Глава 52

4.7K 132 2
                                    

До конца лета оставалось всего перу недель. У Камиллы была тоска не только из-за наступающей учёбы, то, что приводило её в тоску в последнее время, было очевидно. Ратмира рядом не было уже месяц, Камилле казалось, что ещё чуть-чуть - и она уже не сможет без него. Всё, чего ей хотелось - это прикоснуться к нему, обнять, пусть бы он и сопротивляться, и поцеловать, снова почувствовать жар его губ. Слова с их последней встречи заставляли жить девушку, они стали ей направлением в жизни, её лучиком света в кромешной темноте. С каждым днём боль в груди становилась сильнее, сердце тоже сковывалось какими-то невидимыми доспехами, которые вскоре сыграли свою роль. Пока девушка думала о Ратмире, Даша старалась её отвлечь, она не хотела, чтобы её лучшую подругу поглотила депрессия, которая, похоже, впервые появилась у Камиллы.

-Приезжай в центр, срочно!- голос шефа был намного грознее, чем обычно. Олегу не долго нужно было думать, что бы догадаться, что что-то случилось, вот только бы не с Ратмиром. Но парень надеялся зря. Он быстро собрал нужные вещи, поцеловав Дашу в щёку и обняв Камиллу, которая равнодушна относилась к прикосновениям этого парня, однако они странным образом успокаивали . Не смотря на всё, Камилла считала этого человека хорошим другом, на которого всегда можно положиться.

Олег показывался перед девушкой с лучше стороны, он просто был собой, за что Камилла и любила этого парня. Он был честен перед ней, однако всё же не договаривал. Сейчас он тепло и нежно обнимал её, пытаясь успокоить, но женское сердце не обманешь, уж слишком у девушек хорошо развита интуиция. Не смотря ни на что, она слышала, как бьётся быстро сердце парня, руки тряслись, да и сам он стал немного растерянным.

- Будь осторожна, пока меня не будет, ладно?

- Хорошо, буду,- Камилла напоследок улыбнулась парню, который садился уже в свой порш.

Камилла никогда не любила мажоров, однако теперь она поняла, что не все они одинаковые. Двое из и представителей изменили скучную и мрачную жизнь девушки. Что бы было, если бы Камилла не встретила их? Она так же бы продолжала ходить в школу, не обращая ни на что внимания. Любые признания она бы, как и всегда, просто не слушала, показывая всё своё безразличие. Вот только теперь девушка изменила своё отношение к представителям мужского пола... Насколько кардинально, она пока что сама не догадывалась. Всё что сейчас она делала, эта махала вслед уезжающему поршу, который оставил столб пыли опавших немного листьев, пожелтевших уже от приходящей осенней поры.

Она станет смыслом его жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя