Глава 12

4.3K 193 4
                                    

12. Годовщина победы над Волан-де-Мортом.
Весь апрель ребята готовились к экзаменам, ведь всего через 2 месяца им предстоит сдавать ЖАБА. 4 апреля Драко покинул Хогвартс, у его покойного отца был день Рождения. Драко так загрустил, что не разговаривал не с кем почти неделю, всё в своей комнате запирался и выходил только к завтраку, обеду и ужину и то не каждый день. Хорошо, что у него есть друзья, благодаря им он стал нормально со всеми общаться.
Гермионе никак не удавалось поговорить с Софией, она постоянно уезжала к маме. В последний раз Гермиона видела её на втором испытании. Грейнджер упорнее всех готовилась к ЖАБА. Целыми днями она пропадала в библиотеке или на концультациях по разным предметам. С Драко она разговаривала очень мало из - за уроков.
Вот наступило 2 мая. Праздник для всего магического Лондона. Годовщина победы над Волан-де-Мортом, ровно 1 год. Хогвартс не исключение, все уроки отменились и вечером должен был состоятся бал в честь победы.
- Гермиона, ну ты скоро? - спросил Драко, который стоял у двери в спальню для девочек Гриффиндора.
- Да. - сказала девушка, которая вышла из комнаты. На ней был нежно - розовая блузка и белая пышная юбка до колен, нежно - розовые туфли на высоком каблуке удлиняли стройнили её ноги.
- Мисс Грейнджер, Вы прекрасны. - подавая руку своей девушке произнёс Драко.
- Вы так добры, сэр. - улыбнулась Гермиона и взяла его под руку.
Большой зал был полон народа. Студенты Хогвартса, Шармбаттона и Дурмстранга, учителя и остальные танцевали, веселились и праздновали годовщину победы над Волан - де - Мортом. Приехали много людей из министерства, в том числе и Министр Магии, Кингсли Брусвер. Приехали многие чистокровные семьи, в том числе и Уизли, Забини и Паркинсоны. Также и родственники погибших, в их числе была Андромеда Тонкс и маленький Тедди Люпин.
Гермиона стояла у стола с напитками с Пэнси, Лавандой, Джинни.
- Гермиона, мне кажется мистер и миссис Грингасс на весь вечер хотят забрать твоего Драко. - с улыбкой сказала Пэнси, подтолкнув подругу.
- И что? - сказала та.
- Мне не хочется тебе об этом говорить, но ты должна знать. - начала Пэнси. -Родители сестёр Грингасс давно мечтают, чтобы Блейз женился на Дафне, а Драко женился на Астории.
- Ерунда какая - то, Драко любит меня, а Блейз тебя, в чём проблема?
- Ты права, но мне как - то не по себе, когда Блейз и Дафна вместе разговаривают. - сказала Паркинсон и посмотрела в сторону Блейза, который о чём - то болтал с Дафной. Та кокетливо стреляла глазками и Пэнси это, конечно, не понравилось. - Ладно, девчонки, пойду. Нужно отлепить от Блейза одно недоразумение.
- Только без глупостей, Пэнс. - сказала Джинни, а брюнетка кивнула и пошла в сторону своего парня. - А что ты думаешь, Герми?
- Это глупость. Драко не такой жалкий, я ему полностью верю и... - Гермиона увидела, как Астория буквально тащила Драко на танцевальную площадку. - Всё - таки надо проверить. - сказала шатенка и направилась за ними.
Гермиона подошла сзади Драко, взяла его за руку и положила себе на талию.
- Прости, Тори. Но он обещал мне один танец. - сказала девушка, скорее всего обращаясь к Драко, а не к Астории. Грингасс зло посмотрела на Гриффиндорку и пошла танцевать с Ноттом.
- Гермиона, что это было? - спросил Драко.
- Ничего, я так захотела с тобой потанцевать. Но если ты не хочешь, то я тебя не заставляю. - сказала девушка и отпустила парня, но тот только сильнее прижал её в танце. Гермиона улыбнулась. - Я так и думала.
- Ты что, ревнуешь меня к Астории? - спросил блондин, улыбнувшись.
- Вы слишком много на себя берёте, мистер Малфой. - улыбнулась Гриффиндорка.
Когда танец закончился Драко убежал от Астории к Гарри, Рону, Невиллу и Блейзу, а Гермиона улыбнулась и пошла к подругам.
- Ну, что, смогла оттащить от Блейза одно недоразумение? - спросила шатенка Пэнси.
- Да, это было не легко, ведь Дафна у нас ещё та штучка, но мне помог Блейз. А как там с Драко?
- Я же говорила, что я ему верю, и он оправдал мои ожидания. - улыбнулась Гермиона.
Вдруг Грейнджер заметила Софию, с грустью смотревшую в окно. Шатенка направилась к ней.
- София, привет.
- Что? А, Гермиона, это ты? Что снова хочешь на меня покричать?
- Нет. Ты меня прости за то, что было осенью. Я поговорила с родителями и... они сказали, что удочерили меня, а я тебе не поверила и наговорила столько вещей, извини. - сказала Гермиона.
- Ничего. Я же знаю, для тебя это был шок. Я бы сделала тоже самое. - сказала София. - Ну же обними свою сестру.
У Гермионы на глазах появились слёзы и она обняла свою родную старшую сестру.
- Гермиона, я должна тебе кое - что сказать. Наша мама... - София теперь начала плакать от грусти и горя. - Наша мама... умерла.
- Что? Как? - спросила девушка на глазах её были уже горькие слёзы. Гермиона не ощущала сильного горя, как сестра, ведь она не знала свою маму, но всё - таки ей было очень больно. - Мне очень жаль.
- Понимаю, ты ведь её не знала, и не ощущаешь сильной боли. Я... я лучше пойду, мне не хочется сегодня веселится. С праздником тебя. - сказала брюнетка и ушла.
Гермиона очень переживала за сестру. Девушка посмотрела на веселящуюся толпу, грустно улыбнулась и направилась на выход. Драко увидел её у входа и пошёл за ней. Оказалось Гермиона не собиралась подниматься на верх, а пошла к выходу из замка, Драко последовал за ней. Как Гермиона оказалась за пределами стен замка, Драко откликнул её, но она не услышала. Блондину на одно мгновение показалось, что она хочет трансгресировать, на всякий случай он схватился за кончик её пышной юбки. Драко оказался прав, она трансгресировала. Как Драко встал на землю, он увидел, что они находятся на кладбище, недалеко виднелся Хогвартс.
- Гермиона, почему ты трасгресировала сюда? - спросил Драко, девушка удивлённо посмотрела на него, ведь она его не видела.
Ничего не ответив, она подошла к нескольким могилам и наколдовала цветы. Драко подошёл к могилам и увидел надписи на камнях: Фред Уизли, Нимфадора Тонкс, Римус Люпин, Колин Криви, Парвати Патил и многие другие, которые погибли в сражении с Тёмным Лордом .
- Тебе холодно? - спросил Драко, чувствуя, что девушка дрожит. Не дав ей ответить, он отдал свой пиджак.
- С праздником, Драко. - сказала девушка, смотря в серые, как лёд, глаза блондина.
- С праздником. - сказал он и притянул девушку к себе и поцеловал.
Гермиона чувствовала себя теплее, не только потому что на ней был его пиджак, но и от того, что Драко находился рядом с ней сейчас. Драко чувствовал себя счастливее всех на свете. Он чувствовал, что если он с ней, то он становится лучше. И оба знали, что те мёртвые люди, умершие во время битвы за Хогвартс или вообще умершие от рук Волан - де - Морта и его приспешников, сейчас сверху смотрят на них и улыбаются, зная, что всё плохое позади, что их смерть была не напрасна.

Ненависть-Дружба-ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя