Сидя на широком подоконнике и наслаждаясь тёплыми лучами яркого солнца, девушка прислушивалась к равномерным гудкам в телефоне, и как только они прервались, произнесла:
-Я собралась, когда мы поедем на дачу?
-Жду, когда твой папа закончит с работой, тогда и поедем. Можешь у него уточнить.
После девушка поговорила с отцом и дожидалась его приезда.
И уже через полчаса она сидела в машине и слушала в наушниках музыку, не желая вникать, о чём разговаривают или спорят её родители, ведь мыслями она уже была на даче со своей лучшей подругой. В ушах звучала шикарная музыка, под которую быстро менялись силуэты людей за стеклом мчащейся по автомагистрали машины.
Изредка взгляд девушки переключался на зеркало заднего вида, в котором отражались светлые глаза. Камилле было всего пятнадцать, но своей чистой славянской красотой она захватывала дух как уже взрослая и сформировавшаяся девушка. Было еще кое-что, что отличало Камиллу от остальных девушек, её волосы. Длинные, русые, которые она заплетала в косы, кончики коих доставали до колен.
Город за окнами сменился хвойным лесом, а после на горизонте стали виднеться частные домики. Камилла уже считала секунды, когда наконец-то сможет снять обувь и ступить босыми ногами на чистую траву, погулять в саду у себя на даче и вдохнуть грудью свежий воздух, от которого на мгновение закружиться голова.
-Добрались!- весело произнесла мама девушки, первая вырвавшаяся из машины.
-Наконец – то...- пробормотав себе недовольно под нос Камилла, которая не очень любила городские пробки, и начала разгружать вещи. Её стало немного подташнивать после постоянного дёрганья машины на дороге и резких поворотов во избежание аварии или столкновений.
На улице стояла знойная летняя погода, хотя был ещё конец мая. Насладившись солнцем и воздухом, девушка зашла в дом и открыла дверь с ноги в собственную комнату.
-Мама, только не говори, что ты опять скинула всю грязную одежду в мою комнату!- прокричала она женщине, которая очень любила использовать комнату дочки как кладовую.
Глубоко вдохнув и выдохнув, Камилла глядела на огромную кучу, что возвышалась посреди комнаты, и старалась держать себя в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она станет смыслом его жизни
Teen FictionЭта история про дружбу между обычной девушкой, и таким же, на первый взгляд, простым юношей. Во только все мы знаем, что дружбы между мужчиной и женщиной не существует. Что делать, если человек с которым ты начал дружить, не тот за кого себя выдаёт...