Всё это время Даша и Камилла здорово развлекались.
Все, кто приехал на дачи, точно запомнили этих девушек, так как они, возомнив себя звёздами, пели на весь голос на речке песни под колонку.
На пляже к ним боялись подходить минимум на пять метров, так как знали, что будут обрызганы с ног до головы как минимум, ну а если "повезёт", то упадёшь с ними в воду.
Приезжие думали, что когда-нибудь тишина наступит, но внезапно Даша порезала ногу об ракушку и бегала полдня с криками "Хьюстон! Нужна помощь, Патрик ногу порезал!" Им пришлось вернуться домой.
Отдыхающие выдохнули...
Но не тут-то было, на следующий день девушки опять вернулись на речку, только "воевали" уже на суше. На этот раз Камилла приехала на машине, и, настроив динамики на максимум, а звук от них был намного громче, чем от обычной колонки, они играли в пляжный теннис, потом начали играть в футбол с Дашиными родственниками.
Теперь люди бежали с суши в воду, только бы не стоять в столбе пыли, что они подняли. Но этим приезжие и туристы могли «наслаждаться» только днём, потому что вечером у девчонок было другое развлечение.
Зажигая в беседке ароматические свечи и разжигая в мангале огонь, они устраивали конкурс, кто громче споёт, или же когда играли в карты, то загадывали друг другу желания. Камилла ещё долго обижалась на Дашу, когда та загадала ей бегать в одном нижнем белье днём на пляже с криками: "Позвоните кто-нибудь в психушку, мне очень плохо!"
Но Камилла то же не щадила Дашу своими желаниями. Когда Камилла всё-таки выиграла в партии, она посмотрела на Дашу взглядом а-ля "готовься умирать!"
-Ты должна...Ты должна...- Камилла уже знала, что загадать, но она хотела посмотреть, как её подруга мучается в ожидании. - Итак, царь приказывает своему холопу...-она ещё раз посмотрела на неё своим "фирменным " взглядом и выдвинула вердикт. -Позвонить по номеру который я наберу и попросить приехать его сюда в костюме клоуна!
-А кому звонить будешь, можно узнать?- Даша удивилась, она ожидала чего-то более страшного.
-А, я не знаю, вот в этом весь и прикол, мы просто скажем координаты твоего дома незнакомцу, который приедет в костюме клоуна и станцует лезгинку. Даша серьёзно посмотрела в глаза Камиллы и та сделала то же самое, но они одновременно упали на пол от смеха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она станет смыслом его жизни
Teen FictionЭта история про дружбу между обычной девушкой, и таким же, на первый взгляд, простым юношей. Во только все мы знаем, что дружбы между мужчиной и женщиной не существует. Что делать, если человек с которым ты начал дружить, не тот за кого себя выдаёт...