Глава 48

5.3K 131 1
                                    

Никакой работы, а значит, отсутствие стресса. Никакой девушки, а значит, отсутствие скандалов. Что может быть лучше? Но это не спасло парня от очередного приступа. Проснувшись рано утро и выйдя на улицу, парень наслаждался глотками воздуха, чувствуя, что ноги его не держат и просто-напросто подкашиваются. В очередной раз терять сознание парень не собирался, он сел на ближайшую скамью в своей беседке, пытаясь прийти в себя. Голова снова потяжелела, и начало тошнить. Если существуют такие люди, что мысленно чувствуют, как плохо другим, то Олег один из них. Как будто предвидя плохое состояние друга, он проснулся сразу же после него и тоже вышел на секунду позже друга на улицу. Сев рядом с Лендором, он направил свой взор вдаль, как и Ратмир, пытаясь найти причину такого заинтересованного взгляда своего друга. Однако парень пока что не знал, что для Ратмира там ничего интересного не было, он просто старался прийти в прежнее состояние.

Примерно через полчаса таких посиделок парню полегчало, он с выдохнул, Олег удивлённо посмотрел на своего друга.

-Всё нормально? Ты помирать не смей, пока не признаешься Камилле!- он пихнул Ратмира в бок, играя бровями и смеясь. Парень не знал, как был близок к правде. Ратмир не подал и знак, что пару минут назад думал, что умрёт. Он улыбнулся другу.

-И не посмею, сегодня же это и сделаю, и надеюсь, твоя душенька будет спокойна,- Ратмир положил руку на плечо своего друга, голос был игрив, давая знать, что парень ничего подобного делать не собирался. Но Олег шутить не собирался, он убрал руку с плеча.

-Моя душенька будет спокойна тога, когда ты выздоровеешь, женишься на Камилле и... - Олег не успел договорить, звонкий смех его друга заглушил ему слух.

-Женюсь? Ты нечего не попутал, друг?- Ратмир всё так же смеялся, воспоминания о недавней боли совсем прошли, он больше не мог сидеть на месте, ещё чуть-чуть - и ему показалось, что он умрёт со смеха, а не от опухали мозга. Парень вскочил с лавочки и тут же упал. Олег не сразу понял, что произошло, он не успел, как обычно подхватить друга, стук сердца заглушил всё вокруг. Опять этот страх за жизнь дорогого тебе человека. Олег перекинул своего друга через плечо, мысленно его ругая за то, что он такой тяжёлый, и за то, что ему нужно меньше есть. Принеся в дом, он положил его комнату, где постель была так же аккуратно застелена, как и убрана. Ни единой мусаринки, такая чистоплотность друга всегда поражала Олега. Он положил его на кровать и позвонил врачам.

Она станет смыслом его жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя