Глава 6

5K 216 4
                                    

6. Вечеринка.
Гермиона проснулась довольно поздно, сегодня было воскресенье. Голова сильно болела. она увидела, что даже не сняла одежду. Зайдя в ванную, девушка посмотрела на себя в зеркало. Вид у неё был не лучший, стёртый блеск для губ, размазанная тушь, опухшие глаза, помятая одежда и растрёпанные волосы. Умывшись, у девушки как будто открылось второе дыхание. Если Драко назвал её «грязнокровкой», то Гермиона не будет бегать за ним, чтобы он простил её.
Шатенка надела белую футболку, синие джинсы с подтяжками. Волосы она распустила. Одевшись и накрасившись, Гермиона пошла вниз.
- Идёт, идёт. - шепотом сказала Джинни и спряталась за диван с Гарри.
Гермиона вышла на середину гостиной и тут, все Гриффиндорцы повыскакивали из - за своих «укрытий» с криками «С днём Рождения, Гермиона!». Затем все подошли к шатенки с личными поздравлениями и по одному выходили из гостиной. Дин, выходя, сильно толкнул Гарри плечом о плечо.
- Что с Дином? - спросила Гермиона, когда к ней подошли друзья.
- Вчера мы с Дином немного поцапались. - тихо сказал Гарри.
- Поцапались. - скептически повторил Рон. - Подрались и между прочим за Джинни. - увидев суровый взгляд своей девушки, сестры и друга, добавил. - А что? Герми наша подруга, ей можно рассказать.
Гермиона улыбнулась Рону, но остальные снова окатили его злобным взглядом.
- Ладно, пошлите в Большой зал, на завтрак. - сказала Джинни, махнув рукой.
Друзья сказали Гермионе, что она может попросить их обо всём, что угодно и они это выполнят. И пришлось всей компании делать уроки. Но уроков было мало, поэтому компания направилась в Хогсмид, сначала в магазин одежды мадам Малкин «Шапка - невидимка», купили Гермионе подарок, платье. Затем они направились в паб мадам Розметты «Три метлы». На завтраке Джинни и Лаванда попросили, чтобы они вечером в Большом зале устроили вечеринку в честь дня Рождения Гермионы, и Макгонагалл разрешила. Вот чем они хотели заняться вечером.
Вот так и настал вечер. Большой зал был украшен до неузнаваемости. Потолок «Звёздное небо», с которого свисали свечи, был похож на яркий закат, но солнца не было видно. Все стены колонны были украшены шарами или лентами. Столы факультетов были отодвинуты к стенам, на них лежало очень много вкусностей, пирожные, торты, сандвичи, соки, сливочное пиво. Вместо стола преподавателей была сцена, кулисы которой был занавес, похожий на туман. Один небольшой столик был у дверей зала, это был столик для подарков.
Джинни, которая надела бежевую блузку с длинным рукавом и тёмно - коричневую юбку, бежевые туфли были на высоком каблуке, а свои рыжие волосы она заплела в косичку и положила на плечо, и Лаванда, которая была в лиловом платье с пышной юбкой, нежно - розовые балетки и нежно - розовый ободок, обхвативший её длинные волнистые волосы, проверяли всё ли готово к вечеринке.
Невилл Долгопупс занимался закусками. Рон и Гарри занимались музыкой. Даже Слизеринцы Блейз и Пэнси пришли помочь, занимаясь украшениями. Пэнси надела своё любимое тёмно - зелёное платье до колен, чёрные туфли на высоком каблуке удлиняли её ноги, а волосы Паркинсон распустила, оставив их лежать на её плечах. Не было только Драко, который обещал помогать с организацией праздника.
- Где этот, Малфой? - начала уже сердиться Джинни. - Он должен был сходить к Джорджу в его магазин и принести фейерверки.
- Я здесь. - в зал зашёл запыхавшийся Драко.
- Где ты был? - крикнула на него Лаванда.
- Да, ладно, Лаванда, я же пришёл. - он отдал коробку с фейерверками и петардами и направился к выходу.
- Ты куда? - спросила Джинни.
- Я, не буду на празднике. Кстати, Джинни, передай это Грейнджер. Только не ложи на столик, пусть она откроет его первым. - сказав, Драко протянул рыжеволосой Гриффиндорке небольшую бордовую коробочку, обрамленную тонкой розовой лентой, с запиской и ушёл.
- Хорошо. - младшая Уизли осталась в недоумении.
В это время Гермиона Грейнджер вошла в зал. На ней была блестящая золотая майка с широкими лямками и такого же цвета юбка и босоножки на высоком каблуке. Её волосы красиво и аккуратно лежали у неё на плечах.
- Герми, потрясно выглядишь. - к ней подбежала Лаванда.
- Ты тоже. - к ней подошла Джинни и Гермиона, стараясь использовать презрение, спросила. - Джинни, а куда Малфой ушёл?
- Не знаю. Сказал, что на празднике не будет и передал тебе подарок. - сказала Джинни и отдала коробочку. А потом увидев лучшую музыкальную группу в магическом Лондоне под названием «Ведуньи» у дверей, крикнула. - О, вы пришли? Сюда, пожалуйста.
Лаванда тоже ушла, помогать Невиллу. Гермиона открыла коробочку и увидела в ней красивую золотую цепочку с подвеской в виде книжки. Девушка улыбнулась, она не ожидала такого подарка от человека, который на неё обиделся, а тем более обозвал «грязнокровкой». Шатенка положила коробочку на стол и зацепила цепочку вокруг шеи. С её золотым нарядом цепочка выглядела изумительно. На записке было написано «С днём Рождения!».
Через 3 часа вечеринка была уже в разгаре. Одни были у столиков с едой, другие разговаривали в разных местах зала, а третьи танцевали в центре зала. Гермиона сидела на скамейки и держала в одной руке бокал со сливочным пивом, а другой опиралась подбородком. К ней подсела Джинни.
- Эй, подруга, ты чего грустишь?
- Я не грущу.
- Тебе не нравится твой праздник?
- Нет, нет, Джинни, всё очень здорово. Я вам очень благодарна, но...
- Но? Не все друзья на твоём празднике? - спросила Джинни.
- Джинни, вчера, когда я навещала Драко, он накричал на меня и назвал меня «грязнокровкой». - Гермиона закусила губу, пытаясь не заплакать.
- Что? Ну он у меня...
- Нет, Джинни, не надо. - шатенка глубоко вздохнула. - Сначала он на меня обиделся из - за ничего, а потом «грязнокровкой» обзывает. Он не достоин той дружбы, которую я ему даю.
- Герми, мне кажется, не стоит делать такие выводы с гореча, вам стоит обо всём поговорить и всё обсудить. - сказала рыжая. - Подумай об этом.
- Знаешь, Джинни, я что - то устала. Пойду лучше спать, хорошо?
- Иди.
- Куда это она? - спросил подходящий к Джинни Гарри.
- Она устала.
- Потанцуем?
- Обязательно с тобой? Может я хотела с Дином потанцевать. - улыбнулась рыжая.
- Эй, я могу и обидится. - сказал Гарри и отвернулся от девушки. Джинни подошла и сзади обняла его за плечи и поцеловала в щёку.
- Конечно, я с тобой потанцую. - сказала Гриффиндорка. А Гарри развернул её к себе лицом, посмотрел ей в глаза и поцеловал.
- Эй, влюблённые неразлучные голубки, хватит целоваться у всех на глазах. - крикнула Лаванда.
- Ой, а сами - то. - крикнул в ответ Гарри.
А в это время Гермиона дошла до спальни. Сняв с себя одежду, смыв макияж, девушка легла спать. Перед её взором стоит необычная картина. Гермиона видит себя и... а партнёра она не разглядела. Так, она стоит и целуется с ним. Так нежно и одновременно страстно, аж мурашки по коже Гермионы пробежали, но тут поцелуй закончился и Гермиона отстранилась от партнёра. Шатенка посмотрела на него, это был... Драко Малфой... В этот момент Гермиона проснулась. Оглядев комнату, девушка поняла, что вечеринка закончилась, так как девушки факультета Гриффиндор вернулись в постели. Гермиона жадно глотая воздух, легла обратно на подушку. И снова уснула, при этом улыбаясь.

Ненависть-Дружба-ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя