-Ратмир! Ратмир, вставай быстрее! Ау! Ты вообще меня слышишь?! - Камилла тщетно пыталась скинуть центнеровое тело с огромной кровати.
-За что же ты меня так ненавидишь? – пробурчал сонный Ратмир.
Девушка резко склонилась над его ухом, что бы прокричать на ухо, так как он спал на боку, но парень резко повернулся - и девушка случайно нависла над мужским лицом. Она ещё никогда не видела его лицо так близко, поэтому она зависла и ничего не могла сделать.
-Бу!- Ратмир резко открыл глаза, стараясь напугать девушку. У него это вышло, потому что Камилла соскочила с кровати, и, споткнувшись об собственную ногу, под смех Ратмира упала на пол.
-Прекрати смеяться! Мне больно, между прочим... - девушка попыталась сделать обиженное лицо, но сразу же засмеялась вместе с другом, смех которого был заразительнее любого.
Но через пару минут им уже пришлось собираться. Камилла помогла сложить вещи Ратмира в машину, а свои собрала в рюкзак и, перед отъездом накачала колёса в велосипеде.
Больше всего девушке сейчас не хотелось прощаться с другом, но этот момент всё-таки наступил. Они стукнулись кулачками прежде, чем разъехаться в разные стороны.
Камилла вставила в уши наушники, и в них сразу же заиграла песня группы Skillet-Savior, как раз недавно она слушала её с Ратмиром, и у неё начали всплывать воспоминания о прошедших днях.
Весь мир казался ей ярче, чем раньше, никогда ей дружба ещё не приносила столько радости и счастья. Вот только долго ли она продлиться?
Камилла прекрасно понимала, что так отлично в жизни ничего не может быть, и равновесие и баланс эмоций никто не отменял. Но сейчас она старалась ценить каждый момент своего счастья и запечатлеть все свои весёлые моменты жизни. Ей казалось, что за эту неделю она насмеялась за всю свою жизнь. Перед ней всплывало его лицо, и на губах у неё сразу же появлялась улыбка. Из её воспоминаний вытащил телефонный звонок, и он был от её мамы. «Неужели они приехали?» - пронеслось сразу же у неё в голове.
-Алло, - она подняла телефон.
Но ничего плохого этот звонок ей не сулил, родители просто интересовались, как поживает их дочь. Договорив с родительницей, она дальше слушала музыку и ехала домой, но на повороте на её улицу девушку чуть не сбил мотоциклист.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она станет смыслом его жизни
Novela JuvenilЭта история про дружбу между обычной девушкой, и таким же, на первый взгляд, простым юношей. Во только все мы знаем, что дружбы между мужчиной и женщиной не существует. Что делать, если человек с которым ты начал дружить, не тот за кого себя выдаёт...