Глава 18

3.5K 165 5
                                    

18. Последний день Хогвартса.
Прошло два дня Гермиона каждый день плакала у могилы родных родителей и сестры, которых навещала после уроков. Однажды она сидела под дубом у озера и плакала. На неё смотрели с башни друзья и очень переживали.
- Драко, мне кажется, ты должен с ней поговорить. - сказала Джинни.
- Ты что забыла, она меня ненавидит. - сказал Драко.
- Драко, она тебя любит и ты это знаешь. Ты же хочешь, чтобы ей стало лучше.
- Хорошо.
Драко пошёл на озеро к Гермионе.
- Гермиона... - Драко подошёл к девушке. Та подняла на парня красные от слёз глаза.
- Драко, я... я... - с этими словами шатенка обняла парня.
- Ну ладно, успокойся. - поглаживая её по спине и волосам, сказал Драко. - Гермиона, прости меня.
- За что? - подняв на него взгляд, спросила Гриффиндорка.
- За всё. - тихо сказал тот. - За то, что я поцеловал Асторию на твоих глазах, за то, что я постоянно делаю тебе больно, за то, что... я не помог твоей сестре. - дальше Драко отпустил Гермиону, отвернулся от неё, и уходя, сказал. - Ты можешь меня ненавидеть. Я всё пойму.
- Нет, Драко. Я люблю тебя. И не хочу терять тебя. Пожалуйста, прости меня и... - дальше девушка не успела договорить так, как парень уже притянул её к себе и поцеловал.
- Тебе незачем извиняться. - тихо сказал он, отстраняясь от неё. - Это ты прости меня. - девушка вновь его поцеловала. - Это значит «да»?
- На всех языках мира: Si, Wi, Yes, Да. - улыбнулась шатенка, на глазах которой всё ещё стояли слёзы.
- Ты снова будешь счастлива... я обещаю.
Взявшись за руки пара направилась в замок.
Тем же вечером состоялся выпускной для семикурсников. На него были приглашены очень много волшебников. Приехали чистокровные семьи, министерские чиновники, а также студенты младших курсов.
- Не верю, что она здесь. - буркнул Блейз, стоя вместе с Гарри, Роном, Драко и Невиллом у сцены. Друзья посмотрели в сторону женщины, на которую показывал Забини. Там стояла высокая красивая женщина с чёрными, как угли, волосами и белоснежной кожей. Прюденс Забини, мать Блейза, собственной персоной.
- Блейз. - сказала миссис Забини. - Можно с тобой поговорить?
- Не думаю, что это хорошая идея. - отрезал Слизеринец. - Мои друзья... они...
- Не волнуйся, Блейз. Мы подождём. - сказал Рон и подтолкнул друга.
- Дорогой, я знаю, что ты немного злишься... - начала Прюденс, уводя в сторону сына. Блейз её перебил.
- Злюсь? Мама, ты не разрешаешь мне жениться на Пэнси, ты хочешь, чтоб я женился на Дафне. Но я люблю Пэнси. - немного прикрикнув, ответил Слизеринец. Сын и мать разговаривали, но они не видели, что прямо за колонной, рядом с ними, стоит Пэнси и всё слышит.
- Дорогой мой, какая любовь? Какое это имеет отношение к браку? - начала миссис Забини. - Думаешь, мы с твоим отцом и твоими 8 отчимами любили друг друга?
- Разумеется, нет! Так как они не выжили, после брака с тобой. - в сердцах сказал Блейз и отвернувшись, закрыл глаза.
- Блейз, дорогой, прости меня. - сказала женщина, положив руку ему на плечо. Тот ошарашено посмотрел на неё. - Я понимаю, тебе не просто. Но... и мне не так уж и легко. Если ты любишь Пэнси, то... я благословлю вас. - сказала она и отошла, но сын взял её за руку.
- Мама, прости меня. Я так стремительно смотрел на свои мечты, что совсем не замечал твоих чувств, прости меня. - сказал Блейз и обнял маму.
- Спасибо, сын мой. - отстраняясь и вытирая слёзы, сказала Прюденс. - Ну, я пошла. Хотела поговорить с Минервой. Увидимся.
Блейз довольным взглядом проводил мать. Но вдруг он услышал тихий голос Пэнси, выходящей из своего «укрытия», со слезами на глазах и с искренней улыбкой на лице.
- Блейз...
- Пэнси, ты... ты всё слышала? - вытирая глаза от, подступивших на глазах, слёз, спросил он. - Ты, наверное, думаешь, что я слабак. Верно?
- Ты не слабак... - начала брюнетка, подходя ближе. - Ты просто... человек. - сказав, она его нежно поцеловала. - Блейз... а ты и вправду хочешь на мне жениться?
-Эээ... - Блейз уже неделю не решался на этот шаг, но тут он встал перед ней на одно колено и вытащил маленькую синюю бархатную коробочку, которую он всю неделю носил с собой. В ней лежало кольцо из белого золота с бриллиантовым сердцем в середине. - Пэнси Паркинсон, выйдешь ли ты за меня замуж?
- Что? - выдохнула Слизеринка. - О, Мерлин! Конечно же, я выйду за тебя, Блейз. - и она стиснула парня, точнее жениха, в объятья.
- Ааа. - кто - то рядом с парой громко взвизгнул, а точнее взвизгнули, ведь голосов было больше, чем один. Это были Гермиона, Джинни, Лаванда и Полумна. Они подбежали к ним и начали поздравлять.
- Что тут происходит? - спросил Драко, подошедший вместе с Гарри и Роном.
- Блейз сделал предложение Пэнси. - крикнули в один голос трое Гриффиндорок и Когтевранка. Они так крикнули, что весь зал затих и обратил внимание на них. Блейз в толпе, рядом с Макгонагалл увидел маму, которая улыбнулась и кивнула ему.
- Прошу минуту внимания. - на сцену поднялась директриса. - Я хочу вручить аттестаты нашим выпускникам... Гермиона Грейнджер... Гарри Поттер... Рональд Уизли... Драко Малфой... Блейз Забини... Пэнси Паркинсон... Невилл Долгопупс... Симус Финниган... Лаванда Браун... Дин Томас... - всех семикурсников директриса наградила дипломами об окончании школы. - Теперь я предоставляю слово Нарциссе Малфой, главе департамента магического сотрудничества. - все начали аплодировать, и на сцену вышла миссис Малфой.
- Вот и подошёл к концу Турнир Трёх Волшебников и по итогам победил... - она достала из конверта пергамент и крикнула. - ...Драко Малфой. - послышались громкие аплодисменты и на сцену вышел Драко. Нарцисса вручила ему приз в виде 1000 галлеонов и Кубок Трёх Волшебников.
- Спасибо большое. Я очень благодарен. - потом блондин посмотрел на Гермиону. - Но особую благодарность я хочу выразить моей девушке, Гермионе Грейнджер, которая постоянно меня поддерживала. - он протянул шатенке руку, та улыбнулась и приняла. - Но я не заслуживаю этот приз. - все удивлённо посмотрели на него. - Я думаю, что победу заслужила... София Грейнджер... - Драко посмотрел на Гермиону, она опустила голову. - Да. Она была очень смелой и очень отважной. Она отдала жизнь и не просила об её спасении. Поэтому я отдаю приз французкой академии, Шармбаттон. - сказал Драко и спустился со сцены и подойдя к уже плачущей мадам Максим, отдал приз ей. - Вы заслуживаете этого.
- Ты правильно поступил. - сказала Гермиона, когда Драко подошёл к ней.
- Да. Но это не только ради них, но и ради тебя и твоих чувств к сестре. - сказал блондин и обнял её.
- Спасибо. Я люблю тебя.
- А я тебя. - они поцеловались.
- Эй, мы всё ещё здесь. - крикнул им Гарри.
- Мы идём к вам. - крикнула в ответ Гермиона.
Весь вечер ребята веселились. Много танцевали, смеялись. Но приятное когда - нибудь заканчивается, пришло время спать, ведь последний день школы закончился, а завтра на летние каникулы.

Ненависть-Дружба-ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя