Глава 41

5.3K 134 0
                                    

Проснувшись, глаза девушки сильно щипало от слёз. Камилла не сразу их открыла, поэтому, поднявшись с кровати, удачно врезалась в шкаф, через пару секунд. Синяк на лбу девушки был обеспечен, и от этого настроение упала ещё больше. Рядом на кровати лежала мама девушки, которая проснулась от какого-то хлопка и недовольных воплей. Но когда женщина увидела, что случилось, рассмеялась. Камилла соображала в этот день медленно, поэтому осознала, что произошло, только через пару минут и засмеялась вместе с матерью.

Девушка даже не успела прибраться в комнате и застелить кровать, как её мама уже приготовила вкусный завтрак. За столом собралась вся семья. Вкусная еда быстро подняла девушке настроение. Её же отец удивился синему лбу дочери, он прекрасно знал, что Камилла не может без приключений и минуты, но такой огромный синяк его сильно впечатлил. Камилла сделала вид, что обиделась на папу, когда тот засмеялся, услышав историю появления того самого «сияния». Но Камилла не собиралась обижаться на него, папа многому научил девушку: алфавиту, разговаривать, считать, давать отпор людям и даже драться. Именно отец научил её разбираться в машинах, может, поэтому девочка росла до шести лет хулиганкой и с причёской как у парня, но всё изменилось, когда девушка сильно заболела и её некому было оставить в детстве, так как родители были на работе.

Камиллу пришлось отдать няне, которая изменила девушку «от» и «до». Именно благодаря ней девушка отрастила длинные волосы, её характер хоть и стал более женственный, однако некоторые очертания пацанки в ней всё же остались. Талан драться тоже остался у девушки, она его не применяла в школе, однако изучала дальше боевые приёмы на случай самообороны. Она была благодарна своему отцу, именно он сделал из неё стойкого человека, не падающего духом. Вот только теперь её талант всё держать в себе и не показывать эмоции куда-то делся. Камилла не могла сдерживать слёзы, вспоминая о диагнозе своего друга. Вот только можно ли теперь назвать ей Ратмира другом?

Вспомнив все ссоры, девушка поникла, на глазах опять навернулись слёзы, а еда стала колом в горле. Камилла поблагодарила свою маму за вкусный завтрак и, не подав виду что, что-то случилось, ушла в свою комнату. Хоть этот маленький кусочек мира Камиллы и был освещен солнечным светом, девушке же казалось, что она находиться в темноте, из которой нет выхода. Она села на кровать и пыталась вспомнить, куда дела справку, которую когда-то дал ей Олег. Поискав позже ещё в столе, девушка не нашла её. Сейчас ей просто хотелось увидеться с Ратмиром, но она прекрасно понимала, что сама перечеркнула все их отношения, и шанс того, что они снова увидеться, был очень мал. Камилла была готова хоть сейчас позвонить и извиниться перед парнем, однако что-то её останавливало. Она была уверена, что не сможет сдержать слёз, когда увидит его. Камилла уже несколько часов сидела на подоконнике и смотрела на небо, оно было ясным. На улицу снова вернулась жара, Камилла могла бы сейчас позвонить Даше и позвать её купаться на речку. Вот только сама Даша не звонила, не показывалась, да и у Камиллы не было особого желания видеть сейчас подругу. Часы шли за часами, а девушка этого даже не замечала. Она даже не заметила маму, которая стояла у порога её комнаты.

Она станет смыслом его жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя