Глава 49

5.6K 136 2
                                    

-Ты ещё долго труп ходячий из себя строить будешь?

Разъяренный Александр Юрьевич сидел в своём кожаном кресле со встроенной функцией массажа для успокоения, однако ему это не помогало. Нервы мужчины всё по-прежнему шалили, что он показывал в своей манере разговора с Лендором младшим, за жизнь которого он ручался его отцу.

Со старшим мужчина был знаком давно, так же как и отец Олега. Они познакомились при очень странных обстоятельствах, кода ещё не были так богаты, в те времена, когда только планировали открыть фирму. В очередной раз похода в боулинг Лендора старшего и отца Олега, на парней накинулись странные ребята, утверждая, что те, должны им энную сумму денег. Но на тот момент парни это делать не собирались, а только переглянулись и ударили со всей силы им в лица кулаком. Странные люди быстро отошли от них, а из компании выделился их ровесник полностью забитый, один из их банды, которого держал, заломив ему руки за спину. Парни припугнули того человека, который держал их ровесника в таком унизительном положении, за что тот был им сильно благодарен. В тот вечер они познакомились ближе, он оказался обычным приезжим, который разыскивал какой-то артефакт, тогда мужчина занимался чем-то в области археологии и раскопок. Он и не догадывался, что жизнь повернёт его интересы совсем в другое русло. Именно тот момент и переломил слабый характер паренька. Он рассказал о своих намерениях насчёт своего слабого характера.

Лендору и отцу Олега стало жаль их нового знакомого. Они рассказали о своих планах на будущее, о том, что уже вложили деньги в небольшую компанию и предложили ему присоединиться. Лендор старший пообещал помочь "закалить" характер парня, сделать его более жестоким, что у него действительно получилось - и через пару лет жизнь того парня сильно изменилась. Тот вечер навсегда изменил ему жизнь, ему стоило сказать лишь «да», что он и сделал. Лендор старший помог парню стать сильнее, решительнее. Парень со временем бросил свои раскопки и археологические поиски и занялся бизнесом. После парень увидел, какая несправедливость окружает их, когда они тысячу раз урегулировали проблемы по бизнесу. В очередных из таких регулировок, на которые ездил только Ленлорд старший и сам Александр Юревич, только молодой, так как отец Олега следил за развивающейся компанией, он остановил своего друга.

-Слушай, я поговорить с тобой хочу, - он положил руку на плечо Лендора, который в молодости очень был похож на своего сына. Только взгляд Ратмира был намного жестче, чем его отца, но со временем это началось меняться, и единственным их различием стали лишь морщины, которых на лице Лендора старшего с каждым днём становилось всё больше и больше. Он обернулся на своего друга, который всем своим видом показывал, что настроен на что-то серьёзное, это не могло не вызвать удивление на лице мужчины.

Она станет смыслом его жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя