Глава 17

3.5K 168 4
                                    

17. Третье состязание и огромная боль.
Утро выдалось очень спокойным. Гермиона сидела в Большом зале на завтраке с Лавандой, Невиллом и Полумной. Девушка повернула голову к столу Слизеринцев и встретилась взглядом с серыми глазами. Шатенка сразу отвернулась.
- Всё ещё думаешь о нём, да? - спросила Лаванда.
- Я не хочу о нём думать, но думаю. - сказала девушка и положила голову на плечо подруге. - Лаванда.
- Всё образуется, милая.
- Всем привет. - крикнул рядом весёлый голос.
- Привет, София. - сказала девушка.
- Можно поговорить? - сказала София.
- Конечно. - сказала девушка и пошла вместе с сестрой.
- Ты должна поговорить с Драко. - сказала Шармбаттонка, когда вместе с сестрой вышли из Большого зала.
- Что? Нет, нам с ним не о чем разговаривать. - отрезала шатенка.
- София, можно тебя? - крикнул из зала Драко. Гермиона в ужасе спряталась за колонну.
- Эээ, да, конечно. - сказала брюнетка.
- Скажи мне, как мне помириться с Гермионой, ты ведь её сестра, ты должна знать.
- Она очень гордая и... ей не нужны обычные извинения.
- Я не знаю, что это значит. Я очень люблю её, но... когда хочешь выразить свои чувства тебя никто не может остановить. Я так хочу доказать ей, что я люблю её больше всего на свете, что кроме неё мне никто не нужен, что без неё я жить не могу. - сказал Драко.
- А почему ты это ей не скажешь? - спросила София, тот пожал плечами. - Скажи ей. - девушка ушла.
- О, Мерлин. - протянул Драко и ушёл в подземелья.
Гермиона вышла из - за колонны. Она чувствовала радость и взволнованность одновременно. С одной стороны то, что она услышала из уст Драко, что он её безумно любит, с другой стороны ей и так сложно сохранять дистанцию между ними, а если она с ним сближается, то он делает ей больно.
Весь день Драко, пытался найти Гермиону, чтобы извиниться, но та постоянно убегала. Вечером все студенты и преподаватели собрались в поле для квиддича, где, вместо него, стоял огромный лабиринт. Все заняли место на трибунах. В центр встали Драко, София, Виталий и Нарцисса.
- Добро пожаловать на последнее, третье, испытание Турнира Трёх Волшебников. Сегодня утром профессор Макгонагалл спрятала Кубок Трёх Волшебников в этом лабиринте, его место нахождение знает только она. Так как первое место на прошлом туре занял Драко, то он войдёт первым, за ним мистер Сокол и мисс Грейнджер, первый кто коснётся кубка, выиграет Турнир. Мы будем патрулировать по всему периметру лабиринта, если кто - то захочет покинуть тур, он или она должен выпустить в воздух сноб красных искр. В лабиринте нет никаких лёгких препятствий и морских чудовищ , там есть что - то похуже. В этом лабиринте люди меняются. Чемпионы, отыщите кубок, но главное не потеряйте самих себя. - сказала Нарцисса. - Теперь прошу подождите немного, тут у нас осложнения.
Гермиона воспользовалась ситуацией и подошла к Драко.
- Драко...
- Гермиона...
- Нет, это не то, что ты думаешь. Я просто хочу пожелать тебе удачи.
- Герми, пожалуйста, прости меня, я...
- Не надо, Драко. Я не хочу слушать твои пустые извинения. Ты же знаешь, как мне сложно сохранять дистанцию между нами. Не делай мне ещё больнее. Удачи. - Гермиона подошла к Драко и легонько, почти смущённо поцеловала в щёку.
- Гермиона, ты с ним помирилась? - спросила София свою сестру.
-Нет. Я просто пожелала ему удачи.
- Какие же вы глупые. - сказала Шармбаттонка. - Гермиона, у меня был парень, которого я очень любила. Но однажды он поцеловался с моей лучшей подругой. В это время он болел драконьей оспой. Я на него очень сильно рассердилась, хотя он просил прощения. Однажды я узнала, что он... умер... от болезни. Я так и не смогла сказать, как сильно его люблю... Пожалуйста, Герми, если ты не простишь Драко сейчас, то позже будет поздно. - сказала София и отошла от сестры.
- Чемпионы, встаньте к входу в лабиринт. - крикнула миссис Малфой. - Раз... два... три.
Перед тем, как Цисси сказала «три», Драко кивнул Софии, та, в свою очередь, кивнула ему в знак пожелания удачи.
В лабиринте было очень темно, несколько раз Драко запутывался, но, в конце концов, он хорошо ориентируется. Вдруг перед ним появился Сфинкс.
- Я Сфинкс. Я загадываю тебе загадку, а ты отгадываешь, ясно? - сказал Сфинкс, и Драко кивнул. Перед лицом Драко выстроились маленькие разноцветные кирпичики. - Ты должен разгадать эту головоломку.
- «О нет.» - подумал Драко. - «Мне нужна Гермиона с её мозгами или Джинни с Гарри, они хорошо разгадывают загадки. И даже Рон смог бы. Так они разных цветов, значит надо по цвету. Мне что - то об этом говорила Лаванда» - Драко расставил кирпичи так, как расставила бы Лаванда, и он оказался прав.
- Это волшебная головоломка со цветовым спектром, Вы прошли. - и тут Сфинкс исчез.
Драко пошёл дальше. Через несколько часов он увидел вдали маленький голубой свет. Слизеринец понял, что он нашёл кубок. Драко бежал к кубку и тут споткнулся о что - то. Он посмотрел вниз и увидел Софию без сознания. Блондин сделал вид, что не обращает внимания и бежал дальше, но потом перед его глазами встала Гермиона и тут он резко остановился и повернулся к сестре его любимой. Он пытался развязать корни, которые обхватили её. Палочку он потерял ещё до Сфинкса, поэтому он начал искать палочку Шармбаттонки. Вдруг он увидел рядом с её телом обломки её палочки.
- Драко... - тихо сказала София. - Мне очень холодно.
- Нет, София, ты не можешь умереть. - начал тараторить Драко, но корни ещё сильнее начали душить девушку.
- Пожалуйста возьми меня с собой и похорони рядом с моими родителями. Гермиона знает, где они похоронены, возьми моё тело и отдай моей сестре. Попрощайся с ней за меня. Будьте счастливы. - девушка закрыла глаза и... умерла.
- Нет, нет, София. - кричал Драко. Но потом взял на руки и побежал к кубку.
Дотронувшись до кубка, он перенёсся обратно на поле. Тут уже был Виталий, должно быть, он не смог пройти. Начались аплодисменты. Но тут некоторые увидели мёртвую девушку в его руках и замолкли.
- Что с ней такое? - к блондину подбежала Гермиона со слезами.
- Она... попросила взять её тело... она попросила, чтобы её похоронили с семьёй.
- Что? Не может быть. - Гермиона начала рыдать, кричать и обнимать свою сестру. - София... Нет... Нет... Этого не может быть... Нет... София...

Ненависть-Дружба-ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя