Глава 18

5.6K 152 0
                                    

Через пару часов Камиллу разбудил телефонный звонок. Еле открыв глаза, кроме вызова на дисплее высветилось полпервого ночи .

-Ало, - остатки сна мигом пропали, потому что на другом конце провода она услышала человека, чей звонок она ждала уже два дня, даже больше чем Ратмира.

-Привет, Мил, не разбудил?

-Я бы через пару часов все равно проснулась.

-Тогда отлично, в общем, к тебе сейчас едет наш именинник...-Олег, видно, хотел еще что-то сказать, но удивленный голос его перебил.

-Что ты сказал? – девушку как будто облили ведром холодной воды.

-Ну...-Олег засмеялся в трубку, но Камилле было не до смеха.

Она не знала радоваться ей или смеяться, но понимала только одно, что еще мгновенье - и сердце выпрыгнет из груди.

Камилла до сих пор не могла поверить в услышанное, вспомнились слова ее подруги Даши насчет её чувств к Ратмиру, однако через пару же секунд девушка развеяла эти мысли.

-Как же сейчас не хватает Даши, рассказать все свои ей переживания, спросить совет... - она смотрела в окно, однако кроме ночной темноты там не было видно, но небольшой свет все-таки пробивался из-за луны и звезд. Камилла смотрела в окно, пока не вспомнила, что есть еще кое-что, что знало про все Камиллины переживания. И знало оно даже чуть больше, чем Даша, ее дневник в компьютере.

Дать он совет не мог, а вот выслушать, а точнее сохранить все её переживания запросто. Камилла потянулась за компьютером.

Это не была техника от Apple, как во многих фильмах. Родители Камиллы не были такими уж богатыми, что бы позволить это, однако на бедность тоже не жаловались. Это был самый простой, но очень удобный ноутбук, который воспроизводил все мультики и фильмы, которые она включала.

Камилла открыла окно, что бы впустить в комнату немного ночного холодного воздуха, который ее оживлял, как глоток воды после пробежки. И, наконец, усевшись на кровать, включила компьютер. Все мысли, чувства, переживания, что так долго копились в Камилле, она мигом выложила в дневник. Записывая новые воспоминания, на лице появлялась улыбка, через пару секунд сменяющаяся на грусть, когда Камилла подошла к последнему дню...

«Я не понимаю его. Он так смотрит на меня заботливо, нежно. Во взгляде одна лишь доброта. Тогда зачем он мне врет? Мне хорошо рядом с ним, Дашка этого не понимает и говорит, что я просто люблю его. Соглашусь, чувство мнение незнакомое, но это не любовь. Я просто чувствую тепло исходящее от него, и мне хочется ответить ему тем же. Но почему? Почему он не сказал мне про день рождения? А может, он просто не хочет, что бы в этот знаменательный день я была рядом?»

Она станет смыслом его жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя