Глава 14

6.5K 166 3
                                    

Камилла вышла из комнаты, что бы выглянуть на улицу, и убедить в том, что она увидела то, что увидел, и глаза её не подвели

Но прокрадываясь по залу, на диване она увидела спящего Ратмира. Его лицо было вновь беззаботным. Камилла заметила, что одеяло, которым он укрывался, лежало на полу. Она подняла его и аккуратно укрыла им парня, и на секунду ее охватило какое-то странное чувство. Все внутри сжалось, в ушах зазвенело и стало тяжело дышать, а ее учащенное сердцебиение можно было услышать даже в другой комнате. Камилле уже не хватало воздуха, она выбежала на улицу, что бы понять, что с ней происходит. Выглянув на крыльцо, она сразу же направилась в ту часть двора, на которую выходило окно с комнаты Ратмира.

И вновь она увидела машину, которую не видела вчера вечером. Она протерла глаза, но та никуда не исчезла, и у Камиллы появились вопросы к другу. Заглянув в дом, она заметила, что он уже не спит, и она начала действовать, и сразу же задала вопрос.

-Что ты с этой машиной пристала?- Ратмир отвернулся от Камиллы и продолжил что-то делать рядом с кухонной плитой.

-Да так, просто интересно.

Она поняла, что он все ровно ничего не скажет, но скрытность друга стала её немного напрягать. Решив оставить все размышления на потом, Камилла пошла в комнату, что бы застелить постель, но там уже был идеальный порядок, и все было застлано, диван тоже.

-Ты сама хозяюшка, - девушка прокричала это из комнаты друга, но в ответ ничего не услышала. Она пошла на кухню, где Ратмир уже накрывал стол.

-Ты еще и готовить умеешь?- Она старалась подколоть его, но парень никак не отвечал, он лишь кинул усмирительный взгляд в ее сторону - и Камилла решила помолчать.

Странно, раньше она закрывала рты людям своим взглядом, теперь тоже самое произошло с ней. Наконец, прервал эту тишину парень своим еще сонным голосом.

-На, поешь,- он поставил на стол вторую тарелку.

Выглядело очень аппетитно, омлет и сосиски на тарелке были аккуратно разложены, рядом стояла чашка с чаем и печенья. Камилла села за стол, и через пару же секунд Ратмир сделал то же самое.

-Может, уже расскажешь, что вчера случилось?

-Можно я не буду тебе об этом рассказывать? -Камилла посмотрела на него с грустью. - Не хочу посвящать тебя в свои проблемы.

Она станет смыслом его жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя