8. Святочный бал.
На следующий день, в пятницу, снег всё также валил. Все уроки были отменены из - за подготовки к балу. Но вот настал вечер, о котором так мечтали девушки с четвёртого по седьмой курс. Большой зал собирал кучу народа.
Слизеринцы, Драко Малфой, Астория Грингасс, Пэнси Паркинсон и Блейз Забини, стояли у дверей Большого зала. Блейз шёл с Пэнси, а Драко с Асторией. Пэнси была в тёмно - синем платье с закрытыми рукавами и с белыми бриллиантами на поясе, туфли были чёрные на высоком каблуке, а волосы распущены. Астория надела серое платье с юбкой - карандаш и серебряные босоножки, а волосы Слизеринка зацепила в конский хвост. Что касается парней, они были одеты в традиционные парадные мантии.
- Всё, Пэнси, пошли. - взяв свою девушку под руку, сказал Блейз и вместе с Паркинсон ушли.
- Привет, Астория. Привет, Драко. - поприветствовала их младшая Уизли, шедшая под руку с Гарри. На ней было зелёное платье и туфли на высоком каблуке телесного цвета, две пряди волос девушка заколола на затылке и кончики волос были кудрявые. Гарри был в чёрном костюме.
- Всем привет. - воскликнула Лаванда, шедшая вместе с Роном. На Лаванде было фиолетовое платье с пышной юбкой, поверх платья был сиреневый кардиган, туфли были такого же цвета, а волосы снова обхватывал ободок такого же цвета что и платье. Ребята направились в Большой зал.
- Мистер Малфой, вы и мисс Грингасс готовы? - спросила походящая к паре профессор Макгонагалл. - Вы не забыли, что трое чемпионов открывают бал?
- Нет, профессор. Не беспокойтесь. - отмахнулся блондин, а профессор ушла.
- Мерлин, какая она красивая. - восхищённым тоном произнесла Астория.
- Кто? Макгонагалл? - с усмешкой произнёс Драко.
Но блондин увидел, что его партнёрша смотрит на парадную лестницу. Драко посмотрел на лестницу. С неё спускалась Гермиона. Она была очень красива. Белое длинное до пола платье с двумя широкими лямками, которые обхватывали её шею, волосы она заплела в «корзинки» на затылке и оставила две короткие кудрявые пряди по бокам, а всю конструкцию держала белая блестящая заколка, на её шее Драко увидел цепочку, которую он ей подарил и улыбнулся, ему даже показалось, что она улыбается в ответ. На конце парадной лестницы стоял Пуффендуец и протянул руку шатенке и они вместе направились в зал.
У зала уже строились чемпионы со своими парами. София была в длинном голубом платье. Её партнёром был парень из Когтеврана, Драко не помнил имя этого парня, кажется, это был Майкл Корнер, который встречался с Джинни в 1995 году, когда Драко учился на 5 курсе, а Джинни на 4 курсе. Затем блондин увидел Виталия вместе с одной из близняшек Керроу из Слизерина. Либо Флора, либо Гестия, Драко, учась с ними 7 лет, так и не смог их различать. Слизеринка была одета в зелёное платье до колен, а её рыжие волосы были собраны в пучок.
Вдруг раздалась торжественная музыка и двери Большого зала открылись. Послышались аплодисменты студентов и учителей. Чемпионы с парами зашли в центр зала. Наступила тишина и начала исполнятся музыка. Чемпионы начали танец. К ним первыми присоединились профессор Макгонагалл и профессор Слизнорт, дальше Джинни и Гарри, потом Лаванда и Рон, затем Гермиона и Эрни, а дальше начали и присоединятся и остальные пары.
Когда Драко танцевал, он то и дело поглядывал на Гермиону. Та танцевала в полное удовольствие. Через два часа вальсы перестали танцевать и послышался звук баз - гитары. Это группа «Ведуньи» начали свой рок. Все начали танцевать свободный танец. Некоторые пары просто задыхались, Астория устала и с извинения отправилась в комнату. Через несколько минут Эрни потащил Гермиону к бару. Драко сразу направился к ним.
- Как ты смеешь? - крикнул на Пуффендуйца Драко. - Если ты её хочешь поцеловать, то ты должен пройти через мой труп.
- Что? Малфой, ты чего? - в недоумении спросил Эрни.
- Малфой, чтобы ты там себе не напридумал, это не твое дело. - начала Гермиона.
- Не надо, Гермиона. Мне, кажется, он просто ревнует. - сказал Эрни.
- Ты напросился. - рявкнул Драко и замахнулся кулаком, но тут его кулак перехватил Гарри.
- Драко, что ты делаешь? - отодвинув в сторону Драко, спросил Гарри.
- Ты что не видел? Он хотел её поцеловать. - жадно глотая воздух, сказал блондин.
- А тебе какое дело? - крикнула на него прибежавшая Гермиона.
- Мне никакого. Он тебя использует. - крикнул Драко.
- Что? Как ты смеешь. Я могу сама за себя постоять. - крикнула в ответ девушка.
- Сомневаюсь.
- Вот, что ты думаешь? Лучше бы набрался смелости и пригласил бы меня раньше него. Иди спать. И не надо со мной разговаривать. - сказала Гермиона и побежала вверх по лестнице.
Гермиона вбежала в комнату. Никого ещё не было. Ссора с Драко напомнила шатенки точно такую же ссору с Роном на четвёртом курсе после Святочного бала. Ей было плохо. Он был ей не просто другом, он был для неё чем - то больше, чем друг. Гермиона сама не понимала чувства, которые испытывает к блондину. С каждым днём они становились всё крепче, но он постоянно причинял ей боль и эта стена мешала вырваться чувствам Гермионы.
Драко смотрел в след уходящей Гермионы, после он ринулся вниз в подземелья. Он зашёл в душ. Тёплые струйки воды должны были смыть все переживания и весь негатив, но отогнать мысли о девушке с каштановыми волосами вода не могла. Драко, стоя под душем, думал о ней. Почему ему так хотелось врезать по лицу Эрни, почему он ревновал шатенку, почему он накричал на неё, когда так хотел извиниться? Выйдя из душа, парень сразу лёг на кровать и заснул с мыслями о Гриффиндорке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть-Дружба-Любовь
Fiksi PenggemarГермиона Грейнджер и её друзья проходят свой последний, 7 год, обучения в Хогвартсе. Её родители решаются переехать в магический Лондон, а их соседями являются Малфои. Говорят от любви до ненависти один шаг, для Гермионы этот шаг оказался дружбой, и...