Глава 10

5K 202 1
                                    

10. Тайна становится явным.
Так прошла первая неделя Рождественских каникул. Все разъехались по домам, отдохнуть последнюю неделю каникул у родных. Гермиона отправилась с Драко, их дома разделяло лишь озеро. Пэнси с Блейзом, брюнет не хотел оставаться с мамой и ещё одним новым отчимом. Гарри, Джинни и Рон отправились в Нору с Полумной, так как её дом находится не далеко от Норы. Невилл к бабушке, а Ханна к дяде Тому.
Гермиона с Драко аппарировали к берегу озера рядом домом Грейнджеров. Поцеловав её, он трансгресировал к другому берегу, от туда помахав девушке, та улыбнулась и направилась в дом.
- Мам, пап. Я дома. - крикнула девушка.
- Здравствуй, дочка. - из кухни показалась Джин Грейнджер. - Как дела?
- Нормально. А где папа?
- Он у Уизли. А что?
- Ничего. Я в комнату, а потом спущусь.
Зайдя в комнату, девушка посмотрела в окно, откуда открывался вид на поместье Малфоев. Гермиона даже не думала, что если будет встречаться со Слизеринцем, а тем более с Малфоем, то будет так рада этому. Конечно впереди могут быть и трудности, но девушка верила, что пока она с ним, то будет защищённой всё время и девушка чувствовала это. Но одна мысль о том, что Гермиона должна поговорить об её корнях с родителями не давала ей покоя. Снова Гермиона посмотрела в окно, а из окна поместья выглянул Драко. Гермиона улыбнулась ему, а тот отошёл.
Девушка ни как не могла поговорить с родителями на эту тему. У неё не хватало мужества. Она всё откладывала и откладывала, но пришёл предпоследний день Рождественских каникул и последний день дома и девушка больше не могла с этим тянуть. Он спустилась вниз и оказалось, что отец снова куда - то уехал.
- Дочка, попьёшь со мной чаю? - спросила мать.
- Конечно, с удовольствием.
Через десять минут мама и дочь мило болтали, попивая чай.
- Дорогая, как у тебя на личном фронте. Мне не только как маме, но и как женщине это интересно. - улыбнулась Джин.
- Ох, мама, я совсем забыла вам рассказать. Я встречаюсь с Драко.
- Что? Сколько?
- Уже неделю. А почему такая реакция? Ты не рада за меня?
- Нет, но если честно, то вы же были друзьями.
- Мама, с Драко очень легко общаться, он очень хороший. Я полюбила его из - за того, что он исправился и учиться на ошибках. Я его люблю, мама.
- Дочка, конечно же, я всё понимаю. И если ты с ним чувствуешь себя счастливой, то нечем помешать не могу. - сказала с улыбкой Джин. - Ладно, детка, мне надо сходить в Косую Аллею, за семенами. Увидимся потом.
- Пока.
- Милая, позови своего Драко вечером на ужин. Пусть с родителями придёт. Я хочу познакомиться.
- Мам, у него умер отец, а мать вся в делах. Тем более он должен прийти сейчас, вечером он уезжает. - соврала Гермиона.
- Ну не судьба. Значит попозже. Пока.
Гермиона собрала чашки и начала мыть посуду. Сзади кто - то подошёл и Гермиона почувствовала горячее дыхание у себя на шее. Девушка захватила руку незнакомца и заломала её за спину тому человеку.
- Ой, ладно. Сдаюсь, сдаюсь. - это был Драко.
- Ой, Драко, прости меня, пожалуйста. Я не знала, что это ты. Ты в порядке?
- Откуда такая сила?
- Ну хрупкой девушке нужно уметь постоять за себя. Хочешь чаю? Ты пока посмотри мой дом, а я пока сварю чай.
- Хорошо.
Парень прошёл дальше. Зайдя в гостиную, он увидел фортепиано. Сел за него и начал игру. С самого раннего детства он учился играм на разных музыкальных инструментах и ему больше всего нравилось пианино. С каждым его прикосновениям к клавишам издавались прекрасные звуки. Он полностью погрузился в музыку. Звуки стали всё громче и громче, всё тревожнее и тревожнее. Вдруг Драко услышал звук каблуков, повернув голову, он увидел Гермиону с подносом в руках. Он до того испугался, что упал со стула.
- Извини, Гермиона. Не надо было... просто, увидел инструмент и решил сыграть... извини. - начал Драко.
- Ты так красиво играешь. - тихо и с улыбкой сказала девушка.
- Да, ладно. Это с детства учусь. - принимая чашку, сказал парень. - Спасибо. Так ты спросила родителей о твоих корнях?
- Нет. Я никак не могу решиться.
- У тебя всё получиться, главное набраться смелости. - улыбнулся Драко.
- Слушай, а ты собираешься сдавать ЖАБА? - решила сменить тему Гермиона.
- Конечно, я готовлюсь.
Ребята мило разговаривали целых 2 часа. Разговаривали обо всём, о школе, о друзьях, о любви. Тут в двери послышался щелчок и в дом вошли родители девушки.
- Мам, пап. Вы довольно рано. Что - то случилось? - спросила девушка.
- Из - за Рождественских каникул закрылись все лавки. - грустно сказала мама и увидела блондина. - А ты должно быть Драко? Очень приятно. Я Джин Грейнджер, а это мой муж Алан Грейнджер.
- Взаимно. Вы меня извините, но мне срочно нужно домой. - соврал блондин и поцеловав свою девушку в щёку, ушёл.
- Он мне не нравится. - сказал отец.
- Папа, ты как всегда. - улыбнулась девушка.
- Да, Алан, как у Гермионы появляются женихи, ты сразу «Он мне не нравится». - сказала Джин.
Весь день Гермиона думала, как начать разговор с родителями. Она решила действовать по ситуации. Вечером того же дня семья Грейнджеров ужинала на кухне.
- Мам, пап. - взяв в кулак всё мужество, начала Гермиона. - Я же вам говорила, что у нас проводится Турнир Трёх Волшебников. - родители кивнули. - Так вот, девушка из Шармбатонской академии из Франции зовут София Грейнджер. - как шатенка это сказала, мама подавилась соком, а отец рыбой. - И она сказала, что мы с ней сёстры, потому что у неё есть такая же родинка, как у меня. И... я хотела спросить, это правда?
- Алан, пора. - сказала мама, а отец кивнул. - Видишь ли, детка, мы с твоим папой, как бы тебя удочерили.
- Что?
- Да, София сказала правду. Ты нам неродная. - сказал тихо Алан.
- Этого не может быть. - сквозь слёзы сказала девушка.
- Детка, послушай... - начала мама.
- Нет. - крикнула Гермиона и забрав свои вещи, которые она приготовила на завтра, вышла из дома.
На улице шёл снег. Было темно. Гермионе было очень холодно. Девушке было сложно всё осознать и сознание медленно покидало её. В глазах темнота. Последнее, что она увидела, что чьи - то руки подняли её.
- С ней всё будет нормально? - спросил чей - то обеспокоенный голос.
- Не волнуйтесь, мистер Малфой. У неё просто небольшой нервный срыв. Ну знаете, нервы подвели. Всё доброго. - сказал врач из Св. Мунго и ушёл.
- Драко... - тихо сказала Гермиона и попыталась встать, но в ушах всё ещё звенело, голова ужасно болела, а руки тряслись.
- Гермиона, как ты меня напугала. - к ней подбежал обеспокоенный парень.
- Что произошло? - спросила девушка.
- Я хотел зайти к тебе, но по дороге увидел, что ты падаешь в обморок. Это было ужасно.
- Драко, я тут... О, мисс Грейнджер, вы уже проснулись? Вот ваш суп. - в комнату вошла миссис Малфой и протянула тарелку с горячим супом.
- Спасибо. Я рассказала родителям и они потвердили мои оправдания. - грустно сказала девушка.
- Не волнуйся, милая. Ты можешь сегодня переночевать у нас, а завтра вместе с Драко поедете в Хогвартс. - сказала Нарцисса. - А теперь, вон из комнаты, Драко. Гермионе нужен покой.
- Поправляйся. - сказал Драко и поцеловав в лоб, ушёл.
- Я хотела сказать. - начала Цисси. - Что, я очень рада, что у моего сына появилась такая хорошая девушка. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, миссис Малфой. - улыбнулась девушка.
Доев суп, ей стало намного лучше. Но всё - таки осознавание того, что её родители врали ей 18 лет не давала покоя. Девушка уснула со слезами на глазах.

Ненависть-Дружба-ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя