Глава 24

5.9K 142 3
                                    

-За то, что вы открыли контрольную точку наркоторговцев, я приставлю вас к награде!- Кругами ходил мужчина лет сорока возле Олега и Ратмира, которые стояли с прямыми спинами.

Они вдвоём были в нарядных костюмах, готовые к церемонии награждения.

-Вот только после церемонии не думай Лендор младший, что ты так легко отделаешься, - мужчина продолжал басить своим серьёзным голосом.- Ты мне всё-таки расскажешь, как вам удалось засечь эту точку.

-Есть!- в один голос ответили парни и вышли из кабинета.

Мужчина, всё так же продолжал ходить кругами по кабинету, недоумевая, как так могло произойти. Несколько лет он не мог найти "корень зла" контрабандистов, но заявляется какой-то малый и говорит, что нашёл их. Шеф парней был не то что бы зол, что он проиграл молодым, но в глубине души даже рад за молодое поколение. Наконец поняв, что у него заболели ноги, мужчина сел в кресло, уставившись в большое окно, заменяющие одну из стен многоэтажки в центре Минска. Он ударился в воспоминания, в которых Ратмир попросил принять его в тайное агентство.

Несколько лет назад

-Малый, ты хоть понимаешь, что это тебе не игрушки, ты будешь рисковать жизнью каждый день? Шанс того, что ты вернёшься домой завтра маловероятен, если ты всё же решишься идти к нам, - на ковре у этого же мужчины стоял красивый подросток шестнадцати лет, совсем не выглядевший по годам. Стоя с опущенной головой, он выслушивал нотации будущего шефа. Наконец, юноша поднял голову и от его выразительного взгляда замолчал даже помощник шефа.

-Я вас понял, Александр Юревич, но я всё равно настаиваю на этой работе.

-Почему? Ты же еще такой молодой, зачем тебе портить жизнь? Идти сюда, рисковать жизнью? - парень ничего не ответил, однако же, Александр добивался его ответа.- Лендор влиятельный человек, причём не в такой стране, как эта, тогда зачем? Понимаю, денег платим много, но я не думаю, что в них ты нуждаешься, тогда ответь, зачем?- юноша продолжал всё так же выразительно смотреть на начальника, но ничего не отвечал.

Он подошел к его столу и положил мятую бумажку на стол. Мужчина, ничего не сказав, с интересом взял бумажку и прочитал, его лицо быстро помрачнело:

-Понятно,- он тяжело вздохнул и положил бумажку в досье молодого парня.- Родители знают?

Она станет смыслом его жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя