Глава 16

3.6K 173 2
                                    

16. Серые будни.
После этой ссоры прошла неделя. Все 7 дней переживаний Драко и Гермионы. Гермиона была так расстроена, что не разговаривала ни с кем, даже с друзьями. Драко пытался извиниться, но он никак не мог застать девушку, та постоянно убегала от него.
Наступил вторник, 14 июня, осталось несколько дней до летних каникул и всего один день до третьего задания. Драко, как никогда, нужна была поддержка его любимой девушки. Он перестал разговаривать с Асторией, в каком - то смысле этого слова. Он просто избегал с ней встреч. Однажды Грингасс весь день бегала за ним и блондину это надоело. Драко накричал на неё и сказал, чтобы та больше к нему не подходила.
Вечером того же дня Драко сидел в отдалённом угле в библиотеке и читал «Историю Хогвартса». Мадам Пинс проходила мимо с огромной стопкой книг.
- Мистер Малфой, не могли бы вы мне помочь? - попросила библиотекарша.
- Да, конечно. - сказал парень и забрал у Пинс учебники.
Библиотекарша сказала, что принесёт ещё несколько учебников и велела блондину положить учебники по полкам. Драко с огромной стопкой книг подошёл к полкам и начал расставлять книги по местам. Когда стопка сократилась ровно на половину, блондин поверх книг увидел парту напротив полок, к которым Драко ставил книги. За партой сидела Гермиона с пунцовым лицом, парень подумал, что до этого момента шатенка наблюдала за ним. Драко улыбнулся ей, как же он давно не смотрел на неё, не видел её белой нежной кожи, больших шоколадных глаз, пухлых алых губ и каштановых пышных мягких волос. Девушка писала конспект и сдерживала улыбку, она чувствовала взгляд блондина на себе. Драко от её красивого лица подкосились ноги и он уронил книги на пол.
- Драко, на кого ты смотришь? - спросила подошедшая сзади Астория.
- Не твоё дело. - буркнул Малфой.
Тори рассердилась и цокая каблуками, ушла из библиотеки. Драко посмотрел в сторону парты, за которой сидела его любимая девушка, но её там не оказалось. Опустив голову парень продолжил собирать учебники и ставить их на полки.
Гермиона бродила по коридорам Хогвартса. Думая о возлюбленном. Драко ей очень дорог, но он постоянно делал ей больно. С этими мыслями девушка пришла в спальню девочек, где застала Лаванду.
- Привет, родная. - сказала Лаванда. - Где ты была? Я не видела тебя на ужине.
- Я была...
- В библиотеке. - сказала Лаванда.
- Зачем тогда спрашивала?
- Я думала, что будет хоть какое - нибудь разнообразие. - улыбнулась блондинка.
- А где Джинни, Рон и Гарри?
- Они уехали в Нору. Мистер Уизли заболел. - печально сказала девушка, на что Гермиона ничего не ответила.
Девушки вместе собирали вещи, ведь осталось всего 3 дня до каникул.
- Даже не вериться, что мы больше не будем здесь учиться, да? - тихо сказала Гермиона.
- Да уж.
- Девочки, вас зовёт Джинни через каминную сеть. - в комнату вошёл Симус и слегка покраснел, увидев Лаванду.
- Хорошо, сейчас спустимся. - сказала Браун. Тот ушёл.
- Что это было? - спросила Гермиона, закрывая чемодан.
- Ты про что? - спросила Лаванда, но шатенка скрестила руки на груди и вызывающе посмотрела на подругу. - Про Симуса? Он просто вчера признался мне в любви, но я сказала, что люблю Рона, а он мне просто друг. Только, пожалуйста, не говори Рону. Гарри приревновал Джинни к Дину и они подрались, а Рон намного ревнивее и я не знаю, что он сделает.
- Хорошо, Лаванда. Пошли, Джинни, наверное, заждалась. - сказала Грейнджер и вместе с Браун покинули комнату.
В гостиной девочки увидели Джинни. Они подошли и обняли рыжую.
- У меня есть новость. - сказала светившая от счастья Джинни.
- Ну. - сказали в один голос девушки.
- Гарри сделал мне предложение. - крикнула младшая Уизли, а все девушки факультета Гриффиндор, которые сидели в гостиной, сразу повыскакивали из своих мест и двинулись к Джинни с хихиканьями.
- И? - разом спросили все Гриффиндорки.
- Я сказала «да». - крикнула рыжая. Все остальные, даже мальчики, подходили к ней с поздравлениями. Вдруг Джинни увидела Дина, который грустно опустил голову и ушёл в комнату. - Дин загрустил, пойду поговорю с ним. - сказала рыжеволосая и направилась к Дину.
- Эй, Дин. Как дела? - спросила Джинни, входя в комнату мальчиков Гриффиндора.
- Джинни. Всё нормально.
- Я вижу, что ты грустишь из - за нас с Гарри, но я люблю его, а он меня. Пойми, что третий - лишний. Я тебя очень люблю, но как друга. Я всё сказала, надеюсь, ты меня поймёшь. - сказала рыжая и ушла из комнаты.
- Джинни, стой. Я... простите меня. Я был эгоистом, я за вас рад. И передай Гарри от меня «привет». - улыбнулся парень, девушка улыбнулась в ответ и ушла.
Из гостиной начали уходить Гриффиндорцы, пока в комнате остались только три Гриффиндорки.
- Ну, Герми. Как у вас с Драко дела? - спросила Джинни.
- У нас ничего нет. - отрезала Гермиона.
- Слушай я понимаю, что он очень сильно тебя обидел, но ты же видишь, что он этого не хотел. Ты делаешь ему больно. А ведь ты его любишь.
- А как насчёт меня? Он мне делал больно уже не раз.
- Я знаю, родная, но... в чём проблема? Ты любишь его, он тебя. Какие же вы глупые. - сказала рыжая и подошла к камину. Взяла порох и зашла в камин. - Увидимся на выпускном. - сказала девушка и с криком «Нора» исчезла в зелёном пламени.
- Она права. - сказала Лаванда и вместе с Гермионой отправилась спать.
В это же время в Слизеринской гостиной было пусто, кроме трёх Слизеринцев. Рядом с Пэнси села большая тёмно - коричневая неясыть и отдала письмо хозяйке.
- Аааа. - крикнула Пэнси так, что парни, сидевшие на диване рядом с ней, подпрыгнули от удивления. - Джинни выходит замуж за Гарри.
- Что? - разом крикнули парни.
- Ааа как классно.
- Да, это здорово. - сказал Драко.
- Драко, ты всё ещё переживаешь за Гермиону? - спросил Блейз.
- Я не знаю, как её вернуть она... она. Я её люблю, но она ничего не хочет слушать.
- Ты должен ей это доказать. - сказала Пэнси. - Ладно, мальчики, я пойду. И вы не задерживайтесь. Причём у тебя, Драко, завтра тяжёлый день. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, любимая. - сказал Забини и поцеловал её.
- Эй, не надо только при мне. - сказал Драко и пошёл в комнату.

Ненависть-Дружба-ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя