9. Рождество в штаб - квартире Ордене Феникса.
На следующее утро из - за туч выглянуло солнце. Впервые за несколько дней появился свет. Гермиона проснулась, когда лучи солнца дотронулись до её закрытых глаз.
- Уже проснулась? - спросила Джинни, которая укладывала вещи.
- Доброе утро, Джинни. - сонно протянула шатенка. - Ты давно проснулась?
- Где - то 2 часа назад. Ты собрала вещи? Надеюсь, ты не забыла, что в этом году мы празднуем Рождество на пощаде Гриммо 12?
- Конечно же я не забыла. Мои вещи уже собраны. - сказала девушка и направилась в ванную.
- Пошли на завтрак. - предложила Джинни, когда подруга вышла из ванной.
- Пошли.
В Большом зале Гермиона с друзьями обсуждала как они проведут Рождество.
- Так будем мы. - начала Джинни. - Невилл, Полумна, Ханна, Пэнси, Блейз и Драко.
- Малфой? - удивилась шатенка. - Зачем он нам?
- Слушай, Гермиона, он тоже наш друг и имеет право провести с нами праздник. - сказал Гарри.
- Ну хорошо. А почему Астории не будет?
- У неё мама болеет. И Астория будет навещать её в Святом Мунго. - объяснила Лаванда.
- Бедняжка. - сказала Джинни.
- Ну хорошо, встречаемся у ворот школы. - сказала Пэнси, которая подошла к столу Гриффиндоа вместе с Блейзом и Драко. Последний не решался поднять глаза на Гермиону.
Друзья кивнули и ушли.
Через 10 минут шестеро Гриффиндорцев, одна Пуффендуйка, одна Когтевранка и трое Слизеринцев покинули замок и сели в кареты до Хогсмида. Затем они сели на поезд до Лондона. В Лондоне они пришли на Площадь Гриммо 12 и зашли в квартиру.
Квартира была убрана, все вещи лежали на своих местах, а кричащие портреты сняли. Ребята вошли в штаб - квартиру и удивились все, кроме Рона, Джинни и Гарри.
- Это всё мама. - пояснил Рон.
- Ребята, тут конечно чисто, по сравнению с тем, что было в последний наш визит, но надо украсить весь дом. - сказала Гермиона.
- На чердаке лежат украшения. Сейчас принесу. - сказал Гарри.
Остальные вошли в квартиру дальше. Из чердака показался Гарри с довольно большой коробкой украшений.
- Ну начнём. - сказал Рон и достал волшебную палочку.
Целый день ребята украшали квартиру. На несколько человек была отведена своя комната. Гарри и Джинни, Рон и Лаванда, Ханна и Полумна, Блейз и Пэнси, Невилл и Драко с Гермионой. Со всех комнат были слышны крики и смех, кроме комнаты с Долгопупсом, Грейнджер и Малфоем. Вечером ребята пили чай на кухне.
- Думаю, у нас получилось отлично. - сказал Долгопупс.
- Мне тоже так кажется. - сказала Ханна.
- И мне. - выкрикнула Полумна, косясь на Аббот.
- Ну начинается. - не выдержал Невилл и ушёл к себе в комнату, а две блондинки зло посмотрели друг на друга и тоже отправились спать.
- Что это с ними? - спросил Блейз.
- Я слышала, что Ханна и Полумна между собой «борются» за Невилла. - сказала Лаванда.
- О, да. Есть за что бороться. - с усмешкой произнёс Драко.
- Что ты хочешь этим сказать? - зло посмотрев на него, спросила Грейнджер. - То, что Невилл не достоин, чтоб за него боролись?
- Я этого не говорил. - встав из - за стола, сказал блондин.
- Но об этом подумал, верно? - тоже встав из - за стола сказала шатенка.
- Слушай, Грейнджер, почему ты на меня постоянно нападаешь? - крикнул Драко.
- Я хотя бы не обзывала «грязнокровкой». - крикнула в ответ Гриффиндорка.
- Я же сказал, что тогда я не знал что...
- А не надо было подслушивать разговор между мной и Лавандой. И если ты ещё раз...
- Хватит. - крикнула Джинни, встав из - за стола. - Почему вы постоянно ссоритесь? Вы же друзья. Гермиона, ну подумаешь назвал тебя «грязнокровкой» с гореча, Драко, ну подумаешь избегает тебя она. Вы наши друзья, и мы не можем выбрать между вами. Вы ведёте себя как маленькие дети, а самим по 18 лет. Я так больше не могу. - сказав это, Джинни ушла к себе.
- Она, между прочем, права. - крикнули Пэнси и Лаванда и тоже покинула кухню.
А парни только зло посмотрели на Гриффиндорку и Слизеринца и ушли. За столом остались только они двое. Наступило молчание. Вдруг оба резко и одновременно встали и ушли.
Драко зашёл в комнату и парни сразу замолчали.
- Малфой, не надо на нас сердиться, девчонки правы на счёт вас. - сказал Блейз.
- Я и не злюсь. - сказал Малфой и начал ходить взад и вперёд.
- Чего ты так нервничаешь? - спросил Рон.
- Я не знаю, что со мной. Я не могу есть, спать. Может быть я заболел?
- О. - протянул Гарри. - Я знаю, что это за болезнь. Её название начинается с буквы «Л».
- Лихорадка? - спросил Блейз.
- Нет, нет. Эта вещь намного приятней, а словечко покороче - сказал Гарри.
- Какая болезнь приятная? - спросил Рон.
- Ну вы даёте, парни. Наш Драко влюбился. - сказал Гарри.
- Да, Любовь. - радостно воскликнули Рон и Блейз.
- Что? Вы о Гермионе. Да, нет. - сказал Драко совсем не похожим на его голосом.
- Да, такой крутой парень, как ты... - начал Гарри.
- А она - то ещё покруче. - продолжил Блейз.
- Драко влюбился, Драко влюбился. - запели в один голос парни.
- Парни, я удивляюсь. Какие же вы «взрослые». - сказал Драко и ушёл, оставив смеющихся друзей.
Гермиона лежала на кровати. Девушки уже давно заснули, но она так и не могла. Ей захотелось выпить воды и она вышла из комнаты. Спустившись, девушка увидела свет из, напротив расположенной, комнаты. Зайдя туда, она увидела сидевшего на полу Драко, который смотрел на стену, на котором было семейное дерево Блэков.
- Драко? - её голос заставил парня вздрогнуть.
- Чего тебе? - не взглянув на неё, спросил он.
- Слушай, я вообще - то хочу, чтобы мы снова стали друзьями. Извини меня за всё. - сев рядом, сказала девушка. - На что ты смотришь?
Парень посмотрел на неё, а потом указал на надпись «Нарцисса Малфой (Блэк)», переплетённая с надписью «Люциус Малфой» и внизу переплетена надпись «Драко Малфой». Шатенка улыбнулась.
- Ты меня прощаешь? - тихо спросила она.
- Да. Только если ты меня простишь.
- Хорошо. - засмеялась Гриффиндорка и обняла друга.
- Грейнджер...
- Драко, а почему ты меня не называешь по имени?
- Не знаю. Привык. Мне нравится твоя фамилия.
- Называй меня по имени.
- Хорошо.
- Представляешь, у меня есть сестра.
- Что?
- София Грейнджер - моя сестра. - и Гермиона пересказала блондину всю историю её семьи.
- А ты точно знаешь?
- Нет, но я собираюсь спросить об этом маму и папу.
- Гермиона, я хотел тебе кое - что сказать... - начал Драко.
- Да. - тихо сказала Гермиона, но тут в комнату вошла Джинни.
- Вы чего не спите? Наконец - то помирились? Ну ладно, пошли спать, Герми.
- Пошли. Спокойной ночи, Драко.
- Пока.
Утром никто ещё не проснулся, кроме Гермионы и Драко, которые сидели на кухне и пили чай.
- Знаешь, утром на Рождество, мы с мамой любили печь печенья. Без волшебства. - сказала Гриффиндорка.
Драко, дослушав её, взял фартук одел на себя и протянул второй Гермионе.
- Что ты делаешь? - с улыбкой спросила Гриффиндорка.
- Ты же хотела печенья, будут тебе печенья. - доставая муку, сказал блондин.
Через час довольные и весёлые Драко и Гермиона, перепачканные в муке, ждали, когда испечётся лакомство. Гермиона складывала все ингредиенты по полкам, а Драко сидел на стуле и смотрел на неё. Она пыталась положить муку на высокую полку, но табуретка, на которой стояла девушка, была очень слабая и ножка табуретки сломалась. Гермиона чуть было не упала, но Драко сумел её поймать, вся мука рассыпалась на них. Парень поставил девушку на пол. Оба засмеялись, смотря друг другу в глаза. Вдруг они услышали треск над их головами. Они подняли головы.
- Омела. - тихо прошептала девушка и приблизилась к лицу блондина.
- Я хотел тебе сказать... - приближаясь к её лицу, сказал Драко. - Ты мне нравишься.
- И ты мне. - тихо прошептала она.
И тут их губы слились в нежном поцелуе. Драко обнимал Гермиону за талию, как будто она хрупкая и может вот - вот разбиться. Гермиона обнимала его за шею так, будто он единственный мог защитить её. Они не следили за временем, казалось для них понятие «время» не существовало и оно заморожено. Сейчас для них не существовало целого мира, для них сейчас важны только они и их первый поцелуй, который навсегда останется в их сердцах. Разорвав поцелуй, они посмотрели друг другу в глаза и улыбнулись.
- Это было? - спросила Гриффиндорка.
- А ты жалеешь? - спросил с улыбкой Драко.
- Ни за что. - сказала девушка и снова его поцеловала.
- Ну ничего себе. - послышался голос Забини из - за двери, а Драко и Гермиона отошли друг от друга. - Мне показалось или это действительно было.
- Забини. - строго сказал Драко.
- Эй, все вставайте. Драко и Гермиона целовались. - с криками убежал Блейз.
- О Мерлин. - засмеялся Драко. Вдруг они учуяли запах горелого. Достав печенье, они увидели что оно довольно догорело. - О, нет печенье. Извини, Герми. Что ты делаешь?
Девушка достала палочку и произнеся заклинание, она преобразила печенье в нормальное состояние.
- Но ты же говорила без... - начал Драко, но его перебила.
- Когда всё идёт не по плану, можно и воспользоваться магией. - улыбнулась Гриффиндорка.
Вечером все друзья собрались в гостиной и праздновали Рождество. Все дарили друг другу подарки.
- Это тебе, Герми. - сказал Драко и протянул девушке коробочку.
- Что там? - девушка открыла коробку, в ней лежала большая книга. - Это же «История Магического Лондона»? Но эта книга такой дорогой подарок. Драко, спасибо. Но, я ничего тебе не купила.
- Не грусти. - взяв за подбородок, сказал Драко. - Для меня подарок это то, что ты стала моей девушкой.
Парень и девушка снова поцеловались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть-Дружба-Любовь
FanfictionГермиона Грейнджер и её друзья проходят свой последний, 7 год, обучения в Хогвартсе. Её родители решаются переехать в магический Лондон, а их соседями являются Малфои. Говорят от любви до ненависти один шаг, для Гермионы этот шаг оказался дружбой, и...