глава 8

129 9 0
                                    

Вот и утро. Я проснулась в 07:00 и пошла готовить парням завтрак. Ребята все спали. Я приготовила блины.
- Какой приятный запах. - сказал Киса и пошёл на кухню. - Блинчики. - закричали все парни и облизнулись. Всё ребята чмокнула меня в щечку. С особой нежностью меня поцеловал Артём... Или мне показалось... Вот они и поели. Я зашла в комнату и легла на кровать. Посидела в соцсетях и легла смотреть ужастик. В комнату зашёл Тема.
- Привет. - сказал он и улыбнулся.
- А тебя не учили стучаться? - рявкнула я.
- Нет.
- А если бы я голая была.
- Ну и что
- Ну как бы тебе сказать... Наши тела различаются.
- Ну и чем же?
- Эм... У меня есть выпуклости на груди, а у тебя нет.
- Логично.
- Слушай го со мной фильм смотреть.
- Го.-  мы посмотрели кино и  просто классно провели время. Мне ужасно нравится Артём. Я люблю его. Уже стемнело и мы пошли ужинать. Я приготовила парням макарошки. И пошла на верх.
- Привет, малышка. - остановил меня кто-то. Этот кто-то был Влад.
- О Влад привет. Иди поешь с ребятами. - сказала я.
- Да ну. Давай познакомился по ближе. - сказал он и поцеловал меня. Он такой классный. Наши языки переплетались. Он был нежен со мной. Вот блин я ещё и в этого влюбилась. От нехватки воздуха мы остановились.
- Ладно... Влад я пошла... - я быстро убежала в комнату и легла на кровать. Ко мне стучался Влад, но я не открывала. Слёзы текли ручьём. Я просто запуталась в чувствах. Влад... Артём... Влад... Артём... Боже.... На этих мыслях я отправилась в царство Морфея...

Мы не можем быть вместе.../MBAND.Место, где живут истории. Откройте их для себя