7. Большая ошибка и раздумья Драко.
Прошло ровно 2 месяца. 2 месяца полных переживаний, не только для Гермионы, но и для Драко. Как оказалось ему приснился тот же сон, что и у Гермионы. Если они раньше обижались друг на друга, то сейчас они даже не могли оказываться рядом в одной комнате. Хоть Слизеринцы и Гриффиндорцы наладили отношения, но главные герои снова делились на два лагеря, когда рядом были Гермионы и Драко.
Уроки проходили как обычно, Гермиона легко дышала только на уроках, так как там не было Драко, ведь участникам Турнира можно не ходить на занятия. Подготовки к ЖАБА были очень просты для девушки, хотя профессор Бинс очень сильно нагружал.
Холодные зимние дни давали о себе знать. Каждый день падали большие хлопья снега, вьюга «резала» щёки студентов, на окнах были замысловатые «узоры». Скоро Рождество и многие студенты собирали вещи, но пока не уезжали так как вскоре должен был быть Святочный бал. Об этом разговаривала вся школа особенно девочки. Некоторые приглашали друг друга.
Однажды утром, ребята завтракали в Большом зале. Девочки разговаривали о бале, а мальчики о квиддиче. Гермиона ковырялась в тарелке.
- Как идут уроки? - спросил внезапно появившийся Драко.
- Отлично. - улыбнулся Гарри.
- Я пошла. - не посмотрев на Драко, сказала Гермиона и ушла.
- Драко, садись. - подвинувшись, сказал Рон.
Драко обеспокоенным взглядом проводил Грейнджер, но всё - таки сел. Джинни посмотрела туда же куда и блондин, подтолкнула Лаванду, кивнула сначала на Драко, потом на уходящую Гермиону и улыбнулась, а Браун улыбнулась в ответ.
- Чего это вы улыбаетесь? - спросил Рон.
- Ничего. - в один голос сказали девушки.
В этот момент над столами начали кружить совы. Сычик, сова Рона, сел возле него, а тот забрал у совы коробку.
- Это от мамы. - пояснил Рон. Открыв коробку, он достал ужасную мантию. - Что, опять?
- Рон, меня всегда восхищала твоя мама. - посмеялся Драко, а Рон окатил его холодным взглядом.
- Джинни, почему мама не шьёт тебе платья? - обиженно протянул Рон.
- Потому что она знает, что у меня хороший вкус. - гордо произнесла рыжая.
- Ага, есть в кого. - сказал тот, показывая мантию.
- Хорошо, Рон, я, конечно, люблю твою маму, но надо кое - что подправить. Идём. - сказала Браун и потащила своего парня к выходу.
- Да, наша Лаванда очень смелая, раз решила подправить мантию, которую сшила миссис Уизли. Ладно, я тоже пойду. Мне надо к Макгонагалл. - поцеловав Джинни, Гарри ушёл.
- Ну ладно, Джинни, я тоже пойду. - Малфой уже вышел из -за стола, но Джинни его остановила.
- Подожди, Драко. Надо поговорить. - сказала Джинни и допив сок, отвела блондина к выходу. - Зачем ты назвал Гермиону «грязнокровкой», вы же друзья.
- А разве ей можно про меня гадости говорить, а мне про неё нет? - крикнул Драко. - Прости.
- В смысле, гадости?
- Однажды, я увидел как она разговаривала с Лавандой. Грейнджер рассказывала ей то, что я бестолковый хвастун, а я - то всего - то попросил её о помощи. - немного помолчав, Драко сказал. - Всё, Джинни, извини, но не хочу сейчас говорить о ней. - и ушёл.
Джинни направилась к первому уроку 7 курса. Пропустив Гермиону, она перехватила Лаванду.
- Лаванда, знаешь почему Драко обиделся на Гермиону?
- Из - за чего? - спросила Браун и рыжая пересказала подруге то, что услышала от Малфоя. Послушав до конца, Лаванда сказала. - Что? Чепуха какая - то, Гермиона говорила не о нём. А об...
- О чём я говорила? - к подругам подошла Гермиона. И Джинни снова пришлось рассказать историю Малфоя. - Ну он и идиот. Я говорила об этом Виталие Соколе, который постоянно ко мне пристаёт.
- Мисс Грейнджер, мисс Браун, пожалуйста, заходите в класс вы же не хотите опоздать на урок? - сказал профессор Слизнорт, вышедший из двери. - Бегом, бегом. Доброе утро мисс, Уизли.
- Доброе утро, сэр. - сказала девушка и побежала на поиски Драко.
Девушка нашла его в библиотеке в дальнем углу, в любимом месте Гермионы.
- Ты знаешь, что ты идиот, Малфой? - скрестив руки на груди, сказала рыжая.
- Джинни, ты чего?
- А ничего. Гермиона говорила не о тебе, а о Дурмстранце, Виталие Соколе. Он постоянно к ней пристаёт.
- Что? - тихо спросил Драко, поднимаясь со стула.
- А то. Тебе надо перед ней извиниться.
- Сам знаю. - буркнул Малфой и ушёл. У выхода остановившись, сказал. - Спасибо, Джинни.
- Мерлин, им без меня не куда. - сама себе сказала девушка и пошла на уроки.
Драко стоял у кабинета зельеварения и ждал звона колокола. Вдруг долгожданный звонок прозвенел и из класса стали выходить студенты. Гермиона шла с Лавандой, Драко взял шатенку за руку и повёл к удалённой колонне, а Лаванда ничего не сказав, направилась к Гарри и Рону.
- Грейнджер, Джинни мне всё рассказала. Мне очень жаль. Извини меня, я не хотел. Я... вернее... я.
- Не надо, Малфой. Что бы ты не сказал, я тебя не прощу. Ты назвал меня «грязнокровкой».
- Я знаю. Но тогда я подумал, что ты говоришь обо мне.
- А вот и нечего было подслушивать чужие разговоры и без причины обвинять другого человека, когда у самого крыша едет. А теперь, извини, но мне надо на урок. - сказала строгим тоном Гермиона и ушла.
Драко ничего не оставалось делать, как уйти. Зайдя в подземелья, в гостиную, он увидел Блейза и Пэнси с Асторией.
- Драко, привет. - на лице Астории засияла улыбка.
- Привет. - тихо сказал Драко и сел на диван рядом с Забини, который держал рюмку с огненным виски. Малфой выхватил у него рюмку и залпом выпил содержимое.
- Эй, что случилось, дружище? - спросил ошарашенный Забини.
- С Гермионой проблемы? - спросила Паркинсон.
- Оказывается я идиот. - произнёс блондин.
- Ты только это понял? - спросил с улыбкой Блейз, от чего получил уничтожающий взгляд Пэнси и подзатыльник от Астории.
- Что случилось? - спросила Грингасс, положив свою ладонь на его руку.
- Да, Грейнджер тогда говорила не обо мне.
- А о ком? - Блейз всегда умел задавать «нужные» вопросы в «нужное» время.
- Какая, к чёрту, разница? - рявкнул блондин. - Главное, что я назвал её «грязнокровкой» без всякой причины. И она теперь меня ненавидит. - в ответ друзья многозначительно посмотрели на друга. - Ну, ладно ничего уже не поделаешь. Пойду, прогуляюсь. - И взяв куртку, вышел из гостиной.
Драко направился в Хогсмид. На улице было пасмурно и крупные снежинки падали на лицо, волосы и куртку парня. В Хогсмиде все жители готовились к Рождеству. Блондин вспомнил, что уже завтра будет Святочный бал, а он ещё никого не пригласил. Ещё надо разгадать подсказку в яйце. Короче говоря, из - за этого Турнира у него много дел. Очень много времени парень провёл в раздумьях в Хогсмиде, но вдруг заметил капну каштановых волос. Гермиона с каким - то парнем зашла за переулок. Драко пошёл за ними, спрятавшись за угол, он услышал, что Гермиону приглашал этот парень. В нём Драко узнал Эрни Макмилана из Пуффендуя. К большому разочарованию блондина, Гермиона согласилась. Затем Драко направился в замок, так как уже смеркалось.
На ходу он думал, почему он так разочаровался в том, что Гермиона согласилась пойти с Эрни. Ещё тот сон про поцелуй.
- «Нет, этого не может быть.» - Драко подумал, что влюбился в Гриффиндорку, по - настоящему.
Отогнав мысли об этом, парень пошёл дальше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть-Дружба-Любовь
FanfictionГермиона Грейнджер и её друзья проходят свой последний, 7 год, обучения в Хогвартсе. Её родители решаются переехать в магический Лондон, а их соседями являются Малфои. Говорят от любви до ненависти один шаг, для Гермионы этот шаг оказался дружбой, и...