Глава 11

4.8K 197 15
                                    

11. Второе состязание и день Рождения Джорджа.
Драко и Гермиона прибыли в Хогвартс и их встретили Пэнси и Блейз.
- Наконец - то, вы пришли. Сегодня последний день каникул, а я ещё не сделала сочинение для Бинса. - сказала Пэнси.
- Держи. - глубоко вздохнув Гермиона, грустно сказала, протянула пергамент с сочинением и ушла.
- Спасибо. А что с ней? - спросила Пэнси у Драко.
Драко рассказал об этой истории. Затем ребята направились в подземелья. Драко зашёл в комнату, оставив друзей в гостиной. Он думал о Гермионе, как она погрустнела, её обморок. Драко раньше думал, что шатенка ему только нравится и скоро их отношения закончатся, но сейчас он знает, что её любит и жить без неё не может.
- «Я должен ей помочь». - подумал Драко и пошёл к двери.
Гермиона стояла у перил на Астрономической башне и смотрела на Чёрное озеро. Слёзы катились по её щекам и падали вниз через перила. Девушка думала, что родители обманывали её все 18 лет, а родной сестре, которую она ни разу не видела, наговорила кучу гадостей. Сзади кто - то подошёл, и снова Гермиона почувствовала горячее дыхание на шее.
- Драко. - выдохнула девушка и повернулась к нему лицом.
- Эй, вытри слёзы, ты красива, даже когда плачешь, но Гермиону, которую я люблю, улыбается всегда. - сказал Драко, вытирая слёзы любимой.
- Драко, мне так плохо. - сказала девушка и обняла.
- Не волнуйся, ты со всем справишься, мы со всем справимся. Ты только не расстраивайся.
- Ты прав. - улыбнулась девушка, вытирая слёзы. - Ты разгадал тайну яйца?
- Нет, но это пока. Я буду, пока, ходить на уроки.
- Но, Драко, до второго состязания остался месяц, тебе надо готовиться. И... я боюсь за тебя, первый тур ты прошёл, проявив смекалку и сообразительность. На этот раз, этого будет не достаточно. - сказала Гермиона.
- Герми, не переживай за меня. Пошли, здесь довольно холодно. - и взявшись за руки пара ушла из башни.
Прошёл январь и первая неделя февраля. Гермиона заболела и не ходила на уроки. 6 февраля, в воскресенье, Драко, Рон, Гарри, Лаванда, Джинни и Гарри отправились в Нору на день Рождения мистера Уизли. Гермиона осталась в Хогвартсе. Она сидела в библиотеке и читала пройденный материал по трансфигурации, который она пропустила. В библиотеку вошли несколько Шармбаттонок.
- Габриэль, привет. Ты не знаешь, где София? - подойдя к младшей Делакур, спросила Гермиона.
- Она, вроде уехала во Францию на месяц, до второго испытания. Её мать больна и требуется в лечении.
Гермиона почувствовала как будто что - то её пронзает в сердце. У девушки вырвались слёзы и она убежала.
Так прошло полтора месяца с лишним. Месяцы полные разочарования и волнения. Гермиона очень переживала за родную мать. Девушка ходила сама не своя. Мало ела, мало спала, мало училась. Друзья очень переживали за неё и не могли смотреть на её переживания. Они как могли помогали ей всем тем, чем могли помочь. Драко успел разгадать загадку яйца. Второе состязание ничем не отличалось от прошлого раза. То же самое послание.
«Мы тебе шлём чудесный зов,
Мы на земле не поём.
Ведь дан тебе один лишь только час,
Чтоб найти, что скрыто у нас.»
1 марта, во вторник, ребята праздновали день Рождения Рона. Был довольно скромный праздник на людей, которые проводили Рождество в Ордене, в одном из классов.
31 марта, в четверг, проводилось второе соревнование. Чёрное озеро. Трое участников должны нырнуть и спасти своё «сокровище» на дне озера за один час. Драко спасал Гермиону, София - свою лучшую подругу по имени Виктория, а Виталий спасал свою новую девушку, Гестию Кэрроу, с которой, оказалось, ходил на Святочный бал. Первыми вынырнул Виталий и Гестия, вторыми - Драко и Гермиона, третьими - София и Виктория. Драко отстал всего на секунду, но всё - таки он получил первое место благодаря дополнительным баллам, на втором - Виталий, на третьем - София.
- Теперь вы знаете, кто занял какие места. - начала Нарцисса. - 15 июня состоится последнее испытание. Чемпионы должны хорошо подготовиться. И не только физически, но и морально. Удачи.
- Драко, ты молодец. - сказала с улыбкой Гермиона, заходя вместе с друзьями в замок. Друзья впервые за несколько дней увидели на её лице счастливую улыбку.
- Спасибо.
- Кстати, завтра в Хогвартс придёт Джордж. Он хочет отметить свой день Рождение в Хогсмиде. - сказал Рон.
- Как классно. - отозвалась Гермиона. - Слушайте, ребята, вы меня простите за то что я была невыносима в последние дни.
- Герми, не переживай. Мы же знаем, что сейчас у тебя не простой период. - сказала Джинни и компания направилась по комнатам.
Следующий день, 1 апреля, был солнечным. Гарри, Рон, Гермиона, Джинни, Лаванда, Пэнси, Блейз, Полумна, Драко и Невилл направились в Хогсмид, на день Рождения одного из близнецов.
- Интересно, почему именно в Хогсмиде? - спросила Пэнси.
- Не знаю. Узнаем. - пожала плечами Джинни.
Ребята направились по указанному Джорджем направлению. Они пришли к опушке леса, где стояла одна палатка, похожая на ту, которую ставили во время Чемпионата Мира по Квиддичу. Зайдя внутрь, ребята оказались в огромном помещении, который с ног до головы был украшен. Внутри были миссис и мистер Уизли, Чарли, Перси, Билл, Флёр, Джордж, Ли Джордан и Анжелина Джонсон, Андромеда Тонкс и маленький двухлетний Тедди Люпин. Все друг друга горячо приветствовали и дарили Джорджу подарки.
Через час стемнело, а вечеринка была разгаре. Драко незаметно вышел на улицу, но из всех это заметила только Гермиона и вышла за ним. Когда шатенка вышла, она увидела, что Драко сидит на земле и смотрит вдаль.
- Драко, что - то случилось? - спросила шатенка, положив руку на его плечо.
- Гермиона, как - то странно. Год назад мы были заклятыми врагами, а сейчас мы с тобой встречаемся. Не слишком ли быстро всё идёт?
- Пусть всё идёт своим чередом. А ты что не хочешь со мной встречаться? - спросила девушка, садясь рядом с ним.
- Нет, нет. Ты, самое лучшее что со мной происходило в этой жизни. Я люблю тебя. - сказал Драко, а у Гермионы на глазах навернулись слёзы от счастья.
- И я тебя люблю. - сказала девушка.
Драко взял её за подбородок и притянул к своим губам. Их губы коснулись друг друга и слились в нежном поцелуе. Оторвавшись друг от друга, они посмотрели друг другу в глаза. Поднявшись, они направились в дом.
- Гермиона, почему ты со мной начала дружить? - неожиданно спросил Драко.
- Потому что ты учишься на ошибках и это видно. С тобой очень легко общаться. Ты поддержишь и поймёшь. - сказала девушка и снова поцеловала своего парня.
- Эй, влюблённая парочка, заходите обратно, в палатку. У меня как никак день Рождения. - крикнул с порога Джордж. Парень с девушкой очень удивились. - Что? Знаю я всё про вас. Пошлите.
- Идём, идём. - крикнула Гермиона и взяв за руку Драко, зашла в палатку.

Ненависть-Дружба-ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя