Глава 31

5.1K 148 4
                                    

Весь день Камилла провела со своим другом. Она думала, что навсегда запомнит этот день. Ей никогда не было так хорошо: на душе было тепло, а на лице растянулась улыбка. С такой же улыбкой она проходила ещё неделю, совсем не догадываясь, что происходит с Ратмиром. В тот же день, вечером, когда ребята вернулись, приехал Олег. Камилла побыла с ними ещё час и уехала на велосипеде, зная, что мама будет волноваться.

Олег попрощался с Камиллой последний. Девушка с хорошим настроением приехала домой и сразу же рассказала всё маме. После услышанного, женщина долго смеялась. Она редко видела Камиллу такой счастливой и была рада, что она встретила Ратмира, хоть и прекрасно понимала, что её дочь чувствует к нему нечто большее, чем как к другу.

Олег и Ратмир снова развели костёр и сели около него. Парень попросил Лендора рассказать, что они делали в его отсутствие. Скрывать было нечего, поэтому он рассказал абсолютно всё, вплоть до разговора. Олег, как всегда, был недоволен бездушием Ратмира по отношению к девушке и сказал об этом ему. Однако парень никак не отреагировал, он смотрел так же в костёр, как и прошлым вечером. Тогда, что бы немного расшевелить друга, он перевёл тему для разговора. Его вдруг чудесным образом начала интересовать Даша, подруга Камиллы. Ратмир не понял, что это уловка и с ехидной улыбочкой начал Олегу про неё рассказывать, естественно приукрашая в несколько раз. Однако тот факт, что Даша вкусно готовит, очень порадовал Олега, ему на секунду захотелось действительно познакомиться с ней поближе. Тогда, после случая в беседке, он не понял, что за девушка стояла рядом с Камиллой, но в глубине души парень надеялся, что это была та самая Даша.

После разговоры перешли на настоящие мужские темы: машины, байки, клубы и работа. Олег рассказал Ратмиру, что в городе встретил шефа. Парень ничего не говорил, а только слушал, но через пару секунд голову его пронзила резкая боль, и если бы Олег не подбежал во время и не подхватил Ратмира, он бы легко упал со скамейки.

-Эй, друг, с тобой всё нормально?- Олег потрусил Ратмира за плечи, но никакой реакции в ответ не было. На мгновение Олег испугался за своего друга, и потянулся за телефоном в карман, но его руку перехватил Лендор.

-Не паникуй, я в порядке, устал немного,- он убрал руки своего друга с плеч, и, держась за голову, пошёл в дом.

Она станет смыслом его жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя