Оставалось всего пару минут до выступления. Тот час после встречи, Камилла сидела уже уверенная в себе. Она вспомнила, что продолжает жить ради одного человека, она ждёт его, теперь для неё это выступление было ерунда. Рядом сидящие парни завидовали её спокойствию, и девушки тоже завидовали, но только совсем по другому поводу. За этот час Камилла не знала, сколько всего произошло, и тем более, что случилось во время её выступления. Человеку не была дана создателем такая возможность бывать в некоторых местах одновременно, хотя это бы сейчас очень пригодилось бы Камилле. Уже готовая к выступлению, она вызвалась первая. Всех выступающих, в том числе Миронову, сопроводили в огромный актовый зал, который Камилле больше напоминал чем-то коллизий, чем школьное помещение. Всех выступающих посадили на задние ряды. Первые двадцать были заняты жюри со всей области.
Осмотрев весь зал, по телу девушки вновь пробежала лёгкая дрожь, вызванная таким большим количеством присутствующих, а особенно жюри. Девушка быстро пришла в себя, вспомнив подарок от Ратмира. Остальные же выступающие начали нервничать ещё больше. Камилле на мгновение стало их жалко, вот только на жалость она много времени тратить не решила. За спиной она слышала, как девушки обсуждали её смелость и уверенность. Одна из обсуждающих решила, что жюри были подкуплены, так как Камилла на удивление ведёт себя слишком спокойно. Немного трясущиеся руки Камилла положила под колени. На самих же коленях лежала папка, в которой были листы с рефератом. За пару дней девушка выучила сорок листов наизусть, вот только ей казалось, что всё она забыла, как только вошла в этот зал. На ней было то же классическое платье, что и в день выступления с Ратмиром по биологии. Как же было бы здорово, если бы сейчас рядом с девушкой сидел он. Ратмир точно бы её успокоил, поддержал, привёл тысячу доказательств, что у неё лучшая работа и что ей нечего боятся. Но, увы, рядом с девушкой сидел какой-то парень в очках, весь трясущийся, явно выступающий по математике. Камиллина же работа была в области химии.
Наконец, на сцене показался парень в костюме и в белой рубашке, надев такие же классические очки, как и у рядом сидящего парня. Только вот отличия между ними были на лицо, парень стоящий на сцене вовсе не нервничал, такое ощущение, что он был в своём мире и сцена уже не была тем местом, где он был редко ,поэтому сразу было видно, что выступал он часто. После недолгой вступительной речи, он пожелал удачи выступающим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она станет смыслом его жизни
Teen FictionЭта история про дружбу между обычной девушкой, и таким же, на первый взгляд, простым юношей. Во только все мы знаем, что дружбы между мужчиной и женщиной не существует. Что делать, если человек с которым ты начал дружить, не тот за кого себя выдаёт...