Малфой и Забини опять. Вместе.
Сейчас обед, и слизеринцы сидят в ресторане. Забини уплетает мясо, громко чавкая и нахваливая искусство поваров. Драко с кислым лицом жует листик салата. Блондин на диете. Мясо ему категорически запрещено.
-Слушай, эта грудка божественна! - Блейз причмокивает громко, оглядывается по сторонам и, заметив, что никто из посетителей не смотрит в его сторону, обмакивает палец в грибной соус и быстро облизывает, ехидно улыбаясь.
- Замолкни, - Драко устало глотает помидорки черри и запивает апельсиновым соком.
- Эй! - Блейз наклоняется вперед, улыбается заговорчески, - Красавица, съешь кусочек, я никому не скажу.
- К черту! - Малфой зло скалится. Глаза зло сверкают. - Заткнись. Замолкни!
- Ну может все-таки хочешь? - Блейз смеется, отправляя кусок мяса в рот.
- Не мешай мне думать! - Драко хватается за голову. О! Как же она болит!
- Над чем?
- Ты подал мне отличную идею, тогда, утром.
- Что? Я? Какую? - Блейз в замешательстве. На лбу - складка. Глаза - в потолок.
- Ненавижу быть у кого-то в долгу. О! Эта чертова клятва! Я чувствую себя так, будто бы должен всему миру, - Драко смотрит в окно, на город - шумящий, быстрый, серый.
- И что? Что ты сделать хочешь? - Забини с тревогой смотрит на друга. В голове его появляется одна страшная, неприятная, пугающая, отвратительная, ужасная, идиотская мысль. - О нет...
Драко смеется - в истерике. Запрокинув голову назад. Закрыв глаза.
- Да! Именно! - и смеется, снова и снова.
***
Цифр было много. Прекрасных. Точных. Черными ровными рядами они шагали по пергаменту, плясали перед глазами.
Гермиона с упоением считала. Считала взахлеб. Умножала, делила, складывала и вычитала.
Она улыбалась. Вдохновленно. Блаженно. Окунаясь в море точности, в море ровных линий, в море четких параметров. В море математики. В великолепное море логики!
Она смеялась, сидя так, с закрытыми глазами, откинувшись на спинку кресла, и считая, считая...
Она была похожа на сумасшедшую. Хотя, если честно, она ею и была. Лохматая, тонкая, темная и смеющаяся, смеющаяся без конца.
Малфой пребывал в легком шоке. Уже как пол часа он, никем не замеченный, зашел к ней, в ее чертов огромный отдельный кабинет, сел напротив, сложив руки на груди, и принялся смотреть. Как оказалось, совершенно зря. Попортил психику, не иначе.
Она ничего не слышала и не видела. Глаза ее были закрыты. Тело расслаблено. Но рука что-то лихорадочно выводила на пергаменте. На удивление Малфоя, очень четко и ровно.
Две минуты. Еще. Три. Четыре. Пять...
И он не выдерживает. С криком вскакивает с места, хватается за голову, написывая круги вокруг ее дубового огромного стола.
- Мать твою, Грейнджер?! Как дела?! - он в истерике скачет, пляшет, не может остановиться, - Ты жива хоть, чертова дура?!
Она выпрямляется медленно. Аккуратно открывает глаза. Вздыхает тихо. Шевелит пальцами. Склоняет голову набок. В глазах - удивление.
- Что? - легко, спокойно слетает с ее губ. Она в недоумении.
- Ничего. Ничего! - Малфой падает в кресло, дышит тяжело. Ему страшно. Отвращение подкатывает к горлу.
Грейнджер потихоньку приходит в форму. В глазах появляется блеск. Губы кривятся в усмешке. Она спокойна.
- Что вы забыли здесь, босс? - она перекладывает бумаги из стопки в стопку, так спокойно и плавно, будто всегда только этим и занималась.
- Я? Что я забыл здесь? Да мне самому интересно! - у Малфоя истерика.
- Это мой кабинет. И если вы, - выделяет это слово голосом, - Если вы зашли узнать о документах, смею огорчить вас, они не готовы.
Малфой замолкает, хлопая глазами. Ему противно и страшно. Отвратительно и гадко.
- Мистер Малфой, - Грейнджер презрительно кривит губы, - Может, вы уйдете?
Малфой встает. Трет виски. Тяжело дышит.
- Пожалуй, уйду из этого дурдома, - он фыркает, - Ах да, Грейнджер, сегодня, в 20.00, Отель "Плаза".
- Что? - Гермиона медленно поднимается с кресла, лицо ее пугающе бледно.
- Вам что-то не ясно? Приходите, грязнокровка. У нас будет серьезный разговор, - и он смеется, уходя. Смеется зло. И холодно.
В след ему летит безоговорочное, великолепное и громкое: "Сукин сын!".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Гермионы Грейнджер
FanficМалфоя женят. По пьяни, от горя, в каком-то не самом дорогом баре, запивая печаль и злость коньяком, он произнесет роковую фразу: "Женюсь на первой встречной". Как вы поняли, счастливицей этой станет заучка Грейнджер. Она помнит школьную войну и все...