Глава 28

5.7K 142 3
                                    

Школа, шум, гам. Все бегают и веселятся, Камилла стоит в углу коридора одна, ей хочется простого одиночества. В тот вечер она не позвонила Ратмиру как обычно, да и вообще звонить ему перестала. В ее голове боролись две мысли: с одной стороны они просто друзья, и ему позволительно целовать кого угодно, быть с кем угодно, но сердце и разум не хотели его с кем-либо делить. Девушка на уроках смотрела постоянно в окно, как будто там увидит оправдание или его извинения. Она так соскучилась по голосу друга, по его глазам и объятиям, что просто хотела переломить всё, что надумала и позвонить ему. Наконец, так она и решила сделать сегодня вечером, а пока ее ждал целый учебный день.

-Эй, Мил, что с тобой происходит? Ты уже почти два месяца сама не своя, через неделю каникулы, все радуются, а ты какая-то...

-Все нормально, просто настроения нет.

-Да, весна всегда на тебе плохо сказывалась, ты всегда весной угрюмая.

-Я не угрюмая, просто надоедает эта весенняя атмосфера всяких нежностей и глупой романтики,- Камилла закатила глаза.

-Не такая уж и глупая, Мил. Признайся ты уже сама себе, что ты тоже влюбилась.

Настя не понимала, что девушка это давно осознала, и именно от этого сейчас страдает. Она хотела быть постоянно с Ратмиром, ведь рядом с этим человеком ей становилось хорошо. На мгновение она падала в рай, все краски становились ярче, эмоции сильнее, со всем миром хотелось делиться счастьем, но, увы, они просто друзья.

Камиллино спасение - прозвенел звонок, и она избежала не очень приятного для нее разговора с одноклассницей. Наконец, уроки закончились, но для девушки они как всегда пролетели в мгновении ока, она только не успевала опомниться, как уже наступал следующий.

В раздевалках, как всегда, была толпа, или связанная с последним днем учебной недели или просто людей в школе больше стало. Но девушку этот факт не особо волновал, она села на коридоре и подождала, когда все уйдут. Ей некуда было спешить, да и гулять настроения не было.

Вскоре девушка быстренько оделась и пришла домой, в котором никого еще не было. Делать все равно было нечего и девушка села за уроки. Через полчаса все было сделано, и она судорожно взяла телефон. Сердце заколотилось, когда она ввела последнюю цифру номера Ратмира, эти томительные гудки сводили с ума, однако не долго, Камилла даже не надеялась услышать ответ друга, так как тот просил не звонить днем.

Она станет смыслом его жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя