На следующий день у девушки было хорошее настроение, то ли от того что ей разрешила мама на ночь с парнями остаться, то ли от хорошего сна. Смотря на потолок уже несколько часов, она не понимала вчерашнего унылого поведения Ратмира. Камилла вспоминала его смех и улыбку, первое знакомство.
- Точно, первое знакомство! -Камилла резко встала с кровати, но в ту же секунду испугалась, что разбудит парней, которые мирно спали в зале. Ратмир настоял на том, что бы девушка спала в его комнате. Она взглянула из-за дверного косяка и удостоверилась, что парни все так же сладко спали.
- Сегодня же ровно год, как мы подружились, как я забыла? - девушка стукнула ладонью себя по лбу.
Она опять вскочила под теплое одеяло и стала думать, как отметить сегодняшний день. Однако ее начал мучить вопрос: «А знает ли сам Ратмир, какой сегодня день?». Но девушка на этом особо не заморачивалась, зная, что парни не особо даты запоминают. В голову девушки так ничего и не пришло, зато ей стало скучно. Увидев, что уже около девяти часов, девушка взяла с собой две подушки и пошла с ними будить парней. В ней разжегся огонь внутри, когда она увидел, как парни мирно спят, ей тут же захотелось ударить их подушками. Но увидев спящего Ратмира, она остановилась, его лицо было таким милым и добрым, что Камилле пришел новый злодейский план в голову.
–А, вставайте, проспали, срочно встаем!!!– с этими криками она начала пихать Олега и Ратмира в бока, но что парни тихо начали ненавидеть ее. Олег сразу же сонным голосом что-то сказал.
–Можно, Ратмир, я ее убью?
–На этот раз можно, - дав одобрение, парень перевернулся на бок и закрыл уши подушками, чтобы не слышать крика их подруги.
Но Камилла успокаиваться не собиралась, она и так пролежала шесть часов, дожидаясь этого момента. Еще минута парни бездвижно лежали, но ровно через эту же минуту Ратмир резко вскочил с кровати и прижал за шею Камиллу к стене.
–Ты чего разбушевалась с утра пораньше, мы всю неделю пахали как проклятые, дай поспать! – Камилла посмотрела в глаза парня, которые были явно налиты недовольством. Девушка никогда не видела его таким злым, поэтому испугалась.
–Извини, я тогда пойду, займусь чем-нибудь, - она опустила взгляд, только чтобы не видеть Ратмира в гневе, она этого не хотела больше всего. Олег давно за всем этим наблюдал с раскладушки, на которой спал. Ратмир убрал руку, и девушка в то же мгновение пошла в другую комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она станет смыслом его жизни
Teen FictionЭта история про дружбу между обычной девушкой, и таким же, на первый взгляд, простым юношей. Во только все мы знаем, что дружбы между мужчиной и женщиной не существует. Что делать, если человек с которым ты начал дружить, не тот за кого себя выдаёт...