4. Ссора.
У Гермионы не выходила из головы девушка по имени София Грейнджер, учащаяся в Шарматтоне и участвующая в Турнире. Всю неделю девушка не могла нормально есть, читать, учиться. Все её мысли были об этой девушке. Гриффиндорка решила, что обязательно найдёт её и поговорит.
Кстати говоря о Турнире. Парень из Дурмстранга, Виталий Сокол, участвующий в Турнире, влюбился в Гермиону и постоянно заставал после уроков, чтобы предложить встречаться. Гермионе это порядком надоело и она просто не обращала на него внимание.
- Грейнджер, ты вообще меня слушаешь? - спросил довольно сердитый голос, который принадлежал Драко.
- Извини, Драко. Что ты сказал? - спросила девушка, сидевшая в своём любимом уголке в библиотеке с Драко.
- Неважно. - буркнул он.
- Ну не сердись.
- А мне что, веселится, по-твоему? - закричал он. - Завтра первое задание, а я не готов.
- Слушай, это была твоя инициатива положить имя в Кубок Огня. - крикнула в ответ Гермиона. - У меня своих проблем хватает.
- Ты как всегда о себе. Ну и решай свои супер - пупер сложные проблемы сама, а я свои решу сам, ладно? - крикнул он и взяв с собой свой рюкзак, ушёл из библиотеки.
- Кто там кричит? - раздался голос мадам Пинс.
Гермиона со злостью посмотрела на дверь, за которую вышел Малфой и сказала.
- Идиот. - собрав вещи, шатенка вышла из библиотеки.
Драко шёл по коридору к подземельям и думал, как Гермиона зазнаётся. Он был сильно обижен на неё, но в тоже время он хотел с ней помириться. Из всех новых друзей, к Гермионе он привязался больше всех. Сейчас он чувствовал, что какой-то осколок оторвался у него внутри.
- Драко, где ты был? - спросил Блейз, идущий ему навстречу.
- В библиотеке. - буркнул он.
- Что за настроение?
- Не твоё дело.
- Ааа, ну всё понятно. Опять эта грязнокровка. - ухмылнулся Блейз.
- Не называй её так. - Драко прижал друга к стене с такой силой, что у того, казалось, искры из глаз полетели.
- Ладно, ладно, дружище, успокойся. - сказал брюнет. - Так я прав?
- Да, это всё она. Я с ней поссорился. Хотел, чтобы она помогла мне с первым заданием, но она просто эгоистка.
- Гхм, Драко, не хотел бы портить твои размышления, но то о чём ты её попросил насчёт задания, кажется, что и ты тоже думаешь о себе.
- Что? Да нет... это... просто я... Чёрт. Ты прав, Блейз.
- А когда это я был не прав?
- Слушай мне надо перед ней извиниться. Спасибо, друг. - сказал Драко и убежал.
Гермиона чуть ли не плача шагала к Гриффиндорской гостиной. Навстречу ей шла Лаванда.
- Гермиона, что случилось? Ты что плачешь?
- О, нет, Лаванда. - вытирая слёзы, проговорила девушка.
- Не надо лгать, я же вижу. - сказала обеспокоенно блондинка. - Что случилось? Расскажи мне, может я смогу помочь. Доверься мне.
- Драко... он... он просто невыносим. Он такой эгоист. Я на него так рассердилась, что... что... - Гермиона задыхалась от новой порции слёз.
- Хочешь с ним помириться? - спросила Лаванда.
- Я не знаю. - умоляющим взглядом Гермиона посмотрела на подругу. - Давай забудем о Драко, мне нужно остыть.
- Хорошо. - сказала та и они вместе направились к гостиной, но остановились на парадной лестнице. - Кстати, я слышала, что на тебя положил глаз парень из Дурмстранга, кажется его зовут Виталий Сокол.
- О Мерлин, не напоминай.
В это время из подземелий поднимался Драко и спрятался за колонной, что послушать разговор подруг.
- А что случилось? - спросила Браун.
- Он просто невыносим, он меня достал. Если в ближайшее время он от меня не отстанет, клянусь, я ему врежу. Он просто бестолковый хвастун. - громко произнесла Гермиона.
Драко ужасно расстроился, он подумал, что девушка говорит о нём. Не дослушав, парень побежал обратно в подземелья.
Зайдя в комнату, Драко сильно хлопнул дверью и не обращая внимания на целующихся Блейза и Пэнси, швырнул рюкзак на кровать и ушёл, также громко хлопнув дверью. Друзья остались в полном недоумении.
А что касается Гермионы, то она ничего не зная, отправилась в гостиную вместе с Лавандой. К ним налетела Джинни.
- Девчонки, вы завтра идёте на первое задание?
- Конечно, мы же не можем пропустить такое событие... прости, Герми. - сказала Лаванда, вспомнив рассказ о помощи Драко.
- Нет, ничего. Знаете я всё же прогуляюсь. - сказала шатенка и ушла.
- Что с ней? - спросила Джинни, обеспокоенно посмотрев на закрывающийся портрет Полной Дамы.
- Это всё Малфой. - и Лаванда пересказала, что случилось с их подругой.
Гермиона вышла во двор и увидела Софию. Недолго думая, шатенка направилась к ней.
- Привет, ты ведь София. - начала разговор Герми.
- Да, а ты кто?
- Я, Гермиона... Грейнджер. - тихо сказала та.
- Твоя фамилия Грейнджер?
- Да. Я тоже очень удивилась, когда услышала твою фамилию. - улыбнулась Гриффиндорка.
В ответ Шармбаттонка тоже улыбнулась и посмотрела на запястье девушки. Тут сразу улыбка сползла с её лица и она сказала.
- Ну, было приятно поговорить, Гермиона. - сказала София и быстро удалилась.
- Постой минутку... - только и успела сказать Гриффиндорка.
Девушка хотела сесть на скамейку, но тут же залил сильный дождь. Гермиона побежала к замку, поскользнулась и чуть было не упала, но чьи - то крепкие и сильные руки не дали девушке упасть. Грейнджер посмотрела на своего «спасителя» и улыбнулась. Это был Драко. Тот даже не улыбнулся, просто поднял её, буркнул что - то вроде «не хочу, чтобы ты портила мантию» и ушёл в замок, оставив Гермиону в замешательстве.
В Гриффиндорскую гостиную Грейнджер вернулась в ужасном замешательстве. Сначала София нормально и мило с ней разговаривала, а потом чего - то толи испугалась, толи удивилась и ушла. Потом Драко, помог не упасть в грязь и просто ушёл. Гермиона почувствовала обиду в сердце. Ведь он её друг и хоть они недавно поссорились, то она всегда готова была прийти ему на помощь. Сейчас ей, как никогда нужен был совет, но никому из друзей она не рассказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть-Дружба-Любовь
Fiksi PenggemarГермиона Грейнджер и её друзья проходят свой последний, 7 год, обучения в Хогвартсе. Её родители решаются переехать в магический Лондон, а их соседями являются Малфои. Говорят от любви до ненависти один шаг, для Гермионы этот шаг оказался дружбой, и...