Несколько дней Ратмир пробыл в Англии у родителей. Ни мать, ни отец не выпускали сына из виду, не давали ему ни на минуту отдохнуть, особенно отец, который на день рождения своего сына подарил ему часть своей компании, переписав её на Ратмира. Сам же Лендор младший никогда не собирались заниматься бизнесом, однако отцу перечить не стал. Жанна и Брэд Лендор не догадывались, что уже через несколько дней их сын будет лежать на операционном столе и они должны молиться за него. Но Александр Юревич сдержал своё слово перед младшим. Ни его родители, ни Олега не знали об опухали мозга сына Лендора. Теперь у самого же Александра Юрьевича в душе появилась надежда на то, что паренёк выживет, ему не придётся больше ездить по врачам, вот только прогнозы были не утешающими.
Когда мужчина узнал, что его подопечный согласился на лечение, с души как камень упал, он волновался за Олега и за Ратмира как за собственных сыновей. Он сразу же отправил результат последнего обследования Ратмира и поинтересовался, как его состояние. Врачи же сказали, что шанс выживание парня после операции очень мал, в менее худшем случае парень выживет, но у него будут проблемы со здоровьем уже никак не поправимые. Александр Юревич об этом не сообщил Олегу, а тем более Ратмиру. Однако парень сам знал о своих шансах на выживание, но сейчас родители с делами и просьбами просто не давали ему об этом думать. Ратмир, как приличный сын, во всём им помогал, обучился новом у отца и уже принялся рассматривать своё отношение к бизнесу. За все эти пару дней Лендор младший совсем позабыл о том человеке, который больше всего ждал от него звонка, хотел узнать как состояние парня, как его здоровье. Вспомнил Ратмир о Камилле только за день до отъезда в Германию.
Вернувшись в Беларусь, Ратмир сразу же направился за город на дачу к девушке. Олег уже был там и очень обрадовался приезду друга. Позже парень рассказал, чем занимался, пока Лендора не было здесь. О "весёлых" отношениях с Дашей, которою он любил, не смотря на её почему-то вечные недовольства. Их общение поначалу складывалось тяжело, теперь же пусть они и начали встречаться, это общение легче не стало.
-Но всё равно я люблю эту дурёху.- Олег говорил о своей девушке с улыбкой на лице, он действительно никогда не чувствовал чего-то подобного к кому-то. У него была такая же большая разница в возрасте с Дашей, как и у Ратмира с Камиллой. Сам же Лендор тоже с улыбкой смотрел на своего друга и был искренне за него рад, вот только выслушав от него всё про Дашу, а это заняло часа три, он устроил полный допрос про Камиллу. Вплоть до того, во сколько она ложилась спать и во сколько просыпалась. Олег под конец не выдержал и засмеялся. Он встал из мягкого кресла и направился к столу хозяина дома, достав какие-то бумаги, он сел на кресло и протянул их своему другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она станет смыслом его жизни
Teen FictionЭта история про дружбу между обычной девушкой, и таким же, на первый взгляд, простым юношей. Во только все мы знаем, что дружбы между мужчиной и женщиной не существует. Что делать, если человек с которым ты начал дружить, не тот за кого себя выдаёт...