"Камилла, забудь всё, что жестокое говорил тебе Ратмир, мы должны кое-что обговорить. Я скоро приеду, и не надо сопротивляться, поверь, не то время!"
Именно с этой смс началось утро девушки. Прочитав её несколько раз, она быстро привела себя в порядок. Пусть она и была обижена на Ратмира и пыталась забыть всё то, что их связывало, но слова, что были в сообщении, что прислал Олег, насторожили девушку. Что-то внутри подсказывало ей, что это может дать разгадку на все вопросы девушки, а их было не мало.
Позавтракав, Камилла выбежала на улицу, но Олега ещё не было видно на горизонте, так что она пошла прогуляться на речку. Несмотря на вчерашнюю жаркую погоду, сегодня было прохладно, и Камилле пришлось попрощаться на пару дней с купальником и шортами с футболкой. Сегодня её спутниками были тёплые штаны и толстовка. Когда она пришла на пляж, села на берегу и смотрела на противоположный берег, который отделяла река. Сама же вода в реке бушевала сегодня, она не выглядела такой светлой, как обычно, по ней раскатывались волны, и сама вода казалась чёрного цвета.
На мгновение Камилла сравнила эту воду с состоянием своей души. Ведь в ней то же сейчас были волны, то злости, то обиды, то сожаления. Мир потерял былую яркость, всё окрасилось в чёрно-былые тона. Это нельзя было назвать дерепрессией, так как девушка не закрывалась в себе, но вот все её эмоции как будто покинули её. Она не чувствовала ни радости, ни смеха от Дашиных шуток или смешных рассказов, хотя раньше девушка еле сдерживала слёзы от смеха. Но в этот раз она не чувствовала даже боли. За все прожитые дни, после случившегося, Камилла впервые почувствовала, что её сердце забилось очень быстро, все свои удары она как будто специально запоминала, боясь снова потерять ощущения, эмоции. Новость о том, что она увидеться с другом человека, который дорог для неё, обрадовала Камиллу, вот только девушка поняла это не сразу. Несмотря на всё это, она, не раздумывая, согласилась на встречу. Сердце немного покалывало от непривычно быстрого ритма, Камилле показалось, что случилось что-то плохое, как и в тот день, когда Ратмир уехал, ничего не сказав своей подруге.
Мысли о том, что произошло, и постарение догадок, прервал Олег, положив руку на плечо сидящей девушки. Он сел рядом с ней, смотря в ей в лицо. Оно было с таким же выражением, как и у Ратмира. В голове парня пронеслась мысли, что двое ребят просто «дураки», которые не хотят поддаться чувствам и насладиться моментами, пусть и недолгими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она станет смыслом его жизни
Teen FictionЭта история про дружбу между обычной девушкой, и таким же, на первый взгляд, простым юношей. Во только все мы знаем, что дружбы между мужчиной и женщиной не существует. Что делать, если человек с которым ты начал дружить, не тот за кого себя выдаёт...