3. Неожиданное событие.
Весь месяц друзья жили по полной. Пэнси и Блейз не смогли подружится с новыми друзьями Драко. Хотя блондин хотел их сдружить, но не те и не другие не в какую. Так прошёл август.
1 сентября, в Большом зале, в Хогвартсе, было, как всегда, очень шумно. Распределение закончилось, ребятам показалось, что оно было дольше обычного. Столько детей приехали в Хогвартс, не только 11-ти летние, но и 12-ти, ведь в 1997 - 98 году очень мало детей приходили учиться сюда. После распределения новый директор, Минерва Макгонагалл, встала из - за стола и начала свою речь.
- Добро пожаловать в Хогвартс. - начала она. - Перед тем, как мы приступим к пиру, хочу напомнить, что ходить в Запретный лес всем ученикам строго запрещено. В этом году профессор Бинс будет не только вести Историю магии, но и Защиту от тёмных искусств. А теперь, внимание! В этом году наш замок будет не только вашим домом и школой, но и проведением легендарного события, Турнира Трёх Волшебников. Для тех, кто не знает, из трёх магических школ выбирается избранный, который отстаивает честь школы. Он будет проходить разные сложные испытания. А теперь давайте тепло поприветствуем очаровательных девушек из французкой магической школы, Шармбаттон, и их директора мадам Максим.
Все повернули голову к дверям Большого зала, из которой выходили прекрасные девушки в голубых мантиях. Друзья увидели среди них и Габриэль Делакур, сестрёнку Флёр. Она повзрослела и, кажется была на втором курсе. Сзади толпы девушек грациозной походкой зашагала очень красивая девушка с коричневыми кудрявыми волосами, также в 1994 году шла Флёр. А за ней сама мадам Максим.
- Теперь наши друзья с Болгарии, гордые сыновья Дурмстранга и их директор Игорь Каркаров. - продолжила Минерва, когда шумное приветствование Шарбаттонцев закончилось.
Из двери вышли высокие мускулистые юноши, сзади которых шёл высокий старик, никто иной как Игорь Каркаров.
- Ну что ж, начнём пир. - профессор не успела сказать, как на столах факультетов появились всякие кушанья.
Шарбаттонцы сели с Когтевраном, а Дурмстранцы со Слизерином. Все начали довольно шумно разговаривать. Когда подали десерт, возле преподавательского стола появилось небольшое сооружение. Большинство студентов знали, что находится под ним.
- Прошу внимания. - снова к ученикам обратилась директриса. - Вечная слава, вот что достанется тому ученику, который выиграет Турнир Трёх Волшебников, но чтобы победить он должен выполнить три чрезвычайно опасных задания. По этой причине Министерство магии решили ввести несколько правил. Объяснить его суть мы попросим главу департамента магического сотрудничества, миссис Нарциссу Малфой.
- Что? - разом произнесли Рон, Джинни, Гарри и Гермиона и посмотрели на Малфоя, тот всего лишь пожал плечами. Драко, конечно, знал, что его мама занимает такую должность, но он не знал, какие у неё были идеи насчёт этого года.
- Тщательно подумав, Министерство пришло к выводу, что в целях безопасности ни один ученик, не достигший семнадцати лет, не сможет принять участия в Турнире. - сказала Нарцисса. Никто жаловаться не стал, ведь они помнили, что случилось с Гарри.
К сооружению подошла директриса и одним взмахом руки потушила все факелы на стенах зала и волшебной палочкой «растопила» сооружение. Зал сразу озарился синим цветом.
- Это Кубок огня. - начала она. - Все, кто хочет принять участие в Турнире должны бросить в Кубок своё имя не позднее 8 сентября. Ровно через неделю мы снова соберёмся в этом зале и узнаем имена трёх чемпионов. Но те, кто правда хочет участвовать отнеситесь к этому серьёзно. С этого момента Турнир Трёх Волшебников объявляется открытым. а теперь все по кроватям.
Разом все скамейки опустели. Старосты провожали первокурсников, а старшие уходили из зала и при этом шептались.
Через неделю Гарри, Рон, Гермиона и Джинни завтракали. Вдруг к ним подсела Лаванда Браун.
- Приветик, ребята. Привет, Рон.
- Привет, Лаванда. - поцеловав её в щёку, сказал он, Гермиона демонстративно отвернулась. - Что - то не так?
- Да нет. Всё просто замечательно. - сказала она, взяла тетрадь по трансфигурации, и резко встав из-за стола, вышла из зала.
- Что это с ней? Это я что - то не так сделала? - спросила Лаванда.
- Да нет. Она, наверное... - Рон не мог подобрать слов к поведению подруги.
- Я пойду поговорю с ней. - сказала блондинка и удалилась из зала.
А в это время Гермиона шла по коридорам замка в слезах и наткнулась на чью-то спину.
- Грейнджер? Что ты здесь делаешь? Ты плачешь? - перед ней стоял Драко.
- Нет, Драко. Я иду в библиотеку.
- Кого ты обманываешь? Скажи мне, что случилось? -спросил он её и затащил в ближайший кабинет.
- Рон. - выдохнула девушка, слёзы душили её.
- Что он сделал?
- Встречается с Лавандой.
- И что?
- Ничего. У тебя как дела? Давно мы с тобой так не разговаривали. - резко сменила тему Гриффиндорка.
- Да, так. Я положил имя в Кубок.
- Что? Драко, зачем? Зачем тебе нужна вечная слава и 1000 галеонов.
- А что ещё 1000 галеонов дают? - в шутку заинтересовался он, в ответ девушка ударила тетрадью ему по голове. - Ну ладно, ладно. Не нужна мне вечная слава, просто... я не знаю. Просто интересно.
- Интересно? Это же опасно. Ты рискуешь жизнью ради интереса? - крикнула на него Гермиона.
- Ты чего так взбесилась? - спросил он, хватая за плечи. В этот момент в кабинет зашла Лаванда. - О, оставлю вас одних. - сказал Драко и удалился из кабинета.
-Привет. - неуверенно начала Браун. - Герми, из - за чего ты ушла?
- Мне просто, вспомнила, что в библиотеку книгу не сдала. - ответила та.
- Не ври. Это из - за меня, да? Просто, я же вижу, что тебе не нравится, что я встречаюсь с Роном. - тихо сказала блондинка. - Ты, наверное, думаешь, что я такая же фифа, но это не так. Я изменилась, правда. Всё то, что мы пережили, изменило меня. Если ты не веришь, я ничего не могу поделать. Извини. Я всё сказала. - блондинка уже собралась уходить.
- Лаванда, подожди. Прости меня. Я не знаю почему на тебя так взбесилась. Но я рада за вас с Роном. - сказала Гермиона и обняла новую подругу.
Обе девушки покинули кабинет и направились на уроки.
Вечером, после ужина, в Большом зале студенты начали собираться. Все хотели узнать имена трёх чемпионов.
- Тихо, пожалуйста. Садитесь. Настал миг, которого все так ждали, избрание чемпионов. - сказала Макгонагалл и махнув рукой, потушила факелы. В зале снова был синий цвет. Подойдя к Кубку, который уже горел ярко - розовым цветом и выпустил первый обгорелый кусок пергамента. Директор взяла его. - Чемпион Дурмстранга - Виталий Сокол. - сказала профессор и зал залился бурными аплодисментами, особенно от Дурмстранцев. Из-за стола Слизеринцев встал широкоплечий парень, намного симпатичнее, чем остальные, и зашёл в дверь за преподавательским столом. Опять ярко - розовое свечение и новое имя. - Чемпион Шарбаттона - София Грейнджер. - сказала она и вышла девушка с каштановыми кудрями, которая неделю назад, на первом пиру, шагала за толпой Шарбатонцев с красивой походкой и зашла туда же, куда и первый чемпион.
Гриффиндорцы сразу посмотрели на Гермиону, но та была удивлена не меньше остальных. Но вот снова ярко - розовое свечение и Макгонагалл продолжила.
- Чемпион Хогвартса - Драко Малфой. - снова бурные аплодисменты. Блондин вышел из-за стола и направился к двери. - Замечательно, теперь мы знаем имена чемпионов, но в конце концов только один из них войдёт в историю, только один поднимет эту чашу чемпионов, этот замечательный сосуд победы, Кубок трёх волшебников. - с этими словами директор сняла с кубка полотно. Прозрачно - голубое стекло, серебряная подставка и ручки в виде серебряных драконов - Кубок трёх волшебников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть-Дружба-Любовь
FanfictionГермиона Грейнджер и её друзья проходят свой последний, 7 год, обучения в Хогвартсе. Её родители решаются переехать в магический Лондон, а их соседями являются Малфои. Говорят от любви до ненависти один шаг, для Гермионы этот шаг оказался дружбой, и...