Часть 1. Глава 4

8.7K 314 18
                                    

- Джин, родная, сделай мне кофе, - Гермиона со вздохом падает в старое, потертое кресло Поттеров. Ноги болят, и голова гудит - бубубуу.

Денек сегодня - не сахар. Утром кофе, дорога, Малфой. Потом опять Малфой, потом еще раз, а потом и еще. Грейнджер уже жалеет о том, что нанялась в эту треклятую контору "Мистера Малфоя". Ей бы какого-нибудь графа или чиновника, с деньгами и пропуском во все двери...

А-н нет, взялась же! Выбрала! До чего же дура.

- Вы не обнаглели ли, Мисс Грейнджер? - Джинни Поттер печет оладьи. Если честно, то это единственное блюдо, которое она может готовить. Оладьи получаются румяными, с хрустящей корочкой. А с вишневым джемом идут просто на ура! Вот только остальная еда - ужасна.

- У меня плохой день, - Грейнджер скидывает туфли. Ноги болят.

- У тебя все дни плохие, - Джинни внимательно следит за плитой. Как всегда - сосредоточенная и перепачканная мукой.

- Да, - Гермиона не возражает.

- Но это не повод приходить каждый день ко мне и не давать жить спокойно.

- А что плохого в том, что я здесь обедаю? - Гермиона искренне удивляется. Такого от Миссис Поттер она не ожидала услышать.

- Гарри - мой муж. И только я имею право есть его еду.

Гермиона смеется. Ах вот оно что! Джин - дикая собственница. Рыжая и наглая.

- Твой муж восхитительно готовит. И я хочу есть его еду, - Грейнджер показывает язык и включает телевизор. Опять новости. - Так что там с моим кофе?

- Сама, - Поттер смеется. Звонко и радостно. И опять жарит великолепные оладьи. - Кстати.

- Да? - Гермиона слушает диктора - зализанного мужчину средних лет с ужасным ласковым голосом. Противно, однако ничего не поделать.

- Что там с Малфоем?

- Формулировки, Поттер! - Грейнджер зло сверкает глазами, - Пожалуйста, формулируй правильно. "Что там у Малфоя". Ясно?

- Слушаюсь и повинуюсь, ваше чертово величество! - Джинни на секунду отвлекается от плиты, поворачивается к подруге и кланится шутливо, - Ну так? Что там У Малфоя?

- Ничего особенного, - Грейнджер уже наколдовала себе кружку кофе и теперь греет пальцы.

- Хочу подробностей, - Поттер льет поварешкой на сковороду тесто, и раздается приятное шипение и потрескивание.

- У него странный бизнес. Контора юристов и адвокатов. И три магазинчика музыкальных инструментов "Нарцисса".

- Романтично. В честь матери - магазин музыки. Мне нравится, - Джинни смотрит в потолок задумчиво, накручивая на пальчик рыжий локон.

- Ужасно. Так много всего. А он даже нормально бюджет распределить не может!

- Наверное, Нарцисса рада, что сын назвал ее именем магазины... - Джинни гнет свое. И, похоже, Гермиону совсем не слышит.

- Знаешь, что они делают по средам? Малфой достает из доходов кругленькую сумму и устраивает пирушку. Каждую неделю! В среду! Это отвратительно!

- Да ты что?! - Поттер резко поворачивается к подруге и выпучивает глаза, - Ты была на одной из них?!

- Что за вопросы, Джин?! - Гермиона напугана.

- Так была или нет? - Поттер наступает на подругу с лопаткой и поварешкой в руках. Глаза ее смеются. Но лицо - холодно.

- Разок, - Гермиона склоняет голову, будто провинившаяся. А Поттер смеется громко.

- Я так и знала! Мисс Гермиона Грейнджер не пропустит ни одной пьянки!

- Иди к черту! - Гермиона смотрит в телевизор пристально. А лицо - красное. Немножко.

Сердце Гермионы ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя