была ужасна. Гермиона медленно, но верно съезжала с катушек.

Свадьба.

Слово это она не переносила. Белый цвет ей был не в радость. Цветы, ленты, голуби, букеты, шампанское, дурацкие слова, пьянка, пышность, игра...

О! Она ненавидела эти праздники. Ненавидела до тошноты.

А тут это - свадьба.

Да и вообще, с чего бы это вдруг она должна быть? Какая к черту "магическая клятва"?!

Гермиона злилась, и злилась конкретно. Ненависть ко всем слизеринцам, до сего момента запрятанная где-то глубоко в душе, теперь заполняла ее всю, без остатка. Яркой, бурлящей жижей почти что переливалась через края.

Гермиона злилась.

Пальцы яростно, быстро, метко клацали по кнопкам. Этот ее некий странный способ успокоения - печатать до боли.

Странное предчувствие поднимается от живота к горлу, будто тугой комок - в комнате чужой! Она реагирует моментально. Спина напрягается, и кнопки жмутся реже.

Тихо. Дышать.

Шаги! Еле слышные. Лакированные туфли по паркету. Кто-то танцует на носочках.

Липкий страх скользит по спине. Дыхание сбивается. И время замирает. И воздух гуще, тверже...

- Грейнджер! - восторженно, громко. Презрительно. Холодно. Непонятная интонация.

- Малфой, - страх сбегает быстро, поджав хвост. И на его место - жгучая, страстная ярость.

- Да, да, Грейнджер. Это я. Может, поцелуешь своего будущего мужа? - в голосе его яд - змеиный. Усмешка тонких губ. Презрительно сощуренные глаза. Взгляд.

Брр. Отвратительно!

- Я могу подарить тебе только одно, - а она так и сверкает сталью. Поднимается с места, поправляя юбку. Улыбается смело.

Бах.

Ее тонкая рука, пролетев в воздухе красиво и плавно, со страшной силой опускается на его щеку. Кожа горит. Пальцы тоже.

- Ты! - Малфой теряет дар речи.

Но молчание его - эффектнее всяких слов.

- Я, - она смеется громко, садится на место и яростно бьет по клавиатуре.

- Не нарывайся, - он в ярости сжимает кулаки. Бледен и страшен.

- Что ты сделаешь? - голос ее тонок и слишком уж беззаботен.

- Есть идеи.

- Попробуй. Давай. Я посмеюсь.

А после - тишина. Громкий стук ноготочков о клавиатуру. Его прерывистое дыхание.

- Когда объявим о помолвке? - он отлично играет. Беззаботно дергая воротник рубашки. Задыхаясь. Улыбаясь.

- Никогда, - она спокойна и холодна. Нервы уже пришли в себя.

- Детка, тебе решать, - он наклоняется к самому ее уху и шепчет по-змеиному, - Только свадьба через неделю.

- Что?.. - пальцы замирают в воздухе. Она дышит.

- Я уже договорился. Почти все уладил. Пышно. Много прессы. Богато. Дорого, - ему дико смешно следить за ее перекошенным от ужаса лицом, - Прямо как ты любишь.

- Нет! Нет. Нет... - она выпрямляется и вся как-то бледнеет.

- Ну что ж, мне пора. Я сказал все, что хотел. Удачного дня, - он улыбается самодовольно и цедит презрительно, - Грейнджер.

На ее лице - маска. Ей страшно. Противно. Холодно.

На экране горит, светится надпись. Надпись яркая, красноречивая:

"Она не знает, что делать..."

Сердце Гермионы ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя