14. Сдача ЖАБА и выбор Невилла.
На следующий день Гермиона даже не вспомнила об этом кошмаре. Гермиона, Джиини, Лаванда, Гарри и Рон пошли вниз в подземелья, в гостиной Слизерина их встретили Блейз и Пэнси.
- Привет. Ну, что. Вы готовы? - спросила Пэнси. Остальные кивнули.
Ребята по одному тихонько зашли в комнату мальчиков Слизерина, где спал один Драко. Они встали вокруг кровати.
- Раз... два... три... - шёпотом просчитал Блейз и все хором закричали.
- С днём Рождения, Драко!
Блондин от такого шума сильно вздрогнул и упал с кровати. Все засмеялись, а Малфой, не разлепив глаза, кинул подушку в неизвестную ему сторону и попал в Гарри.
- Эй, почему именно в меня? - сказал Гарри и кинул подушку в Блейза.
- С днём Рождения, любимый. - сказала Гермиона, села к нему на колени, обвила руки вокруг его шеи и крепко поцеловала в щёку.
- Спасибо, друзья. Дайте я переоденусь и вместе пойдём на завтрак. - сказал Драко, а остальные вышли за дверь.
Через десять минут, ребята сидели за Гриффиндорским столом и завтракали. Мальчики говорили о своём, девушки о своём. Из - за стола преподавателей встала Макгонагалл и сказала.
- Пятикурсники и семикурсники, внимание, надеюсь, вы не забыли, что сегодня вы будете сдавать экзамены по СОВ и ЖАБА. Надеюсь вы хорошо подготовлены и сдадите все экзамены. Что касается Дурмстранцев и Шармбаттонцев, вы тоже сдаёте свои экзамены сегодня. Мы выделим вам специальные кабинеты. Хорошего вам дня.
Все повыскакивали из своих мест. Ребята попрощались с Джинни и отправились в кабинет зельеварения, сдавать ЖАБА по зельям. Джинни поехала в Нору так, как сегодняшний день будет полностью посвящён сдачи экзаменов пятого и седьмого курса. Парты стояли в 2 ряда, Гермиона села на первую парту первого ряда, на второй парте Гарри, на третьей Рон, а за ним Лаванда. На втором ряду Драко сел на первую парту, Блейз на вторую, а на третью Пэнси. Для Гермионы, Драко и Блейза вопросы были достаточно легки, а для Гарри, Рона Лаванды и Пэнси не очень. Грейнджер очень усердно писала будто боялась что - то забыть. Драко посмотрел в её сторону, и она почувствовав на себе его взгляд, повернула голову в его сторону и улыбнулась.
Сначала была сдача Зельеварения, потом Защита От Тёмных Искусств, Астрономия. После сдачи трёх экзаменов, все отправились в Большой зал на обед. Гермиона увидела за столом Когтеврана Софию и извинившись, пошла к ней.
- Привет, сестрёнка. Как экзамены? - спросила шатенка.
- Привет, Герми. Нормально, а у тебя?
- Тоже. Можно я с тобой пообедаю. - спросила Гриффиндорка, та кивнула. - Расскажи мне о нашей семье. Кто из нас старше? Правда ли, что мы француженки?
- Нет. - рассмеялась Шармбаттонка. - Мы англичане, просто мама хотела, чтобы я училась во Франции. А что бы быть ближе, мама тоже туда переехала. А старше я. Я родилась 10 сентября, получается, я старше тебя на 9 дней. Расскажи о себе? Кроме того, что ты спасла магический мир, да, не удивляйся после 2 мая я всё это знаю. Расскажи как у тебя на личном фронте.
- У меня есть парень, Драко Малфой.
- Это тот, который в Турнире участвует? А он красавчик.
- Эй, он мой, ясно? - рассмеялась Гриффиндорка. Весь обед девушки разговаривали обо всём, что произошло в их жизни. Они очень сильно сблизились.
После обеда семикурсники отправились на Арифматику, затем на Трансфигурацию, Уход За Магическими Существами, Травология, Заклинания, Магловедение, Прорицания и История магии.
После сдачи экзаменов все вымотанные и уставшие семикурсники сидели на ужине, в Большом зале.
- Привет, ребята. - рядом села только что приехавшая Джинни. - Как дела?
- Я думала, что задания будут сложные, но оказалось они довольно приятные. - сказала Гермиона, накладывая пирог с тыквой.
- Говори за себя. - сказал Рон, накладывая себе на тарелку куриную ножку. - У меня чуть мозг не расплавился.
- Ох, Рональд. Если бы ты учил, тебе бы было легче. - сказала Лаванда.
- Ой, а сама - то. - сказал Рон и увернулся от ложки, которой Лаванда хотела зарядить ему по голове.
- Ребят, давайте отметим мой день Рождения завтра. - сказал подошедший Драко. - Привет, Джинни.
- Привет. - сказала рыжая.
- Хорошо, если ты не хочешь отмечать сегодня, ты, наверное, устал. - сказала Гермиона.
- Да. Вы не обижаетесь? - спросил блондин.
- Нет, конечно. Успокойся, друг. Если честно, то мы тоже устали. - сказал Гарри.
- Ну ладно. Спокойной ночи. - сказал Слизеринец и ушёл.
- Приятного аппетита. - рядом присел весьма радостный Невилл.
- Спасибо. Невилл, а ты чего? Ты прямо светишься от счастья. - спросила Гермиона.
- Гермиона, ты была права. Я заглянул внутрь себя и моё сердце подсказало, с кем я должен быть. - сказал Долгопупс, накладывая салат.
- И с кем? - спросила Лаванда.
- Угадайте. - с хитрой улыбкой сказал Гриффиндорец.
- Ханна? - спросили девушки в один голос.
- Полумна? - в один голос спросили парни в одновременно с девушками.
- Полумна. - потвердил Невилл. - Я понял, что именно с ней я хочу быть.
- Что? - спросил тихий голос. Сзади Невилла стояла Ханна со слезами на глазах. Быстро смахнув слёзы, она убежала из зала.
- Ханна. - крикнул вслед Невилл.
- Невилл, ты что, ей не сказал? - строго спросила Джинни.
- Да, я только что всё осознал.
- Ну ты и дурак. - сказала сзади стоявшая Полумна. - Зачем ей разбивать сердце. - Полумна направилась за Ханной.
- Полумна. - только и успел сказать Невилл. Настроение вначале ужина сразу испарилось. - Чёрт, эти девушки... они меня убивают. Я пошёл.
- Ну ничего себе. «Санта Барбара» какая - то. - сказала Гермиона. Все, кроме Гарри, уставились с недоумением на неё. - Это такой сериал.
В это время Невилл нашёл Пуффендуйку и Когтевранку на улице, сидящих на скамейке. Ханна плакала, а Полумна успокаивала её, обнимая за плечи.
- Как он мог? Я же его люблю. - содрогаясь от слёз, сказала Ханна.
- Ничего. У тебя ещё тысяча таких будут. - сказала Полумна тихим голосом.
- Тебе легко говорить, он тебя выбрал. - сказала Ханна, задыхаясь от новой порции слёз.
- Ханна... Полумна. - выходя из «укрытия», сказал Невилл.
- Чего тебе? - зло спросила Аббот.
- Простите меня. Вы обе мне очень нравитесь. Но... это очень сложно. Со мной никогда такого не было. Вы мне обе очень дороги и я не хочу вас терять. Поэтому давайте просто останемся друзьями. - сказал Долгопупс.
- Нет. - отрезала Ханна, а Невилл с Полумной уставились на неё, как будто она была вся в крови. - Я была влюблена в одного парня, но его отняла моя лучшая подруга. Я была влюблена и у меня украли мою мечту, теперь, получается, я краду чужую мечту. - сказала в слезах Аббот, потом она взяла ладошкой лицо Невилла. - Я люблю тебя, Невилл, но ты не мой и любишь другую. - Ханна протянула руку Полумне и Невиллу, а потом свела их вместе. - Вы любите друг друга и будьте счастливы.
- Но так же не честно по отношению к тебе. - сказала Лавгуд.
- Не волнуйся, Полумна. Вы счастливы и это главное, а я переживу. Ну оставлю вас. - сказала Ханна и ушла.
Зависла неловкая пауза. Невилл посмотрел на блондинку и встретился с её голубыми глазами. Он улыбнулся, а она улыбнулась в ответ. Невилл стал приближаться к её лицу и прямо в губы прошептал.
- Я люблю тебя, Полумна.
- А я тебя. - сказала Лавгуд.
Они слились в нежном поцелуе. Так они простояли несколько минут. Затем Невилл проводил девушку до башни Когтеврана и пошёл в башню Гриффиндора.
- Как дела? - спросила Джинни, которая вместе с друзьями сидели в гостиной Гриффиндора.
- Скажем так, Ханна приняла моё решение. - улыбнулся парень и мечтательно улыбаясь, пошёл наверх.
- Вы что, целовались с Полумной? - крикнула ему вслед Лаванда.
- Что? - снова прибежал в комнату Невилл. Друзья не удержались и прыснули. - Откуда вы знаете?
- Да это по твоей глуповатой, но очень милой улыбке видно. - сказала Гермиона, тот убежал, а друзья засмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть-Дружба-Любовь
FanfictionГермиона Грейнджер и её друзья проходят свой последний, 7 год, обучения в Хогвартсе. Её родители решаются переехать в магический Лондон, а их соседями являются Малфои. Говорят от любви до ненависти один шаг, для Гермионы этот шаг оказался дружбой, и...