Глава 5

5.3K 218 2
                                    

5. Первое состязание.
Следующий день был поистине жарким. Даже вечером солнце жарило не по-детски.
Уроки прошли как обычно, но Гермиона, хоть и знала все ответы, сидела и тупо смотрела в окно. С ней такое впервые, она очень переживает, то что они с Драко не разговаривают. Ей было очень плохо, но всё - таки она не рассказывала о своих переживаниях друзьям. Она почти не ела целый день и к вечеру девушка вместе с другими направилась на площадку.
Площадка для первого состязания была готова и собирала множество зрителей. Многие студенты и учителя сидели на трибунах и ждали начала. Вдруг на площадку вышла Нарцисса Малфой, используя заклинание Сонорус, сказала.
- Добро пожаловать на первое состязание Турнира Трёх Волшебников. Сейчас наши три чемпиона будут проходить дорожку, в конце дорожки есть Золотое яйцо, в котором есть подсказка на второе задание. Чемпионы должны пройти дорожку, но на их пути будут препятствия и, чемпионы могут использовать только силы четырех природных стихий: воды, огня, земли и воздуха. Чем больше они будут использовать силу стихий, тем меньше дополнительных баллов они получат на следующем испытании. Итак приглашаем наших чемпионов.
Из небольшой палатки вышли трое чемпионов и как всегда репортёрша Ежедневного пророка, Рита Скитер, крутилась вокруг них.
Первым был Дурмстранец, Виталий Сокол. Он весьма успешно прошёл препятствия, используя только воду, огонь и воздух. Забрав яйцо, он, под оглушительные аплодисменты Дурмстранцев, подсел к своим.
Второй была Шармбатонка, София Грейнджер. Она использовала все природные стихии, но всё - таки забрала яйцо и села к Шармбатонкам, при этом помахав кому - то в зрительских трибунах. Гермионе показалось, что она махала именно ей.
Последним был Драко Малфой. Он использовал только воду и воздух. Соединив и получив лёд, он преодолел огненных саламмандр и огненных крабов, корнуэльских пикси и эльфов - шутников. Один из эльфов кинул взрывную бомбу к Драко и рука Слизеринца покрылась огромным ожогом. Гермиона вскрикнула вместе с Джинни, Лавандой и Пэнси, а Гарри, Рон и Блейз были очень напуганы. Даже Нарцисса очень переживала за сына. Но не смотря на все препятствия, Драко захватил яйцо.
- Все чемпионы захватили своё яйцо и они должны попытаться разгадать загадку яйца без какой - либо помощи. - сказала Нарцисса Малфой. - А теперь, чемпионы, отдыхайте. Встретимся 31 марта, на втором испытании.
- Драко, тебе срочно надо к мадам Помфри. - к блондину подбежала обеспокоенная Гермиона.
- Без тебя знаю. - буркнул на неё Драко и ковыляя, направился к замку.
- Почему он так со мной? - сама себя спросила она.
- Привет. - послышался чей - то красивый голос.
- О, София. Как ты? Всё нормально?
- Да, спасибо. Вообще - то я тебя искала из - за этого. - сказала София и показала своё запястье, на которой была родинка в форме сердца. - У меня такая же родинка, как и у тебя.
- Что? - спросила та и посмотрела на своё запястье, на котором действительно находилась точно такая же родинка. - Что это значит?
- Думаю, ты сама знаешь ответ. Мы с тобой сёстры. У нашей матери точно такая же родинка.
- Что?
- Да, мы семья чистокровных волшебников. Наш предок Гектор Дэгворд - Грейнджер, думаю ты о нём слышала, он был зельеваром и жил три века назад. Но 17 лет назад войска Волан - де - Морта уничтожили наше поместье, а тебя отправили к маглам с такой же фамилией.
- Что? Нет, этого не может быть. Ты... ты... не моя сестра. - дрожащим голосом крикнула шатенка.
- Я понимаю, что для тебя это шок, но... Наш отец погиб в бою с Лордом, мать очень сильно больна, её отравили ядом, но колдомедики из Св. Мунго лечили её, но... ей осталось не долго. Если бы ты...
- Нет, не хочу ничего слышать. У меня есть семья. И мои родители это Джин и Алан Грейнджер. И больше не подходи ко мне. - закричала Гермиона и убежала в замок.
Гермиона не могла поверить в то, что услышала. Она её сестра? Это безумие.
- «Может она перепутала? Да, точно.» - начала себя успокаивать шатенка. - «Нужно сходить к Драко и проведать, заодно и поговорить.»
Девушка направилась в больничное крыло, там уже были Блейз, Пэнси, Рон, Лаванда, Гарри и Джинни. Рыжая Гриффиндорка увидев Гермиону, обратилась к Драко.
- Ну хорошо, поправляйся. - сказала Уизли и повела подбородком в сторону остальных, тем самым прося их выйти.
- Как ты себя чувствуешь? - спросила Гермиона, когда за друзьями захлопнулась дверь.
- С каких пор ты стала интересоваться моим здоровьем? - резко спросил Малфой.
- С тех пор, как мы с тобой стали друзьями. - улыбнулась Грейнджер.
- Ну ничего себе. Оказывается мы с тобой друзья? А я думал, что ты меня ненавидишь?
- Что?
- Ты всё поняла. И не прикидывайся дурочкой, Грейнджер. - сказал Драко и встав с кровати, подошёл к окну.
- Как ты можешь так говорить? Я думала... Мы же... Я могу помочь. - в глазах шатенки уже блестели слёзы. - Пожалуйста, только скажи в чём дело.
- Да ничем ты мне не поможешь. Ты... Я перед тобой извинился, а ты... ты... Хуже Слизеринцев, у тебя на каждого своя маска и не надо со мной играть, ясно тебе? - крикнул на неё Слизеринец, даже не взглянув.
- Драко...
- Нет, не смей произносить моё имя таким тоном. Ты не заслуживаешь.
- Я могу...
- Отстань от меня проклятая грязнокровка. - эти слова Драко сказал, посмотрев ей в глаза.
Эти слова как будто отрезвили Гермиону. Как он может так говорить? У девушки словно рушился мир. Она теряет своего друга.
- Держись от меня подальше. - крикнул ей Малфой и лёг обратно в кровать, отвернувшись от девушки.
Гермиона медленно встала из стула и побежала к выходу с громкими всхлипами. Около двери она остановилась.
- Надеюсь, ты скоро поправишься. - сказала она и хлопнула дверью.
Когда дверь захлопнулась, Драко вздрогнул. Он не хотел её обижать, но тоже самое она сделала с ним. Он даже не заметил как заснул.
Гермиона бежала по коридорам Хогвартса. По холодным щекам текли горячие слёзы. Зайдя в гостиную, где сидели её друзья и остальные Гриффиндорцы, она побежала наверх. В комнате она сразу опустилась в кровать и заливала слёзами подушку. Думая о том, что в последнее время у неё дела не очень, девушка не заметила как уснула.
- Что это с ней? - спросил Рон, сидя вместе с друзьями в гостиной, где было очень шумно от студентов, а особенно от сплетниц.
- Малфой. - в один голос произнесли Лаванда и Джинни.
- А что случилось? - спросил Гарри, и Джинни с Лавандой пересказали своим парням о том, как Драко просил помощи у Гермионы.
- Но он вроде очень хорошо прошёл, верно? - спросил Рон. - Значит ему не нужна была помощь. А почему он не спросил у тебя, Гарри?
- Не знаю. Может не хотел быть... эээ... ну вы поняли. - друзья кивнули.
- Ребята, а что случилось с Гермионой? - спросил, подходящий вместе с Симусом, Дин и улыбнулся Джинни. Гарри зло поглядел на него.
- Мы не знаем. - соврал Гарри.
- Ребята, у меня идея, как заставить Гермиону развеселиться. - воскликнула Джинни и рассказала друзьям об этой идее.
- Джинни, ты гений. - крикнул Дин и приобнял рыжую.
Гарри тут же не выдержал и сорвался на Дина с кулаками.
- Хватит строить глазки моей девушке. - кричал на Дина Гарри. - Ты уже упустил свой шанс.
- Гарри, Дин, пожалуйста перестаньте. - кричала Джинни вся в слезах. - Рон, сделай что - нибудь.
Рон сразу побежал разнимать парней. До этого он стоял в шоке, ведь он никогда не слышал и не видел, чтобы парни из Гриффиндора дрались.
- Мистер Томас и мистер Поттер, успокойтесь. - крикнул голос Макгонагалл. - Я никогда не видела, чтобы дрались студенты одного факультета. Я снимаю 50 очков с Гриффиндора. И вы оба останетесь на отработках после уроков, ясно вам? Что же до остальных, идите по кроватям. - сказала она и ушла.
- Симус, скажи всем парням о плане. - тихонько шепнула ему на ухо Лаванда и увидев лицо Рона, сразу отодвинулась от Финнигана.
- И ты тоже? - подходя к ней, спросил рыжий.
- Ты же знаешь, что нет.
- Знаю. - сказав, Рон поцеловал свою девушку.
Смотря на эту сцену, Джинни налетела на Гарри.
- Поттер, что ты творишь?
- Прости, Джинни, но когда я увидел как он на тебя смотрит, да ещё и приобнял я... я...
Джинни не дав ему договорить, поцеловала со всей нежностью. Гарри расслабился и обнял её за талию. Когда поцелуй закончился, Гарри лбом соприкоснулся с её и тихо прошептал.
- Прости меня, Джинни. Прости за мою ревность. Я очень тебя люблю.
- И я тебя люблю. - сказала Джинни, она была счастлива, что это первый сказал Гарри, а не она, и поцеловала его в щёку. - Спокойной ночи, любимый.
Лаванда направилась за подругой в спальню, отправив своему парню воздушный поцелуй.

Ненависть-Дружба-ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя