1. Новые соседи.
Девушка с кудрявыми каштановыми волосами стояла посреди пустой гостиной. Хоть комната была большая, но казалось, что стены давят на девушку. Гермиона оглядывала свою бывшую гостиную и услышала голос своей мамы.
- Гермиона, ты готова, милая? - спросила Джин Грейнджер, спускаясь по лестнице второго этажа.
- Да, мам. - ответила девушка и взяла сумку, стоявшую рядом с ней.
Гермиона и миссис Грейнджер направились к выходу из квартиры. Шатенка, шедшая сзади своей мамы, оглянулась, чтобы напоследок осмотреть свою бывшую квартиру. Глубоко вздохнув, она вышла на улицу.
Было утро и ветерок, который трепал юбку и волосы девушки, напоминал, что остался последний месяц до её последнего года обучения в Хогвартсе. Она с мамой села в машину отца и поехала по знакомой Гермионе дороге. Пока они ехали, девушка смотрела в окно. На небе набирались тучи и на улице усиливался ветер и, Гермиона пожалела, что надела только лёгкую блузку и юбку, которые точно её утеплять не будут.
- Мама, а вы точно уверены, что нам надо переехать в магический Лондон? - внезапно спросила шатенка.
- Конечно, с тех пор, как на прошлой неделе мы посетили семью Уизли, нам с папой так захотелось открыть своё хозяйство, но а что плохого в том, что это хозяйство будет на волшебной земле? Тем более, тебе ближе к Косой аллее. - с улыбкой ответила Джин Грейнджер.
- Кстати, об этой семье - продолжил отец Гермионы. - Мне не очень понравился юноша, по имени Рональд, кажется.
- Папа. - протянула Гриффиндорка. - Он сначала тоже мне не понравился, но если узнаешь его получше...
- Гермиона, ты же с ним, кажется, встречаешься? - хитро спросила мама.
- Нет, мам, я думала, что нашла своего спутника, но я ошиблась. - вспомнив свой недавний разговор с Роном, как они поговорили об их отношениях и остались друзьями, сказала девушка.
Больше к этому разговору не возвращались. Уже на улице шёл дождь. Гермиона прислонилась лбом к оконному стеклу и закрыла глаза. Она любила сидеть так в машине, прислонившись к холодному стеклу. Родители о чём - то увлечённо болтали и не замечали её. Гермиона вспомнила день, когда вернула родителям память. Они были удивлены тому, что дочь решила стереть им память, чтобы спасти их, но всё - таки война закончилась и сейчас всё хорошо.
Перед девушкой предстала другая картина. Как она разговаривала с Роном, он сказал, что она ему не нравится, а поцелуй был минутным помутнением. Гермиона не плакала, она всё понимала и сама не хотела его целовать, теперь всё как обычно... почти... После этого разговора Рон начал встречаться с Лавандой Браун, сказав, что она стала более милой, скромной, общительной. Он думал, что из - за смерти Парвати, Браун поняла все ценности жизни, что они заключаются не в побрякушках, а в людях, которые тебе дороги. Гермиона не верила Лаванде, поэтому старалась не видеться с ней.
Девушка открыла глаза, когда кто - то теребил её за плечо. Это была мама. Девушка поняла, что всю дорогу проспала. Она вышла из машины и взяла свой чемодан. Перед ней стояло здание, которое было ей знакомо с одиннадцати лет, «Дырявый котёл». Зайдя внутрь, их поприветствовал Том, владелец паба, вместе со своей племянницей, Ханной Аббот, однокурсницей Гермионы.
- Привет, вы что тут делаете? - спросила блондинка.
- Привет, Ханна. Я тут с родителями переезжаю в магический Лондон. - сказала Гриффиндорка.
- Здорово. А я тут со своим дядей решаю, что после окончания школы этот паб достанется мне. - гордо объявила Пуффендуйка.
- Кстати, мам, пап, это моя однокурсница Ханна Аббот, она учится на Пуффендуе. - сказала Гермиона, указывая на блондинку. Потом она указала на родителей. - А это, Ханна, мои родители.
- Очень приятно познакомиться, Ханна. - сказал мистер Грейнджер.
- А мне - то как. - улыбнулась девушка. - А говорят, что маглы ужасно нехорошие люди.
- Простите? - улыбка сползла с лица миссис Грейнджер.
- О, нет, нет. Вы не подумайте, что Ханна - это человек с предрассудками. Нет, это не так. - вступился за племянницу Том.
- Да, извините меня. - продолжила девушка.
- Хорошо, мы пойдём ко входу магического Лондона. Счастлива была повидаться с тобой, Ханна, ну пока, увидимся в школе. - сказала Гермиона и вместе с родителями направилась к другому выходу из паба.
Гермиона шла впереди, а родители за её спиной шли за ней и разговаривали, как они будут управлять хозяйством. Дойдя до большой кирпичной стены, за которой находилась Косая аллея, а также магический Лондон, Гермиона несколько раз постучала по кирпичам и с небольшим грохотом кирпичи раздвинулись и открыли проход к магическому Лондону. Девушка шагнула заходя на аллею, а за ней последовали родители. Они были здесь раньше, когда их дочь была на 2 курсе, но тогда магазины процветали, а сейчас все закоулки, лавки и магазины заново конструировались.
- Дорогая, тебе не надо ничего купить? - спросила миссис Грейнджер, осматривая лавки и магазины.
- Не надо, у меня всё есть. А куда дальше? - спросила девушка, когда они миновали Косую аллею.
- А вот и наша машина. - бодро сказал мистер Грейнджер и направился в сторону машины семьи Грейнджер.
- Но как? - удивилась девушка.
- Это всё мистер Уизли, он должен потом прийти и помочь нам с вещами. - объяснила мама.
- Понятно. - сказала девушка и села в машину.
Через полчаса дождь прекратился, но тучи так и не разошлись. Гермиона с родителями приехали к дому, похожему на их бывший дом в Лондоне. Их ждали мистер и миссис Уизли, Джордж, Чарли, Перси, Билл и Флёр.
- Ааа, семейка Уизли. - протянул отец шатенки.
- Да, здравствуйте, ну что ж, приступим к делу. - нетерпеливо произнес мистер Уизли.
- Гермиона, дорогая, мы тут управимся и без тебя. - сказала миссис Уизли и наколдовала в руках Гермионы поднос с ватрушками. - А ты пока сходи к соседям. - сказала Молли и указала на большое поместье, которое было за озером.
Гермиона лишь кивнула и трансгресировала к воротам поместья. Оно было огромное и тёмное. Девушке на одно мгновение показалось, что уже была здесь совсем недавно. Она открыла ворота и зашла на территорию поместья, здесь был огромный сад. Он был очень красив, высокие и стройные деревья возвышались до крыши поместья, красивые ровные клумбы будто были рассыпаны по хорошо стриженному газону, ровно стриженные кусты окружали поместье. Гермиона подошла к дубовой широкой двери, она была приоткрыта, и девушка просто зашла в огромный холл, прошла вдоль длинного коридора и зашла в огромную гостиную. Когда девушка зашла в гостиную, перед её глазами предстала ужасная картина, эта же гостиная, куча Пожирателей смерти, Гермиона лежит на полу, а прямо над ней лежит Беллатриса Лейстрейндж и судорожно её пытает.
Из сознания её оторвал чей - то холодный голос.
- Что тебе нужно, Грейнджер?
Девушка обернулась, перед ней стоял никто иной как Драко Малфой.
- Малфой? Так вот чьё это поместье.
- Наверное, тебе предстала картина того, как моя тётушка выцарапала на твоём левом предплечье «Грязнокровка». - с ухмылкой произнёс Драко.
- Зато это лучше, чем метка, которую тебе приковали по выбору твоего отца и тётушки. - гневно сказала Грейнджер и, ухмылка быстро стёрлась с лица Слизеринца.
- Итак, что ты делаешь в моём доме? - сев на кресло, спросил он.
- Думала, что здесь живут нормальные люди, но если нет, то я пошла. - сказала она и резко отвернулась. - А, кстати, это тебе.
Девушка поставила поднос на рояль и отвернувшись, хотела покинуть этот дом. Малфой быстро преодолел расстояние между ними и схватив её за руку, повернул к себе.
- Ну хорошо, хорошо, можешь остаться. Я не против.
- Ах, ты не против? - она снова начала сердиться. - Зато против я. Теперь отпусти меня ты, противный Пожиратель смерти.
- Слушай, я же тебя «грязнокровкой» не называл. Тем более в Финальной битве я не сражался против вас.
- А мне плевать. Ты не только Пожиратель, но и трус. Ты сбежал с поля битвы. - скрестив руки на груди, сказала она.
- Ты просто не всё знаешь. - тихо сказал он.
- В смысле?
- Иди сюда. - сказал он и потащил к Омуту памяти.
Склонившись над ним, Драко направил палочку к виску, извлёк от туда маленькую струйку и опустил в Омут. Девушка сразу направилась к нему и нырнула в Омут.
«Руины Хогвартса. Драко, Нарцисса и Люциус Малфои сбегают с поля битвы. Но Драко резко одёргивает свою руку из хватки матери и говорит.
- Я так не могу, мам.
- Куда ты направляешься, Драко?- спросила Цисси.
- Я не хочу оставаться неблагодарным. Я возвращаюсь.
- Что? Но сын, я предала Лорда, чтобы спасти тебя. - в глазах Нарциссы уже блестели слёзы.
- Я знаю и очень тебе благодарен, но вами я рисковать не хочу. Бегите, а я останусь. - сказав, Драко побежал обратно. Нарцисса только направилась за ним, как Люциус схватил рыдающую жену и трансгресировал.
Дальше картинка поменялась. Драко сражается с Пожирателями. Спас Невилла, Полумну и Дина. Он уничтожил Долохова, Амикуса и Алекто Керроу. Когда война закончилась, Драко ковыляя направился к выходу из замка и на улице трансгресировал.»
Гермиона вернулась из памяти Драко и уставилась с удивлением на него.
- Ну теперь ты всё знаешь. - тихо сказал он.
- Слушай, Малфой, ты меня извини. Я не знала.
- Да. Слушай, Грейнджер, ... давай всё забудем и ... начнём всё с начала. - не поднимая глаз на Гриффиндорку, сказал Драко. Он вытянул вперёд руку. - Меня зовут Драко Люциус Малфой. А тебя?
- Ты что, идиот? - девушка была очень удивлена поведению парня. - Конечно, то что ты мне показал не перечеркнут 7 лет вражды, но... - Гермиона немного замялась, но всё - таки улыбнулась и протянула руку. - Я согласна с тобой дружить. Меня зовут Гермиона Джин Грейнджер.
- Кстати, с твоими героями я тоже немного подружился. - сказал он. Брови Гермионы поползли вверх. - Да, недавно я их встретил в Косой аллее и извинился. Что ты удивляешься?
- Просто, так странно слышать это от Драко Малфоя. - улыбнулась она.
- Ну, хорошо. Хочешь чаю. Ты там, кажется, ватрушки принесла. - посмотрев поверх её плеча, сказал Драко.
- С удовольствием.
Они направились на кухню и Драко сам приготовил чай, узнав, что Гермиона думает о рабстве домовиков. Они разговаривали обо всём, о школе, о друзьях, о родителях. Гермионе показалось, что Драко очень похож чем - то на Гарри и Рона, что он послушает и поймёт. Ей показалось, что у них много общего. Всё хорошее когда - нибудь заканчивается, на улице начало смеркаться и девушка начала собираться. Драко проводил её до ворот.
- Мне было приятно с тобой посидеть. - смущённо произнёс он.
- Мне тоже. Может когда - нибудь повторим, вместе с Гарри и Роном. - сказала она. На улице было очень ветрено и парень отдал свою кофту девушке. - Спасибо, я завтра отдам. Я тут живу через озеро.
- Понятно. Ну пока.
- Пока. - сказала девушка. Она хотела поцеловать его в щёку, но подумала, что напугает его, что всё идёт слишком быстро.
Она помахала ему рукой, вышла за ворота и трансгресировала к другому берегу озера. Немного походив вдоль берега, девушка направилась в дом.
- Мама, папа, я дома. - крикнула девушка, входя в коридор. - Ого, а вы зря время не теряли.
- Гермиона, ты уже здесь, а Уизли только что ушли. - из - за другой комнаты вышла миссис Грейнджер.
- Ну, что скажешь? - за ней вышел отец.
- Всё очень - очень здорово! - воскликнула девушка.
- Ну, ты ещё не видела свою комнату. - хитро произнёс он.
- Мою комнату? - девушка обрадовалась и уже было хотела побежать наверх, но мама преградила ей путь.
- Нет, нет, сначала ужинать. Мне тут Молли рецепт такого вкусного пирога отдала. - с мечтательным видом произнесла она и направилась на кухню, мистер Грейнджер и Гермиона улыбнулись друг другу и направились за ней.
После ужина шатенка направилась к себе в комнату. Зайдя внутрь, девушка приятно удивилась. Её комната была в красно - золотых тонах, совсем как комната в Хогвартсе. Девушка улыбнулась и направилась в душ. После душа, Гермиона одела ночнушку, села за туалетную тумбочку и начала расчёсывать волосы. Сзади послышался скрип двери, в комнату вошла мама Гермионы.
- Милая, как тебе комната? Это Молли потребовала, чтобы твоя комната была похожа на комнату в Хогвартсе.
- Мне очень нравится, спасибо.
- Где ты сегодня была? Целый день? - спросила мама, сев на кровать.
- Я сходила к соседям. Представляешь наш сосед - это Драко Малфой, помнишь, я тебе рассказывала про него?
- Это тот, который злодей и смеялся над тобой все 6 лет учёбы? - Джин была удивлена тому, как девушка говорила о нём.
- Да, только, мам, он изменился. Это точно. Он извинился передо мной и моими друзьями.
- И теперь вы дружите?
- Ну, очень сложно, ведь он 7 лет надо мной издевался, но любой человек заслуживает шанса.
- Ну ладно, детка, спокойной ночи. - сказала Джин, поцеловав дочку в лоб, вышла из комнаты.
Гермиона немного послушав музыку, легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть-Дружба-Любовь
Fiksi PenggemarГермиона Грейнджер и её друзья проходят свой последний, 7 год, обучения в Хогвартсе. Её родители решаются переехать в магический Лондон, а их соседями являются Малфои. Говорят от любви до ненависти один шаг, для Гермионы этот шаг оказался дружбой, и...